Дима

Люк забора воздуха на печку.

4 сообщения в этой теме

Странная какая-то штука! Всё всегда работало -- рычаг под торпедой исправно открывал и закрывал лючок-заборник. И вдруг ни с того ни с сего рычаг сам по себе, а лючок свободно качается вверх-вниз. Разобрал, посмотрел, ничего не понял! Там есть такая ось, которую приводит рычаг, на оси две пластинки. К этим пластинкам крепится сам лючок. Рычаг двигает (крутит) ось, ось должна передать вращение пластинкам, а этого не происходит. Почему-то пластинки к оси не приклеплены, хотя должны.

Кто с этим механизмом разбирался, помогите понять, в чём дело?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: прикольно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два предыдущих поста--творения моей жены. Прошу отнестись с пониманием.

Вопрос с лючком я решил. Судя по отсутствию ответов на мой вопрос и советов по ремонту, информация может быть полезной для всех уважаемых газоводов.

Что надо было сделать-- снять вал, на котором поворачивается вверх-вниз лючок забора воздуха в печку.

В моей машине ещё не установлена приборная доска, и нет эл. проводки. Это сильно облегчило работу. Не снимая приборной доски, произвести нижеописанные (п.3,4) работы непросто.

Последовательность:

1. Отвинтить сетку лючка (три самореза-слева, справа, посередине)

2. Отвинтить лючок (четыре болта М6, по два, слева и справа внутри лючка)

3. Снять рукоятку привода лючка (два болта М6, крепят кронштейн рукоятки к стенке короба печки)

ОТСТУПЛЕНИЕ: вал, приводящий лючок, представляет из себя пруток ф10мм, состоящий из длинной части (участок внутри короба печки) и короткой приводной коленчатой части, на которую воздействует рычаг привода (рукоятка). Между собой рычаг привода и коленчатая часть вала взаимодействуют посредством кулисы на рычаге.

4. Снять пружины. Указанные пружины установлены на узлах качения вала привода лючка, и на коленчатой части этого же вала (все пружины зафиксированы на шплинтах, всего 3шт.). Похоже, что пружины нужны для компенсации люфтов, возникающих при износе механизма.

5. Снять опорные пластины слева и справа (по два болта М6 на каждой). Пластины не только служат опорой для вращения вала, одна из них закрывает технологический паз, необходимый для установки вала.

6.Ослабить крепление корпуса радиатора печки и опустить радиатор на 30мм вниз.

7. Сдвинуть вал в сторону рулевой колонки, выведя его из отверстия, опустить вниз (между коробом и опустившимся радиатором) и продвинуть от рулевой колонки, проворачивая при этом. Найти положение, при котором вал можно будет вынуть в короб воздухопритока. Из короба вал вынуть вверх, через отверстие люка.

8. Пластины, к которым крепится лючок, были приварены к валу скупой капелькой сварки. Сварка лопнула, лючок перестал закрываться. Я от души приварил пластины к валу, собрал в обратной последовательности, и всё стало хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти