Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LT

Как купить ГАЗ-69?

Рекомендуемые сообщения

LT    0

Здравствуйте! Я тут новенький, так что если что не так - заранее прошу извинить.

Предлагают купить ГАЗ-69 1961 г.в. На что обращать особое внимание при покупке? Есть какие-нибудь особенности? Просто больше всего сталкивался с ВАЗами и знаю какие у них могут быть подводные камни. А что смотреть на нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    739

Сильно зависит от того, для чего он тебе нужен:

Если наслаждаться ездой именно на раритете - смотри, чтоб все по возможности родное было;

Если хочешь все с какой-нибудь целью переделать - смотри чтоб в порядке было то, что планируешь родным оставить.

В любом случае внимательно смотри:

    1. Рама - она должна быть целой, без трещин, дыр и видимых повреждений, не сильно ржавая и крепкая - не стесняйся, потыкай ее везде, а то бывает что она от пальца дырявится :lol:

    2. Трансмиссия - коробка должна работать нормально - то-есть передачи не должны выскакивать, синхронизаторы должны работать на тех передачах, где они предусмотрены (на родной - 2-я и 3-я)

    Раздатка - передний мост и понижающая передача должны нормально включаться и не выключаться самовольно. Всяких стуков подозрительных не должно быть....

    3. Ну с мостами ..... тут сложно, вобщем в принципе, мосты довольно ремонтопригодны. Да, рессоры, особенно передние должны быть не просевшими и не поврежденными.

    4. Кузов - ну это как у всех, чтоб не ржавый был и не битый :wink:

    5. Двигатель - то же как у всех машин - должен работать.

      Вот. Может кто еще чего добавит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LT    0

Спасибо за советы!

Нужен он мне для езды зимой по городу и выездов на природу летом. Так что как раритет он мне не нужен. Машина нужна для езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петр    0

Если кузов брезентовый - так надо чтоб складывался. А то я видел один экземпляр, где трубы, на которых брезент держится, приварены были. Вообще никак не сложить! Бутафория! Наверное единственый такой существует и он попался мне на глаза. Но мало ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

может все советы по выбру ГАЗиков, как-то объединить и кинуть в ОПЫТ, а то уж больно часто вопрос такой возникает... 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    739
может все советы по выбру ГАЗиков, как-то объединить и кинуть в ОПЫТ, а то уж больно часто вопрос такой возникает... 8)

А про это я сейчас новую тему начну вот здесь: http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=241

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LT    0

Вот, смотрите что нашел лазая по ссылкам.

 

Q:Как выбирать ГАЗ-69?

A:Традиционно :-) , как и всякий другой автомобиль. Самое сложное- найти автомобиль с нормальными документами, чтобы номер кузова соответствовал записанному в техпаспорте, а номера на двигателе совпадали и не были перебиты. Номер кузова находиться в двух местах: под капотом на алюминиевой табличке и в задней части кухова, с правой стороны, на железке-усилителе правой задней стойки тента. Далее следует обратить внимание на состояние кузова, как и на обычном автомобиле. Особое внимание следует обратить на следующие места:

1.Под запасным колесом на левом борту.

2.Усилители кузова под подножками с обеих сторон.

3.Состояние железа в ногах водителя и пассажира.

4.Состояние железа за спинкой водительского сиденья и под сиденьем в отсеке аккамуляторной ватареи.

5.Открыть бардачки под боковыми лавками и оценить состояние железа бардачков.

6.Осмотреть пол салона - он должен быть родной, ребристый, а не усиленный дополнительно наваренным металлом.

7.Состояние крыльев. Крылья не должны быть жеванными, вмятин на них быть не должно - выправить практически нереально, настолько там толстый металл(до 3 мм).

Требования к двигателю обычные, обратить внимание на отсутствие течей, особенно в районе заднего и переднего сальников. Коробка и раздатка, равно как и мосты не должны издавать посторонних звуков. Запомните! Коробка передач имеет три передних передачи и несинхронизированной является только первая и задняя. Хрустшестерен при втыкании второй и третьей передачи указывает на убитые синхронизаторы.

Ходовая часть: Обратите внимание на состояние рессор - не должно быть сломанных листов. Сломанные коренные или подкоренные листы означают большое попадало на деньги и длительные их поиски. Рычажные аммортизаторы можно не проверять - они все равно убитые и неремонтопригодные по-определению. Рекомендую сразу поставить телескопические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

чесно говоря такое ощущение, что покупаем машину возрвстом ну года 3 от силы: и движек в порядке, и рама, и кузов, и коробка и т.д., че - то маловероятные веши. Единственный выход это консерва, на которой ездили раз в код по 500 метров, а так помоему надежда умирает последней. Ищите дерзайте. :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LT    0

Съездил, поглядел этот ГАЗ-69. Выпуск 1961 г., стоял на консервации до 1992 г. (по словам владельца). Кузов тентованный (тент уже подгнивший). Рама целая. Гниль на кузове со стороны обоих дверей снизу. За подножками усилители кузова (так вроде они называются, П-образные которые) подсгнили. Рама целая. Место под АКБ подгнившее Все агрегаты - родные. Если что и заменено - то опять же на родное. В придачу отдается куча всяких запчастей к ней (мосты, карбюратор, раздатка и т.п.). Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

мое мнение - неплохо. (смотря за какие деньги), если не дорого то бери. Опять же че с коробкой, раздаткой, двигуном? :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LT    0

С коробкой и раздаткой все вроде в норме. Передачи включаются как и положено. Двигатель - работает ровно (на слух). Владелец доливает 200 гр масла на 1000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все как написал ,то хватай , :D а то улетит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×