Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
KVAS

2Вован(Екатеринбург) - ? нащщет казельской КПП (+)

Рекомендуемые сообщения

KVAS    1

Я так понял, что вы такую поставили на 69й.

 

Что она собой представляет? Я нигде не смог найти ее описание.

 

Обычная КПП от Газели вроде сильно похожа на волговскую - с таким длинным отростком (или как он там по правильному, хрен его знает) на заду. А у полноприводной версии его нету штоли? Гдеп посмареть какуюньть картинку? Или размеры узнать....

 

Заранее мерси,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она чуть больше волговской-потому что 5 ступка-- 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

волговская тожа 5ступка бывает, но это не суть вопроса. Нащщет "отростка" (назовем его задним картером-удлинителем, по правильному): правильно ли я понял, что КПП полноприводной газели его нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, она такая-же ,но передаточные числа другие лучше подходят для бездорожья. 8):wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

как жеж тада иё туды вкрячитьта - ана ж с ентим атросткам така длинюшша, нильзяль иво какньтьта атрезать штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

все-таки если ставить газельскую коробку, то насколько придется переносить раздатку назад (ее ведь наверное придется переносить)?

 

нет, она такая-же ,но передаточные числа другие лучше подходят для бездорожья. 8)  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда делаешь и меришь если померить берешь в магазе и её мериешь длинну из неё вычитаешь длинну газовской ===растояние на которое сместиться раздатка 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

так у вас было так сделано или нет? если было, то поделитесь пожалуйста, если не трудно, если не было - так и скажите, буду искать у кого еще спросить.

а то, что в магазе можно померить, я както и сам догадываюсь.

 

так когда делаешь и меришь если померить берешь в магазе и её мериешь длинну из неё вычитаешь длинну газовской ===растояние на которое сместиться раздатка 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было , но счас по другому я писал так что померить сам я счас не могу :( процесс я описывал :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

ну может хотяб примерно: 10 там, 20 см...

а где описывал? я искал у Ростислава, но чета не нашел. плохо искал?

 

было , но счас по другому я писал так что померить сам я счас  не могу :(  процесс я описывал  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описывал помоему тут , а примерно задняя часть у коробки 10 + хвостовик который есть у газелевской, волговской и нет у газоновской 20 но эти все размеры не принципиальны когда ставишь мереешь по месту и карданы тоже -- длинну карданов я мерил так :берешь за раму поднимаешь машину +1см -это максимальная длинна , минимум когда в слженном я за раму и потолок в гараже задавливал---полученное рстояние делиться в шлицах не пополам --в книге про уаз это есть (счас нет под рукой)если не найдешь после праздников напишу 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImBilly    0

Делается пошло, но более менее просто.

Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем.

Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить.

Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник.

И будет шчастье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

в теории дейвствительно просто...

тока вот сделал уже ли кто нибудь такую штуку?

 

Делается пошло, но более менее просто.

Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем.

Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить.

Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник.

И будет шчастье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImBilly    0
в теории дейвствительно просто...

тока вот сделал уже ли кто нибудь такую штуку?

 

У меня стоит Волговская-24,укороченная по этому способу.

Пока ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

Уау!!

 

А мотор какой?

А каропка питиступенчитая?

А раздатка родная, на штатном месте?

А фоток нет?

А поподробнее можно?

 

Во скока вопросов...

 

Заранее спасибо,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

У меня тоже стоит укороченная КПП от 24-ки

А мотор какой?
Мотор ГАЗ-21
А каропка питиступенчитая?
4-х ступ.
А раздатка родная, на штатном месте?
Родная, на штатном месте
А фоток нет?
Если еще есть необходимость могу насЧелкать, тем более она у меня сейчас снята
А поподробнее можно?
Подробностей к сожалению незнаю, не я делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1
Если еще есть необходимость могу насЧелкать, тем более она у меня сейчас снята

Это было бы суперски.

 

Заранее спасибо,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Это было бы суперски. Заранее спасибо, Виктор
Снятую отсЧелкать не удалось, аккум сдох у камеры. Так что, теперь только установленную и то поле покупки нового аккума (дорогой он, зараза) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

жаль... но все равно спасибо. буду ждать.

 

у меня вот еще какая идея возникла: а что если вообще исключить маленький промежуточный карданчик и соединить вилки КПП и РК просто одной крестовиной? сэкономилось бы немного места и, может, хвостовик не нужно было бы резать. а чтобы осевые нагрузки снять с крестовины, можно было бы связать коробки каким-нибудь переходником...

 

как мысль?

 

С уважением,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
у меня вот еще какая идея возникла: а что если вообще исключить маленький промежуточный карданчик и соединить вилки КПП и РК просто одной крестовиной? сэкономилось бы немного места и, может, хвостовик не нужно было бы резать. а чтобы осевые нагрузки снять с крестовины, можно было бы связать коробки каким-нибудь переходником...

как мысль?

Ну а почему бы и нет? Например сделать через эластичную муфту, как у Нивы. А если соединить кпп и раздатку жесткой связью (через какиенибуть кронштейны), то можно напрямую соединить два фланца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVAS    1

интересно - насколько у нивы этот узел надежен? муфта, судя по индексу, еще с копейки пришла...

может, от мерса какого посмотреть?

а на грузовиках такую схему не использовали?

 

С уважением,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×