KVAS

2Вован(Екатеринбург) - ? нащщет казельской КПП (+)

22 сообщения в этой теме

Я так понял, что вы такую поставили на 69й.

 

Что она собой представляет? Я нигде не смог найти ее описание.

 

Обычная КПП от Газели вроде сильно похожа на волговскую - с таким длинным отростком (или как он там по правильному, хрен его знает) на заду. А у полноприводной версии его нету штоли? Гдеп посмареть какуюньть картинку? Или размеры узнать....

 

Заранее мерси,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волговская тожа 5ступка бывает, но это не суть вопроса. Нащщет "отростка" (назовем его задним картером-удлинителем, по правильному): правильно ли я понял, что КПП полноприводной газели его нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, она такая-же ,но передаточные числа другие лучше подходят для бездорожья. 8):wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как жеж тада иё туды вкрячитьта - ана ж с ентим атросткам така длинюшша, нильзяль иво какньтьта атрезать штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки если ставить газельскую коробку, то насколько придется переносить раздатку назад (ее ведь наверное придется переносить)?

 

нет, она такая-же ,но передаточные числа другие лучше подходят для бездорожья. 8)  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда делаешь и меришь если померить берешь в магазе и её мериешь длинну из неё вычитаешь длинну газовской ===растояние на которое сместиться раздатка 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у вас было так сделано или нет? если было, то поделитесь пожалуйста, если не трудно, если не было - так и скажите, буду искать у кого еще спросить.

а то, что в магазе можно померить, я както и сам догадываюсь.

 

так когда делаешь и меришь если померить берешь в магазе и её мериешь длинну из неё вычитаешь длинну газовской ===растояние на которое сместиться раздатка 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было , но счас по другому я писал так что померить сам я счас не могу :( процесс я описывал :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может хотяб примерно: 10 там, 20 см...

а где описывал? я искал у Ростислава, но чета не нашел. плохо искал?

 

было , но счас по другому я писал так что померить сам я счас  не могу :(  процесс я описывал  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описывал помоему тут , а примерно задняя часть у коробки 10 + хвостовик который есть у газелевской, волговской и нет у газоновской 20 но эти все размеры не принципиальны когда ставишь мереешь по месту и карданы тоже -- длинну карданов я мерил так :берешь за раму поднимаешь машину +1см -это максимальная длинна , минимум когда в слженном я за раму и потолок в гараже задавливал---полученное рстояние делиться в шлицах не пополам --в книге про уаз это есть (счас нет под рукой)если не найдешь после праздников напишу 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается пошло, но более менее просто.

Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем.

Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить.

Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник.

И будет шчастье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории дейвствительно просто...

тока вот сделал уже ли кто нибудь такую штуку?

 

Делается пошло, но более менее просто.

Снимается вторичный вал и задняя крышка коробки, которую вы называете удлинителем.

Мой совет : Нарезать резьбу на вале М30х2 и выточить фланец под кардан на эту резьбу и законтрогаить.

Сняв присоединительные задней крышки из АЛ-4 делается укороченная копия с посадкой под сальник.

И будет шчастье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теории дейвствительно просто...

тока вот сделал уже ли кто нибудь такую штуку?

 

У меня стоит Волговская-24,укороченная по этому способу.

Пока ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау!!

 

А мотор какой?

А каропка питиступенчитая?

А раздатка родная, на штатном месте?

А фоток нет?

А поподробнее можно?

 

Во скока вопросов...

 

Заранее спасибо,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит укороченная КПП от 24-ки

А мотор какой?
Мотор ГАЗ-21
А каропка питиступенчитая?
4-х ступ.
А раздатка родная, на штатном месте?
Родная, на штатном месте
А фоток нет?
Если еще есть необходимость могу насЧелкать, тем более она у меня сейчас снята
А поподробнее можно?
Подробностей к сожалению незнаю, не я делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще есть необходимость могу насЧелкать, тем более она у меня сейчас снята

Это было бы суперски.

 

Заранее спасибо,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы суперски. Заранее спасибо, Виктор
Снятую отсЧелкать не удалось, аккум сдох у камеры. Так что, теперь только установленную и то поле покупки нового аккума (дорогой он, зараза) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль... но все равно спасибо. буду ждать.

 

у меня вот еще какая идея возникла: а что если вообще исключить маленький промежуточный карданчик и соединить вилки КПП и РК просто одной крестовиной? сэкономилось бы немного места и, может, хвостовик не нужно было бы резать. а чтобы осевые нагрузки снять с крестовины, можно было бы связать коробки каким-нибудь переходником...

 

как мысль?

 

С уважением,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вот еще какая идея возникла: а что если вообще исключить маленький промежуточный карданчик и соединить вилки КПП и РК просто одной крестовиной? сэкономилось бы немного места и, может, хвостовик не нужно было бы резать. а чтобы осевые нагрузки снять с крестовины, можно было бы связать коробки каким-нибудь переходником...

как мысль?

Ну а почему бы и нет? Например сделать через эластичную муфту, как у Нивы. А если соединить кпп и раздатку жесткой связью (через какиенибуть кронштейны), то можно напрямую соединить два фланца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Нивы вот как: c400.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно - насколько у нивы этот узел надежен? муфта, судя по индексу, еще с копейки пришла...

может, от мерса какого посмотреть?

а на грузовиках такую схему не использовали?

 

С уважением,

 

Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти