6 сообщений в этой теме

Разработан способ сделать самые дешевые дийски на 8 дюймов с вылетом 0 из 8 штатных уазовских. Уже стоят на машине. Испытываем.

Кому интересно могу обьяснить технологию, можно обоитись одной болгаркой и сварочником.

За грамотность извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, давай делись идеей,так сказать, в массы. Я знаю такие методы, типа разрезать и заварить, однако, это дело разрезается на токарном станке и варится как-то хитро, для соблюдения соосности. Дисков ,я так понимаю, надо 8 или 10 шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология заключается в следующим.

Рассмотрим изготовление одного диска. Берем два диска от уазки. На дисках обод соединен с диском контактной сваркой в 10 точках. На худшем диски стороны большей части с помощью большого колумбуса или штангеля относительно края чертим линию по краям сварочных точек и далее болгаркой(большой получается ровнее) отрезаем большую часть обода( линия остается на отрезаемой части), притом нет необходимости пропиливать сам диск в местах его захода на обод. Там на месте видно, когда кончается верхний слой металла. При помощи клина отделяем часть обода от диска. Зачищаем заусенцы и снимаем крупную фаску почти на всю глубину металла.

Далее берем нормальный диск.

Способ первый: Несем токарю вместе со ступицей , предварительно очищенной от литола, и объясняем токарю что надо зажать ступицу в станок и с торца, где выходит сосок камеры подрезаем обод пока не отделится его малая часть, потом ровняем торец обода по возможности не задевая диск до свар. точек. Таким образом получается центрирующая полка 5-6 мм . При возможности можно снять фаску. У меня не получилось, так как все 8 дисков имели биение до 4 мм, потому и нет возможности резать диски обычным отрезным резцом, сильные удары. Фаску снял болгаркой.

Способ второй: Берем штангель и аналогично рисуем линию не доходя 2 мм до самой крайней точки сварки со стороны отверстия под сосок. Режем верхний слой металла аккуратно не подрезая диск, разделяем ,зачищаем и снимаем фаску.

 

Далее на пол кладем половинку без диска а сверху ответную часть и ударами ломика в углубление диска собирает широкий диск, замеряем, в большей его часть ставим прихватку на шве и легкими ударами молотка раздвигаем половинки до приемлиевого биения, ( иногда приходилось полностью разбирать диск и собирать с другой половинкой)

Далее делаем 4 коротких шва диаметрально расположенных, проверяем биение( у меня получилось от 1 до 3 мм) и завариваем швами по 5- 7 см диаметрально.

Варить желательно полуавтоматом с проволкой 1,2 мм

Слегка зачищаем шов, сверлим отверстие бод сосок диаметром 16 мм, снимаем фаску в отв. красим.

У меня на 4 диска ушло 5 часов и у токаря 1,5

Готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово . я делал нивовские диски из2 один . получилось неплохо- 265-я резина становится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти