Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Pasha

Кто знает какие рессоры....

Рекомендуемые сообщения

Pasha    0

к сожалению нет форума для газ м-72 (ну не нашёл) у меня вопросик ,может кто знает от чего подойдут рессоры на этот авто???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим познаниям о ГАЗ-72 вроде кузов от Победы стоит на раме от ГАЗ-69. Если это так то и рессоры подходят от Г-69. Это можно проверить измерив длину старых, если есть. Или примерно прикинув.

Длина передних рессор Г-69 - 1000 мм; задних - 1100 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Хочу заметить, что поиск "новых" рессор от 69-го не намного проще поиска на ГАЗ-72, так что скорее всего придется переделывать под что-то более современное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, ошибся я с задними рессорами, длина у них 1200 мм. Если длина на ГАЗ-72 задних рессор такая же то можно поставить от "Москвича 427 ". По моему, это как у "пирожка". Эти рессоры подходят без переделок, ширина у них такая же - 45 мм. А вот передние прийдется либо где то искать, либо купить коренной лист от 412-го "Москвича" (длина листа 1250 мм и ширина 45 мм) и из этого листа уже гнуть лист передней рессоры. А именно проушины.

Ну на крайний случай, переварить кронштейны крепления рессор под УАЗовские рессоры и поставить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MosQUITo    0

Вообще то Газ-72 - победа на газоновской раме - это распространенное заблуждение. У Газ-72 несущий кузов, даже не frame in body, просто агрегаты использовались газоновские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но рессоры всего скорей от Г-69. Что еще могли придумать в то время. Не будут же конструктора придумывать, что то новое. Хотя могли.

У меня лично такой машины нет, да и в Саратове я М-72 не встречал. Если бы продавали наверняка купил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Горьковский автомобильный завод в 1955 г, освоил производство более комфортабельного легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-72. Он был разработан в течение нескольких месяцев 1954 г. группой конструкторов под руководством Г. М. Вассермана. Эта машина представляла собой комбинацию из усиленного несущего кузова ГАЗ-20, двигателя, трансмиссии, узлов ходовой части ГАЗ-69А.

 

По сравнению с ГАЗ-69А новая модель была значительно комфортабельнее: лучше пыле- и звукоизоляция, удобнее оборудование салона. За три года производства ГАЗ-72 завоевал симпатии многих сельских автомобилистов. О его возможностях можно судить по тому факту, что в 1956 г. три столичных автомобилиста совершили на ГАЗ-72 пробег Москва - Владивосток, в котором машина зарекомендовала себя наилучшим образом. В свое время Н. С. Хрущев ратовал за создание таких машин (ГАЗ-72 и "Москвич-410") как автомобилей для председателей колхозов.

 

ГАЗ-72 имел отличную от ГАЗ-69 конструкцию заднего ведущего моста, у него отсутствовали рама, буксирный прибор и предпусковой подогреватель, а запас топлива составлял 55 л. Эта модель была первой в нашей стране, на которой нашел применение действовавший от педали омыватель ветрового стекла.

 

Важнейшие технические параметры ГАЗ-72: длина - 4665 мм, ширина-1695 мм, высота- 1790 мм; база - 2712 мм; колея колес: передних - 1 335 мм, задних - 1 388 мм. Масса в снаряженном состоянии-1615 кг. Скорость- 90 км/ч. Наибольший преодолеваемый подъем-30". Как и ГАЗ-69, этот автомобиль в среднем расходовал около 14 л горючего на 100 км пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

[Ну на крайний случай, переварить кронштейны крепления рессор под УАЗовские рессоры и поставить их.

 

Под уазовские переделать не получится ....задний крепёж передней рессоры состоит из двух половинок и утапливается в кузов... поэтому ширину листа рессорины не увеличишь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1

если коренные листы целы, то остальные можно с москвича 412 подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сохранилось коренного листа. Можно померить так:

Померить расстояние между осями рессоры и серьги и прибавить к этому значению примерно 35 мм плюс минус 5 мм. В конечном счете получаем длину рессоры, она должна быть целым числом (1100, 1200, 1250 и тд.). Обычно все размеры коренных листов заканчиваются на хх00 или хх50 (например 1200 или 1250).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0
а от Победы ,разве не подойдёт?

 

так где же взять... задние может и подойдут а передних у м-20 не было ...я почему спрашивал у меня в ухе коренного листа там где крепиться к кузову трешина Есть вопрос можно ли варить или надо менять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

Нашёл книгу по м-72 там написано что передние 1100 задние 1300. от кого подойдут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×