Перейти к содержимому


Фотография

Замена карбюратора К-126Г на 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 04 Апрель 2008 - 23:07

FAQ
"Замена карбюратора К-126Г (например) на 2107 (т.н. "шестерочный") на двигателе ГАЗ-24 (или, например, блок ГАЗ-21, головка и коллектор от ГАЗ-24).

Стандартные шпильки М8 крепления карбюратора примерно 45мм длиной. Но основание карбюратора 2107 (в т.ч. блок дроссельных заслонок) намного толще (в смысле, выше).
Поэтому нужно заменить шпильки на более высокие (около 65мм - если будут слишком длинные, карбюратор не встанет). Я взял шпильки от жигулевского коллектора.
Соответствующие дырки на карбюраторе немного не совпадают (на пару миллиметров, или просто коллектор был немного гнутый, и шпильки смотрели в разные стороны). Эту проблему я решил просто: рассверлил отверстия до 10мм.
Интересный казус вышел с паронитовой прокладкой. Дело в том, что отверстия на карбюраторе 2107 и коллекторе ГАЗ-24 не совпадают. Кажется, они и на К-126г не совпадают с коллектором. Отверстие на Коллекторе намного больше.
Но прокладка (якобы специально изготовленная для 2107, и под этим видом проданная мне; обычна прокладка под жигулевский карбюратор) не совпадала ни с тем ни с другим... Пришлось доработать ее напильником. То есть увеличить одну из дыр прокладки, чтоб она не перекрывала отверстие камеры.
Привод газа у меня давно был переделан на тросик от ВАЗ-2108. Немного длинноват, но это ничего. Чтобы закрепить его, я взял алюминиевый уголок (40х20, длина 70), подрезал, подогнул, и закрепил его двумя винтиками на вакумном приводе включения вторичной камеры. Очень просто.
Должно работать.
Тросик "подсоса" пришлось заменить на более длинный. У меня был какой-то газовский - подошел.
Вот, собственно и все. Заводим мотор и наслаждаемся.
Кажется, нужно немного смесь сделать богаче, но и так уже намного лучше!
Вот оно, счастье...
Конечно, внимательный читатель спросит: "А как же фильтр воздушный? Неужели..." Нет, нет и нет, дорогой мой читатель!
Дело в том, что с помощью стандартного воздушного фильтра ВАЗ-2106 нельзя просто и эффективно реализовать шнорхель. Сейчас у меня он сделан с помощью "банки" от ГАЗ-31029. Для того чтобы подсоединить ее к карбюратору, я планирую (но на данный момент еще не сделал) взять "кастрюлю" жигулевского воздухана, отрезать все лишнее и приварить трубу, на которую оденется стандартная же газовская гофра
(диаметр, кажется, 80мм). Щели замазать герметиком...
Предыдущий К-126г имел массу (стандартных) проблем, которые я по многу раз пытался исправить: и ремкомплект ставил, и прокладки все заменял, и иглу менял, и поплавок
регулировал, и оси заслонок чистил и подтягивал... Ничего не помогало: газ закусывало, камера переполнялась, смесь переобогащалась (дым был такой синий, что не понятно: масло это горит или бензин), расход увеличивался до литра на 3-4км...

(с) ilan, г.Новосибирск, 04.04.2008, МБО.
Перепечатка и воспроизведение частей разрешено, но обязательно со ссылкой на авторство.
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.


#2 КОТ БАЮН

КОТ БАЮН

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:г.Саратов

Отправлено 06 Апрель 2008 - 21:58

Купи жигулёвский переключатель зима-лето (крепится на всасывающий патрубок жиг.сковородки)И будет у тебя один отвод на шнорхель ,второй куда захочеш.

#3 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:19

Нет, ну спасибо, конечно, НО:
Что такое жигулевкий переключатель зима-лето? Как таковой он не существует! Просто такое переключение реализовано в корпусе воздущного фильтра. При этом стоит отметить, что оно не герметично, то есть зимой не отключается полностью подача воздуха через летнюю дырку.
То есть если я поставлю забор воздуха "зима", на "зимнюю" дырку одену шнорхель, заеду в лужу, то через "летнюю" дырку я великолепно засосу воды - и к гадалке не ходи.
Да и в целом герметичность жигулевского корпуса фильтра вызывает огромные сомнения.

Я планировал взять только нижнюю часть этой "кастрюли", отрезать все лишнее, оставив только крепеж к карбюратору. Приварить к этой площалке вертикально тонкостенную трубу диаметром 80мм, и а нее отдеть шнорхель (через волговвскую резиновую гофру).
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей