ilan

Газонщики
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ilan

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    ОФФРОАД
  1. Все Ребят спасибо!!! Нашел товарищ стекло в новосибе. Дефицит, но нашел! Спасибо Вам!!!! Отбой.
  2. Глянь плиз, если не далеко. Я вот тоже завтра еще в одном месте поищу... Народ! Скажите, а это и есть ФГ105 (в прикрепоенных картинках)? Они и должны стоять на оригинальных ГАЗиках?
  3. Фигассе, появились!!! Да ты фотоальбомы на mbo4x4 посмотри! Мы там с газиков почти на всех этапах есть! Ага!
  4. Здрасти, это я , Илан. Очень нужно товарищу (он восстанавливает ГАЗик) стекло фары. Говорят, оно отличается от УАЗовского. Судя по словесному описанию, я такого даже не видал никогда... Итак нужно слекло в фару ГАЗ-69. Оригинальное. Я в Новосибирске. Готов оплатить доставку (например фирмой Энергия) из соседних городов. Время поджимает. Заранее всем спасибо. Илан. П.С. Говорит на нем написано ФГ105...
  5. Бугага, ёптыть! Конечно нет!
  6. Установка ГУРа на ГАЗ-69... Глава 1. Общая информация. Прежде скажу, что ГАЗ-69 - это тот же УАЗ. И все решения для переделки УАЗа (а их уже сотни) подходят и для ГАЗ-69. На УАЗ у нас ставят чаще всего ГУР от Land Cruiser (от любой серии можно подобрать, но чаще используют от Land Cruiser 80). Примерно 8000руб за ГУР. Плюс насос, его крепление, дополнительный шкив, ролик для натяжки шкива и шланги. И бачок для дексрона. Эти ГУРы весьма надежны и весьма крепкие. И по габаритам и способу крепления тоже подходят. Вот два важнейших момента. Первый момент. Нужно проверять, какой был донор: леворульный или праворульный. И как крепился на нем ГУР: снаружи или внутри рамы! Для ГАЗ-69 (крепить внутри рамы, руль слева) нужен либо ГУР с леворульной машины и внутренним креплением к раме, либо с праворульной и внешним креплением к раме. Ну и визуальная примерка обязательна... Второй момент: куда крутится сошка. У УАЗ и ГАЗ-69 сошка рулевого редуктора смотрит вперед, сошки на рулевых кулаках тоже смотрят вперед (рулевые тяги ПЕРЕД мостом, как у ДЖИПОВ) и при поворте руля вправо она смещается (поворачивается) вправо. А бывает наоборот!!!! У большинства машин из-за особенной компоновки (легковушки, кросоверы) НАОБОРОТ! У мелких машин с рулевым редуктором (а не с рулевой рейкой) как правило ГУР стоит ЗА передней осью (а не спереди перед мостом как у джипов), и, соответствено, рулевые тяги сзади передней оси. И, если сошка ГУР смотрит вперед, то при поворотое руля вправо, сошка поворачивате ВЛЕВО, а колеса ВПРАВО... Короче: чтобы не высчитывать в уме, нужно взять ГУР и повернуть вал, проверить. У Land Cruiser как правило с этоим все ок. А вот например, у ПАДЖЕРО, сошка смотрит назад (но тяги стоят перед мостом). К Паджеро я еще вернусь. У многих ГАЗ-69 (как и у меня было) мотор установлен не М20, а ГАЗ-21. Из-за этого места под рулевой редуктор очень мало. Поэтому ЛэндКрузовский может и не войти. Потом я поменял мотор на паджеровский 4D56 и места стало еще меньше. Зато есть установленный насос ГУРа. Глава 2. Установка ГУРа от Pajero. Тогда я обратил внимания на ГУР от паджеро. У которого сошка назад, а не вперед. Он стоил всего 3000руб (!). И по габаритам он немного худее. Но из-за того, что сошка смотрит не туда, его пришлось переносить вперед сантиметров на 25 (у меня радиатор узкий и приподнят). Для этого пришлось вырезать солидный кусок попречечины рамы под радиатором. Усилил уголком. Вертикально на раму приварил площадку (примерно 20х20см) из толстой стали - к ней и крепится ГУР. Короткая рулевая тяга у меня почти над мостом теперь, но из-за того что лифт подвески у меня огромный, это не проблема. Пальцы паджеровские не подходят - они расчитаны на трапецию с маятником и ход имеют малююююсенький. Пришлось разрезать сошку на ГУРе и приваривать кусок сошки от уазовского рулевого редуктора. Чтоб использовать уазовские рулевые пальцы. На лэндкрузовском ГУРе такой проблемы не должно быть Рулевую колонку купил от какой-то тойоты. И вал с карданчиком тоже. Шлицы подточил - немного не подходили... Колонку приварил нафиг к шиту приборов. Баранку пришлось (за неимением другой) прилепить родную - тот еще геморой с креплением... Покупайте колонку сразу с рулевым колесом! Вот вроде все тонкости рассказал. Рассказал, как сделано у меня, учитывая специфику моей конструкции (4D56, большой лифт на уазовских пружинах, военные мосты, колеса SIMEX 35", сдвинутый радиатор, отсутствие механического вентилятора на радиаторе)... Не рассказал, правда, как крепить насос ГУРа, бачок, и ремни-шкивы... Но это наверняка в изобилии можно найти на сайте УАЗбука.ру Заключение. Вот... Руль стал легкий. Даже очень. Симексы 35" поворачиваются на асвальте одним (!) пальцем!!! В городе руль совсем не информативный - виляю влево-вправо... В колее стало можно жить. Но, конечно, в глубокой узкой колее руль все равно не поворачивается, колеса упираются в стенки колеи и все...
  7. Сколько воды утекло, сколько лет прошло.... Теперь у меня другой мотор и другой рулевой редуктор. Итак: установка ГУРа на ГАЗ-69... Прежде скажу, что ГАЗ-69 - это тот же УАЗ. И все решения для переделки УАЗа (а их уже сотни) подходят и для ГАЗ-69. На УАЗ у нас ставят чаще всего ГУР от Land Cruiser (от любой серии можно подобрать, но чаще используют от Land Cruiser 80). Примерно 8000руб за ГУР. Плюс насос, его крепление, дополнительный шкив, ролик для натяжки шкива и шланги. И бачок для дексрона. Эти ГУРы весьма надежны и весьма крепкие. И по габаритам и способу крепления тоже подходят. Вот два важнейших момента. Первый момент. Нужно проверять, какой был донор: леворульный или праворульный. И как крепился на нем ГУР: снаружи или внутри рамы! Для ГАЗ-69 (крепить внутри рамы, руль слева) нужен либо ГУР с леворульной машины и внутренним креплением к раме, либо с праворульной и внешним креплением к раме. Ну и визуальная примерка обязательна... Второй момент: куда крутится сошка. У УАЗ и ГАЗ-69 сошка рулевого редуктора смотрит вперед, сошки на рулевых кулаках тоже смотрят вперед (рулевые тяги ПЕРЕД мостом, как у ДЖИПОВ) и при поворте руля вправо она смещается (поворачивается) вправо. А бывает наоборот!!!! У большинства машин из-за особенной компоновки (легковушки, кросоверы) НАОБОРОТ! У мелких машин с рулевым редуктором (а не с рулевой рейкой) как правило ГУР стоит ЗА передней осью (а не спереди перед мостом как у джипов), и, соответствено, рулевые тяги сзади передней оси. И, если сошка ГУР смотрит вперед, то при поворотое руля вправо, сошка поворачивате ВЛЕВО, а колеса ВПРАВО... Короче: чтобы не высчитывать в уме, нужно взять ГУР и повернуть вал, проверить. У Land Cruiser как правило с этоим все ок. А вот например, у ПАДЖЕРО, сошка смотрит назад (но тяги стоят перед мостом). К Паджеро я еще вернусь. У многих ГАЗ-69 (как и у меня было) мотор установлен не М20, а ГАЗ-21. Из-за этого места под рулевой редуктор очень мало. Поэтому ЛэндКрузовский может и не войти. Потом я поменял мотор на паджеровский 4D56 и места стало еще меньше. Зато есть установленный насос ГУРа. Тогда я обратил внимания на ГУР от паджеро. У которого сошка назад, а не вперед. Он стоил всего 3000руб (!). И по габаритам он немного худее. Но из-за того, что сошка смотрит не туда, его пришлось переносить вперед сантиметров на 25 (у меня радиатор узкий и приподнят). Для этого пришлось вырезать солидный кусок попречечины рамы под радиатором. Усилил уголком. Вертикально на раму приварил площадку (примерно 20х20см) из толстой стали - к ней и крепится ГУР. Короткая рулевая тяга у меня почти над мостом теперь, но из-за того что лифт подвески у меня огромный, это не проблема. Пальцы паджеровские не подходят - они расчитаны на трапецию с маятником и ход имеют малююююсенький. Пришлось разрезать сошку на ГУРе и приваривать кусок сошки от уазовского рулевого редуктора. Чтоб использовать уазовские рулевые пальцы. На лэндкрузовском ГУРе такой проблемы не должно быть Рулевую колонку купил от какой-то тойоты. И вал с карданчиком тоже. Шлицы подточил - немного не подходили... Колонку приварил нафиг к шиту приборов. Баранку пришлось (за неимением другой) прилепить родную - тот еще геморой с креплением... Покупайте колонку сразу с рулевым колесом! Вот вроде все тонкости рассказал. Рассказал, как сделано у меня, учитывая специфику моей конструкции (4D56, большой лифт на уазовских пружинах, военные мосты, колеса SIMEX 35", сдвинутый радиатор, отсутствие механического вентилятора на радиаторе)... Не рассказал, правда, как крепить насос ГУРа, бачок, и ремни-шкивы... Но это наверняка в изобилии можно найти на сайте УАЗбука.ру Вот... Руль стал легкий. Даже очень. Симексы 35" поворачиваются на асвальте одним (!) пальцем!!! В городе руль совсем не информативный - виляю влево-вправо... В колее стало можно жить. Но, конечно, в глубокой узкой колее руль все равно не поворачивается, колеса упираются в стенки колеи и все... Думаю, что для удобства поиска нужно выделить этот топик в отдельную тему....
  8. комплектом покупал вместе с карданами
  9. 36+0+0=36
  10. И не говори. Поэтому оставляй свой родной М-20 и радуйся жизни!
  11. Можно! Не спорю. Даже мосты вполне реально вкатить - все это выполнимо, и даже проще чем Вы думаете. Но какой ценой и суммой. И какой результат будет? Зачем апгрейдить старый мотор, если есть другие, которые без апгреда имеют лучшие свойства. Да и цифры ваши, извините, с потолка взяты. Если их поменять местами, то правдоподобность фразы не изменится. Кстати, а есть прецеденты? Вы, наверное, не совсем себе представляете, что такое трофи... Мне не нужна максимальная мощность данного агрегата. Мне нужно самое большое что возможно, на самых малых оборотах, при наименьшем весе. А это дизель. Кстати, у 4D56 максимальный момент не при 3000 а при 2200 оборотов. Не понимаю, с какой целью, и с какого лешего вы сравниваете эти два мотора? Если б я тягал по дорогам тракторные прицепы, я тоже, возможно, задумался бы об установке двигателя ГАЗ-51. Но с точки зрения постройки Трофимобиля, сравнивать эти два двигателя бессмысленно. Опять же сознайтесь, как ведет себя этот двигатель в других режимах? Вот тут я с Вами не соглашусь. Либо вы не знаете, что такое бездорожье, а тем более полное, либо, давно последний раз передвигались в ГАЗ-69 с 7-ю ассажирами и пушкой на прицепе. Бездорожье - оно ведь разное бывает. Кто-то на своем Forester по таким местам ездит, что огого! А кто-то на Симекс 36" только винчеванием двигается. И ведь оба прям в самом бездорожье катаются!!! Кстати, не стоит нам путать термин "бездорожье" с "плохой дорогой". Я об этом и говорю. Это не составило больших проблем. Хоть каждый день после работы готов перекидывать движки... Но это немного разные вещи. Менять двигатель 4D56 на 4D56... Можно и быстрее управиться. И модернизировать корзину от МАЗа к ЗИЛу тоже не совсем тот процесс... И я не понимаю, о чем Вы со мной спорите? П.С. Что именно вы подразумеваете под "разворотом моста"?
  12. Данное мнение, безусловно заслуживает внимание и является истинным. Но с небольшими исключениями: при постройке трофийного автомобиля важны качества, которые отсутсвуют (слабо выражены) у Паджеро. Например, вес, компоновка, возможность лифтовки, возможность установки портальных мостов. Уникальность и проходимость ГАЗ-69 (для некоторых целей) была на момент его изобретения. Хотя и не такой уж он и уникальный был. Он сделан из ГАЗ-67. ГАЗ-67 сделан из Виллиса. То есть ГАЗ-69 их логичное продолжение. В данный момент двигатель М-20 не заслуживает внимания. Его ресурс до первого ремонта не более 70000км. Между ремонтами не более 50000км. Его мощность 55л.с. Из плюсов только: низкий рабочий диапазон и работа на низкооктановом бензине (который теперь просто не существует). При установке 4D56 я увеличил вес на 30кг. Компенсировал это удалением некоторых элементов кузова и оперения. Но, главное, я сдвинул мотор и трансмиссию назад, улучшив при этом развесовку. Так в чем же я проиграл? Опять же мой автомобиль сугубо УТИЛИТАРНЫЙ! Портальные мосты УАЗ, широкие рессоры, Симекс 35", лифт подвески, две лебедки. И дизель в такой комплектации исключительно предпочтительнее любого бензинового двигателя. То есть сбалансированность двигателя и трансмиссии ГАЗ-69 (если она есть) можно сильно улучшить, если только автомобиль не будет возить артилерийский расчет и малую полевую пушку. Кстати, имея четкое представление о проходимости ГАЗ-69 с трудом представляю себе движение ГАЗ-69 с расчетом и пушкой по мало-мальски сложным дорожным условиям. Кроме как по такой схеме: Газик тащит пушку, а солдаты толкают Газик... Вот Вы думаете, а я знаю! Да, конечно, в стандарте проходимость у ГАЗ-69 лучше за счет компоновки и просвета. И поэтому я выбрал не Паджеро, а Газик. Да. Это действительно так - ничего сложного. Но разница между нами в том, что я это делал, а Вы предполагаете. Дело в том, что непосредственно в процессе установки возниют тысячи мелких и крупных вопросов, про которые Вы даже не подозреваете.
  13. У меня та же история. Когда винчевались в болоте, дым был настолько сильный, что ело глаза и черное облако застилало все вокруг. Поднимающийся черный столб дыма было видно издалека. Моторист (проживающий во Владивостоке) по телефону сказал, что нарочно увеличил подачу топлива в расчете на подключенный интеркуллер (а он у меня еще не установлен). Так что я пока, естесственно, забил на это. Хотя на шоссе на скорости 70км/ч при подъеме в гору, на оборотах выше среднего (3-я или 4-ая передача) дым сзади такой плотный, что у едущих сзади реально уменьшается дальность обзора! Как сказал выше, интеркулер пока не установил. Но ставить его надо, очевидно, горизонтально над мотором. Тому следующие объективные причины: ближе всего к впускным патрубкам, нет другого места, где он бы обдувался не горячим воздухом, мотор установлен намного ниже родного и поэтому сверху до капота места очень много. Если вентилятор будет плохо обдувать его, то вырежу в капоте дырку и прилеплю "ноздрю". Вот тут в корне не соглашусь!!! Хуже этого мотора ПО НАДЕЖНОСТИ только 2LTE! Это объективное мнение сложилось из тысячи субъективных отзывов о его эксплуатации. Но, тем не менее эти моторы, при надлежащих условиях эксплуатации и своевременном техническом обслуживании могут пройти и сотни тысяч и миллион километров!Кроме того неоспоримым преимуществом этого мотора является НИЗКИЙ ВЕС (!) и габариты (вес почти как у ГАЗ-21, габариты меньше чем у ГАЗ-21). Тут сильно проигрывает даже супернадежный TD27! А также отсутствие какой бы то ни было электроники, но нличие турбины и даже интеркулера. Так что, товарищи, рекомендую дизельный двигатель для установки в ГАЗ-69! И, конечно, установку родной этому двигателю трансмисии Mitsubishi вместо КПП и РК ГАЗ-69!!! То бишь нужна регулировка топливной аппаратуры или даже (скорее всего) ремонт поршневой группы, особенно если он долго эксплуатировался на российской соляре. Да я не про желание бросаца и ставить. У каждого свои приоритеты и (главное) свои потребности. У меня на предыдущем двигателе опять задрало колено, да и достал он меня своей старостью и ненадежностью.Речь то не об этом... Я терпеть не могу высказываний типа "поздравляю", "молодец", "завидую" и пр. Я тему создал для конкректных техническх вопросов, коль скоро они появятся. Да и дискуссии про дым место в форумах Mitsubishi.
  14. Ну что же делать?! Как же мне овладеть русским языком?! Как же мне научиться доходчиво изъяснять свои мысли?! Почему меня никто ни на одном форуме не понимает?!
  15. Или Паджеро...