Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
And

круговорот запчастей в городе

Рекомендуемые сообщения

And    0

После моей неудачной попытки заварить трещину в блоке (в итоге она стала еще больше :( ) :) стал я искать другой двигатель нашел 406 инжектор, за 700 у.е. 402 за 500, и нашел 21 волгу целиком за 200 с мятым побитым вандалами кузовом, с переключателем скоростей на руле, ну и все остальное вроде родное и куча запчастей в придачу и вот я думаю ведь мосты и т.д и т.п если понадобятся или захочу делать с блокировками - лишними не будут (один мост отдельно продается за 200) ну и так по мелочи там много красивых и нужных железок так может сделать ход конем и взять все это добро, правда гложат сомнения, что возьму , а потом у меня появится желание восстановить волгу, ведь она тоже такая классная !!! :D А еще кто знает вроде у волги в бортовой сети напряжение 220В ? - вещь тоже полезная

и есчо ведь хочется дешево и сердито !!! :D

У кого какие соображения по поводу вышеизложенного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
А еще кто знает вроде у волги в бортовой сети напряжение 220В ?

Ага, и аккумулятор тоже на 220 вольт стоит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
Ага, и аккумулятор тоже на 220 вольт стоит  :lol:

:D

Забыл упомянуть, что 220 переменного. Так что можно смело подключать стиральную машину и т.п. к бортовой сети, даже не запуская двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

220 - это уже у последних выпусков. До 1967 ставили электрооборудование на 127В. Но это не страшно, можно найти трансформатор 127/220 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Забыл упомянуть, что 220 переменного. Так что можно смело подключать стиральную машину и т.п. к бортовой сети, даже не запуская двигатель.

Не-е, проводка стиральную машину не потянет, а вот утюг запросто. Обычно 21-е Волги комплектовались стиральной машинкой "Малютка" и гладильной доской. Которые размещались в багажнике. Испачкался - постирал и погладил. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

"Не-е, проводка стиральную машину не потянет, а вот утюг запросто. Обычно 21-е Волги комплектовались стиральной машинкой "Малютка" и гладильной доской. Которые размещались в багажнике. Испачкался - постирал и погладил"

Только на экспортных вариантах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7

Внимание!!!. Такой трансформатор является раритетом. Имея 21 Волгу до 1967 года выпуска и этот трансформатор , можно организовать музей раритетной техники.

Именно поэтому Волги 21 выпуска до 67г ценятся выше, чем, скажем, Волги 21 выпуска после 90 годов.

Если Вы не нашли трансформатор, не расстраивайтесь. Найдите стиральную машину на 127В - это проще, и музей опять у Вас в кармане. :blink:

Не верьте Дмитрию из Саратова. Это попытка очернить нашу технику. На 21 Волгу тех лет шли провода, выпускаемые для ЛЭП-500, и при часовом режиме работы с 10-минутным перерывом могут применяться для стиральных машин-автоматов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
And    0
:D:D:D 1 апреля завтра :D:D:D , а если серьезно ? и без стиральной машины B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то там мост другой. В редукторе стоит небольшой электромотор помогающий бензиновому двигателю. Когда ты завел двигатель, то он заряжает 220 вольтовый щелочной аккумулятор. Когда нужно тронуться с места то работает только электродвигатель в мосту, а когда нужен резвый разгон, то включается обычный бензиновый, а электродвигатель ему помогает. В общем система такая же как и у Лексуса 400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
В общем система такая же как и у Лексуса 400.

Вот на этот раз Дмитрий абсолютно прав. Он только не сказал, что Лексус купил эту идею у ГАЗа в 1967 году, что дало возможность на полученные деньги подготовить серийное производство УАЗ-469. В действительности, это событие явилось основной причиной снятия с производства нашего любимого ГАЗ-69. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
And    0

Посмотрел сегодня волгу - печальное зрелище, по кузову вообще нет живого места, хозяин говорит, что двигатель новый, а мост от 24-ой, узнаю насколько геморойно переоформление двигала и сдача кузова в металлалом, а потом решу брать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109
:D

Забыл упомянуть, что 220 переменного. Так что можно смело подключать стиральную машину и т.п. к бортовой сети, даже не запуская двигатель.

Особенно здорово преодолевать небольшие водные преграды :D Бодрит очень с частотой 50Гц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×