Перейти к содержимому


Фотография

Различия некоторых вроде бы общих деталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:35

Может быть кому-то из тех кто устанавливает военные мосты или планирует их установить будет интересно что тормозные щитки военного и гражданского мостов отличаются. На гражданских щитках внутреннее отверстие примерно на 1-1,5 мм меньше и отверстия под шпильки смещены на 30 градусов, для переделки (чтоб хорошо и качественно получилось) необходимо точное оборудование. Еще сегодня в магазине увидел что бывают ступицы военные и гражданские.
Исходя из этого вопрос взаимозиняемы ли они, подскажите пожалуйста, а то каждая почти по 1000 р
Танки моют! И очччень тщательно!


#2 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:47

Может быть кому-то из тех кто устанавливает военные мосты или планирует их установить будет интересно что тормозные щитки военного и гражданского мостов отличаются. На гражданских щитках внутреннее отверстие примерно на 1-1,5 мм меньше и отверстия под шпильки смещены на 30 градусов, для переделки (чтоб хорошо и качественно получилось) необходимо точное оборудование. Еще сегодня в магазине увидел что бывают ступицы военные и гражданские.
Исходя из этого вопрос взаимозиняемы ли они, подскажите пожалуйста, а то каждая почти по 1000 р

Ступицы не взаимозаменяемы всвязи с тем, что у них разный вылет привальной плоскости. Также разные сальники. При установке некоторых вариантов дисковых тормозов на военные мосты, используется именно колхозная ступица, для того, чтобы компенсировать разницу вылета. Цапфы- тоже разные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей