Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Zavodnoy

Сломан подкоренной. Можно ли без него?

Рекомендуемые сообщения

Zavodnoy    4

Сломан подкоренной на передней рессоре, а так как не могу пока найти замену хотел бы спросить без него сильно хреного? или еще вот что, у моего отломилось загнутое ухо - но ведь оно не облегает плотно палец на раме. может быть можно и с обламанным ухом подкоренной оставить?

 

еще находил тут варианты установки под коренной лист набор листов от 452, так вот- та же ситуация - не сломается ли ухо у коренного листа если сразу под него подвести набор от 452, без подкоренного?

 

Лист который лежит на кореном должен быть выгнутым или плоский? а то у меня один плоский лежит а один гнутый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подкоренного ни как. Коренной сломается. У меня так было тоже обломилось загнутое ухо. А потом при поездке на дачу обломилось ухо коренного листа, кузов рухнул на мост, а рессорой заблокировало педаль тормоза и сцепления.

 

Ухо у подкорененного листа и не должно плотно облегать ухо коренного. Ухо коренного с одной стороны рессоры ложиться на ухо подкоренного, а с другой на загнутый конец и нагрузка равномерно распределяется на два листа. Если подкоренной сломан, то вся нагрузка будет только на коренном.

 

Лист который лежит над коренным называется обратный. Он гасит колзабавния отбоя. Он может быть как немного выгнутый так и плоский. Обычно он плоский.

 

В любом случае нужно тебе нужно искать подкоренной иначе потом прийдется еще и коренной искать. А пока лучше разгрузить рессору со сломанным листом чтобы ушки коренного не выгнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

Спасибо.

Все ясно. Буим искать... :(

а машинка на подставочках стоит - рессора разобранная рядом полеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

У меня при езде без подкоренного листа лопнули все оставшиеся, причём все сразу и за 400 км от дома. Так что ищи :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

Ого!!! :blink:

А как потом доехал? Поделись опытом. Наверное, брёвнышко подсунул или ещё чегось??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Нашли старую Уазовскую рессору, выкинули часть своих сломанных(кроме коренного и подкоренного), сверху и снизу поставили Уазовские листы (не коренные, естественно), выгнули стремянку под Уазовские рессоры (они шире), и хорошо всё это дело стянули. Получилось, что мы родные сломанные зажали между Уазкиными. Накатал с ними километров 500, пока не нашёл замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seamen    1

Неплохо придумано. Но это при наличии под рукой других рессор возможно.

А у нас был случай на ГАЗ-66 лопнул коренной в лесу, до деревни пешим топать долго, из инструмента только топор и кувалда. Хорошо хоть домкрат был. Так мы кусок бревна между рамой и мостом положили, скрутили этот бутерброд кусками верёвок, проволкой, со старой ограды огорода сняли. И так доехали до деревни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×