Перейти к содержимому


Фотография

Сломан подкоренной. Можно ли без него?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2006 - 22:31

Сломан подкоренной на передней рессоре, а так как не могу пока найти замену хотел бы спросить без него сильно хреного? или еще вот что, у моего отломилось загнутое ухо - но ведь оно не облегает плотно палец на раме. может быть можно и с обламанным ухом подкоренной оставить?

еще находил тут варианты установки под коренной лист набор листов от 452, так вот- та же ситуация - не сломается ли ухо у коренного листа если сразу под него подвести набор от 452, без подкоренного?

Лист который лежит на кореном должен быть выгнутым или плоский? а то у меня один плоский лежит а один гнутый?
Удачи!


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Июнь 2006 - 11:12

Без подкоренного ни как. Коренной сломается. У меня так было тоже обломилось загнутое ухо. А потом при поездке на дачу обломилось ухо коренного листа, кузов рухнул на мост, а рессорой заблокировало педаль тормоза и сцепления.

Ухо у подкорененного листа и не должно плотно облегать ухо коренного. Ухо коренного с одной стороны рессоры ложиться на ухо подкоренного, а с другой на загнутый конец и нагрузка равномерно распределяется на два листа. Если подкоренной сломан, то вся нагрузка будет только на коренном.

Лист который лежит над коренным называется обратный. Он гасит колебания отбоя. Он может быть как немного выгнутый так и плоский. Обычно он плоский.

В любом случае нужно тебе нужно искать подкоренной иначе потом прийдется еще и коренной искать. А пока лучше разгрузить рессору со сломанным листом чтобы ушки коренного не выгнулись.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:39

Спасибо.
Все ясно. Буим искать... :(
а машинка на подставочках стоит - рессора разобранная рядом полеживает.
Удачи!

#4 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:10

У меня при езде без подкоренного листа лопнули все оставшиеся, причём все сразу и за 400 км от дома. Так что ищи :)

#5 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 22 Июнь 2006 - 08:48

Ого!!! :blink:
А как потом доехал? Поделись опытом. Наверное, брёвнышко подсунул или ещё чегось??

#6 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:34

Нашли старую Уазовскую рессору, выкинули часть своих сломанных(кроме коренного и подкоренного), сверху и снизу поставили Уазовские листы (не коренные, естественно), выгнули стремянку под Уазовские рессоры (они шире), и хорошо всё это дело стянули. Получилось, что мы родные сломанные зажали между Уазкиными. Накатал с ними километров 500, пока не нашёл замену.

#7 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:50

Неплохо придумано. Но это при наличии под рукой других рессор возможно.
А у нас был случай на ГАЗ-66 лопнул коренной в лесу, до деревни пешим топать долго, из инструмента только топор и кувалда. Хорошо хоть домкрат был. Так мы кусок бревна между рамой и мостом положили, скрутили этот бутерброд кусками верёвок, проволкой, со старой ограды огорода сняли. И так доехали до деревни




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей