Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Алекс 1914

Лучше ГАЗ 69 может быть только -

Рекомендуемые сообщения

Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Лучше ГАЗ 69 может быть только два ГАЗ 69 или три ГАЗ 69.

Короче, переработавшись за лето, организм стал ослабленным и подвергся атаке широко известного в узких кругах вируса. Причем прихватило конкретно. Думал, обойдется как-то народными средствами. Поехал на барахолку, а там как на зло - новый руль нашел, новый щиток приборов, короче только усугубил ситуацию. Без медикаментозных методов лечения процесс выздоровления с места не двигался. Было принято решение обойтись малой кровью и по местной газете был найден целитель с нужным средством. Так у меня появился ГАЗ номер два (набор железа и справка-счет на кузов и раму на умершего дедулю).

post-572-1157637244_thumb.jpg

Но вирус не отступал, болезнь прогрессировала. Я понял, что без серьезных препаратов, типа антибиотиков, не обойтись. Короче ГАЗ 69 номер три занял свое место в очереди на апгрейд.

post-572-1157637273_thumb.jpg

Это немного напонимает кота Матроскина с тремя коровами, но результат налицо - достигнута ремиссия процентов на 85, восстановлена трудоспособность, вернулся здоровый сон.

Теперь стоит вечный русский вопрос "Что делать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yu_ko    7
Лучше ГАЗ 69 может быть только два ГАЗ 69 или три ГАЗ 69.

 

Теперь стоит вечный русский вопрос "Что делать?"

Может быть завершающий курс шоковой терапии - покупка четвертого? :D

Терапия твоя, а шок организуют близкие родственники. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914
Может быть завершающий курс шоковой терапии - покупка четвертого? :D

Терапия твоя, а шок организуют близкие родственники. :D

Да нет, думаю уже обойдется без шоковой терапии на этот раз. Попустило.

Теперь вот думаю, что ж с ними делать. Номер два наверное разберу и сложу как-то покомпактнее, что-бы места меньше занимал.

Учитывая, что номер первый достаточно хорош и почти оригинален, третий хочется более рок-н-ролльным видеть. Но еще не разберу, в какой ветке продолжать тему, так как хочется, что-бы третий был:

1. достаточно близок к оригиналу

2. более внедорожным и вид имел более сердитый

3. имел некоторые элементы комфорта

 

Учитывая опыт постройки реплики Виллиса, третий номер вижу таким:

Двигатель - окончательно не определился, скорее всего ГАЗ 21 или от ГАЗ 24

Коробка-раздатка - уазкин моноблок

Мосты - перепрессованные на волговские редуктора

Кузов - исключительно открытый, может быть легкая лифтовка, может быть дуга безопасности, переделка водительской двери с широкой на родную узкую, установка запаски на родное место. Фары со старой светомаскировкой (которая вместо стекла, а не на стекло). Задние фонари старого образца (со стеклами)

Колеса - умеренно большие, на железных крашеных дисках

Элементы комфорта - меленький съемный тент над передними сиденьями между рамкой и дугой (в случае наличия последней) большой военный стационарный железный запирающийся ящик в задней части кузова, дополнительный свет (учитывая светомаскировку), может еще сиденья поцивильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Да вы, батенька, маньяк. Это и мне известно. Я тоже 3-х брал... Вот номер 3 мне оченно понравился. фронт работ просто огромный... :blink: - болезнь пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
And    0

Даешь скупку всех газиков !!!!! их больше не делают !!! :D

А потом, когда все скупишь, продаешь по завышенной цене, ну или только своим !!!

А сколько всего их выпустили ???

Я вот тоже один взял, сейчас пытаюсь восстановить, ну и на другие поглядываю, а когда оборудую место, буду брать !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Вчера по случаю прикупил еще кучу железа в достаточно хорошем состоянии - крылья передние, крылья задние, жабры, отбойник задний, три передних рессоры, лючки трансмиссии, кронштейн фары-искателя с фарой, лобовое стекло в сборе, новую дверь пассажирскую с 69А (по идее должна подойти на место водительской 69). Купил все так, на всякий случай...java script:emoticon(':)', 'smid_3')

Заплатил за все около ста пятидесяти долларов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×