6 сообщений в этой теме

Автор NEIRON:

 

Необходимость замены педалей возникла после замены родной рамы на УАЗ-ю,3151/на раме не предусмотленна установка педалей,кроме того передние рессоры работают "назад" что делает невозможным установку крепления для педалей.

Блок педалей навесной УАЗ-й.

Блок ГТЦ сусилительной пластиной также УАЗ-й.

 

Пролемы возникшие при установке:

-место установки педалей гораздо узже чем на УАЗе.

-"нос " ГАЗ-на суживается спереди как следствие узлы установленне продольно подкапотного пространства могут упиратся в боковые стенки.

Установить УАЗ-й блок подвесных педалей можно только при его

сужении. Оринтирами для сужения блока педалей служат усилительная плостина ГТЦ и сам ГЦС.

ГЦС устанавливается у наружнего края моторного отсека /см. фото./,

впритык устанавливается усилительная пластинаГТЦ/см.фото./

Приблизительные ориентиры: растояние верхнего края усилительной пластины ГТЦ до верхнего края моторного отсека=8см.,

от внутреннего края ус. плас. до ребра жесткости моторного отсека

=13 см. /на фото обозначено беллыми полосками/

Педаль сцепления приближается к тормозной за счет укорочения осевой втулки, также смещается и левое крепление оси педали сцепления,переваривается место крепления штока ГЦС,

укорачивается сама ось крепления педали сцепления. В процессе варки снимаются капроновые втулки во избежания их оплавления.

Та часть блока педалей которая предназначена для крепления к приборной панели срезается в силу того что она упирается в рулевую

колонку и невозможно втиснуть блок педалей на нужное место.

Просверливаются отверстия для крепления блока педалей, округлые

отверстия под пыльники ГТЦ иГЦС.Совмещаются блок педалей и

усилительная пластина ГТЦ зажимается винтами...

Работа несложная, нужна болгарка да сварка инемного терпения для подгонки узлов.

В процессе установки остается одна не совсем решонная проблема ,ГЦС выпирает за пределы боковой вентиляционной решотки /лично я поздно заметил/ пришлось удалить 1 лопасть боковой вентиляционной решотки/см. фото/

Угол наклона бочков тормозной жидкости получается небольшим, опасность подсоса воздуха возможна только при езде на задних колесах елси у кого получается. :lol:

Необходимые фотографии находятся в фотоальбоме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наше гибдд не регистрирует переделанные тормоза, как у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наше гибдд не регистрирует переделанные тормоза, как у вас?

ваше ГИБеДеДе, это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваше ГИБеДеДе, это где?

 

 

Я тоже впервые слышу об этом. Им, мне так кажется, до фонаря. Стариков, кто знает эту машину, в ГИБДД почти не осталось( рано на пенсию уходят), а молодые понятия не имеют где там педали. Я ставил на учёт ашку, а записано просто 69. и без проблем поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор NEIRON:

 

Необходимость замены педалей возникла после замены родной рамы на УАЗ-ю,3151/на раме не предусмотленна установка педалей,кроме того передние рессоры работают "назад" что делает невозможным установку крепления для педалей.

Блок педалей навесной УАЗ-й.

Блок ГТЦ сусилительной пластиной также УАЗ-й.

 

Пролемы возникшие при установке:

-место установки педалей гораздо узже чем на УАЗе.

-"нос " ГАЗ-на суживается спереди как следствие узлы установленне продольно подкапотного пространства могут упиратся в боковые стенки.

Установить УАЗ-й блок подвесных педалей можно только при его

сужении. Оринтирами для сужения блока педалей служат усилительная плостина ГТЦ и сам ГЦС.

ГЦС устанавливается у наружнего края моторного отсека /см. фото./,

впритык устанавливается усилительная пластинаГТЦ/см.фото./

Приблизительные ориентиры: растояние верхнего края усилительной пластины ГТЦ до верхнего края моторного отсека=8см.,

от внутреннего края ус. плас. до ребра жесткости моторного отсека

=13 см. /на фото обозначено беллыми полосками/

Педаль сцепления приближается к тормозной за счет укорочения осевой втулки, также смещается и левое крепление оси педали сцепления,переваривается место крепления штока ГЦС,

укорачивается сама ось крепления педали сцепления. В процессе варки снимаются капроновые втулки во избежания их оплавления.

Та часть блока педалей которая предназначена для крепления к приборной панели срезается в силу того что она упирается в рулевую

колонку и невозможно втиснуть блок педалей на нужное место.

Просверливаются отверстия для крепления блока педалей, округлые

отверстия под пыльники ГТЦ иГЦС.Совмещаются блок педалей и

усилительная пластина ГТЦ зажимается винтами...

Работа несложная, нужна болгарка да сварка инемного терпения для подгонки узлов.

В процессе установки остается одна не совсем решонная проблема ,ГЦС выпирает за пределы боковой вентиляционной решотки /лично я поздно заметил/ пришлось удалить 1 лопасть боковой вентиляционной решотки/см. фото/

Угол наклона бочков тормозной жидкости получается небольшим, опасность подсоса воздуха возможна только при езде на задних колесах елси у кого получается. :lol:

Необходимые фотографии находятся в фотоальбоме

Уважаемый, ссылочка на фотографии указанная вами не работает а очень хочется посмотреть как это выглядит, что бы не повторять тех же ошибок. В наличии есть всё что указанно в вашем посте, хочу сделать так же. Нельзя ли восстановить изображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще почему то многих интересных фотографий не находит, и не только в этой теме :((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти