Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
strangecar

как я покупал своего орла. ч.2

Рекомендуемые сообщения

strangecar    738

Автор трюмный:

 

Некоторая часть так называемых з/ч (которые я привез сразу и довозил дополнительно еще), была набором металлолома не имеющего отношения к 69-му. Все это я забирал вечно впопыхах, не зная газоновские з/ч «в лицо», а также с учетом того, что хозяин естественно пытался моими руками вывезти как можно больше дерьма из гаража - получилось то, что получилось. Лишние детали я потом долго выкидывал и боюсь, что еще предстоит выкинуть.

В общем машина была установлена в гараже у друга и я «подписал» бригадира рабочих (который вроде до этой сферы деятельности «ездил на всем что может ездить») помочь мне произвести первичную ревизию узлов и агрегатов, а может даже заставить авто двигаться. Со слов хозяина было известно; 1. Мотор вроде живой и должен завестись. 2.Сцепление не работает, но скорость первую для последнего заезда в гараж он включал. 3. Задний мост накрылся?! и он отключил кардан. (причем он долго увещевал меня о недопустимости установки на машине разных мостов, т.е. одного от 69-го, другого от 469-го). Это основная информация, мелочи опускаю. Первое , что мы сделали – залили в систему охлаждения воду и проверили ее герметичность. После, заменив пару-тройку шлангов и установив расширительный бочек (которого не было вовсе, хотя двиг. ЗМЗ-417 и радиатор от 469 УАЗа) я залил тосол. Поменял свечи, в/вольтные провода, почистили карбюратор, зажигание, установили новую рукоятку с тросиком подсоса от 469-го УАЗа (т.к. старая система закисла и работать отказалась), залили бензин и как ни странно мотор завелся почти без проблем. Правда т.к. глушитель отгнил и болтался как рудимент, машина (по звуку работающего мотора) норовила сравняться с КРаЗом. Далее стали разбираться со сцеплением, параллельно я стал менять масло в двигателе. До этого проверяя масло я удивился, что оно чистое (как новое). Так вот, когда я его сливал, в конце пошел такой мазут! Оно просто отстоялось! В общем промыл , установил м/фильтр и залил новое масло – «Люксоил М-8» именно его (М-8) в умной книжке рекомендовали 417-му двигателю. Также добавил пару флаконов «Римета» – двигатель не новый - хуже не будет. Т.к. сцепление уже стояло гидравлическое от 469 УАЗа, то заменил рем. комплектом все внутренности цилиндра и оно кое-как заработало. Стали включаться скорости и машина стала ползать по двору на переднем мосту. Заодно проверили работу «понижайки» – работает! Теперь с тормозами. На задний мост их пришлось отключить, а из него выкинуть колодки. Повторюсь, все это были полумеры для дальнейшей более безопасной буксировки в основной ремонт. В общем еще за период отстоя у товарища я установил новую оптику, поворотники, омыватель лоб. стекла, фару искатель и т.д. и т.п. в общем то немногое, что можно было сделать в дали от дома, еще плохо зная машину. Самое главное, что за этот период я вступил в наш клуб и познакомился с «Димой Т-4», который в свою очередь познакомил меня с мастерами которые окончательно довели машину до ума. Но это уже совсем другая история........

 

P.S. Как потом выяснилось, задний мост потому и накрылся, что он был родной, а вот передний стоял как раз от 469-го. Странный человек предыдущий хозяин.

 

Хочется сказать несколько слов о регистрации машины. Старый хозяин ясно дело ни в какое ГАИ машину не тягал и ментов в гараж не привозил, он просто заплатил денег и машину сняли с учета заочно. Я при покупке никаких номеров агрегатов и кузова не сверял, надеялся на авось. А ситуация оказалась следующая; номер на двигателе совпадал с ПТС, номер кузова не прочитать т.к. он закрыт жестким верхом (снять который довольно геморно), номер рамы без коментариев. Но при всем этом, номера кузова и рамы на шильде под капотом тоже совпадают с ПТС. В общем нашел я через товарища ГАИшника в МРЭО который на все это закрыл глаза и зарегистрировал машину, причем взял за услугу всего 500 р.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×