Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Totoro

Фонари

Рекомендованные сообщения

Ребята, интересует вопрос: какие задние осветительные приборы принадлежали газику 65 г. выпуска- один ФП101 (ФП13) плюс два "поворотника" УП5, или ФП101 и ФП101-Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не срочно - отвечу после похода в гараж.

Я в своё время этим вопросом интересовался, даже записи какие-то сделал, но они в гараже...

 

Вариант 1.

Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника.

Тип-ФП-13-3716000.

Назначение-стоп,габарит.

Источник: Автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Горьковское книжное издательство. 1956

Вариант 2.

Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника.

Тип-ФП-13-3716000.

Назначение-стоп,габарит.

Два фонаря слева и справа внизу на задней стенке багажника.

Тип-ФП-100-3716000.

Назначение-поворот,габарит.

Источник: Каталог запасных частей ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Машгиз. 1960

Вариант 3.

Два фонаря слева и справа вверху на задней стенке багажника.

Тип-ФП-101-3716000.

Назначение-поворот,стоп,габарит.

Источник: Схема электрооборудования ГАЗ-69, ГАЗ-69А. www.opex.ru

 

И встречный вопрос:

есть в наличии два типа петель капота, различия в том, что на одних петлях та часть петли, которая крепится к лодке - короткая, на других - длинная с надписью "76" сверху.

Собственно вопрос: в какие годы какие петли использовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.)

 

Посмотрю какие у меня петли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.)

 

Посмотрю какие у меня петли...

 

А я вот думаю, что УП5 не совсем аналогичны ФП100. В ФП100 - патрон под двухнитевую лампу.

У меня как раз такая штука: должен быть вариант 2, а вместо ФП100 установлены УП5, и функция габарита на них не реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные.

 

Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М).

 

Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные.

 

Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М).

 

Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".

 

Выходит, что появляется вариант №1а:

вверху-один ФП-13, внизу-два УП-5.

Это совпадает с моей схемой 1958 года.

 

Мне, к сожалению, нигде не попадалось информации о модификациях ГАЗ-69 по годам. Знаю только,что разновидностей конструкций очень много, особенно по мелочам, взять хотя бы те же задние световые приборы...

Резюме: нам сейчас известны две даты внесения изменений - 1956 (переход на УАЗ), 1958 ( в Каталоге 1960 года есть ссылки на устранение или изменение некоторых деталей в 1958). Дальше - увы!

Может быть, у yu_ko что-нибудь есть.

 

А вот насчёт капота очень интересно. Сравню - сообщу!

Сравнил - сообщаю!

Капоты абсолютно одинаковы. Единственное различие: крюки крепления окна на капоте в нерабочем положении на капоте ГАЗ смотрят назад, на капоте УАЗ - вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года- посмотрел петли.

Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.

По существу вопроса:

Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».

Вывод:

69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).

В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прошло и года- посмотрел петли.

Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.

По существу вопроса:

Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».

Вывод:

69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).

В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

А у меня заводские прокладки из паронита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня заводские прокладки из паронита.

 

Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.

А бумажные прокладки как раз и делают из электрокартона. Но у меня на кузове 64 года петли и прокладки 100% ни разу не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прошло и года- посмотрел петли.

Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.

По существу вопроса:

Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».

Вывод:

69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).

В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

 

Ещё кое-что про петли.

1) Прокладки под петлями - паронит прокладочный толщиной 1,5мм (каталог 1960 года).

2) С кузова примерно 1972г.в. снял петли с короткими звеньями длиной 60мм, маркировок на петлях нет.

3) На моём автомобиле 1958г.в. стоят петли с короткими звеньями длиной 70мм, маркировка на петлях "76". Выштамповка на лодке под короткое звено длиной 70мм.

4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле.

 

Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.

 

Точно, петли для обоих кузовов одинаковые.

Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей?

Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта.

 

Спасибо за ответ!

А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!

А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет.

Наверно цепи кто то прилепил. Потому что крюки у обортов одинаковые. У него должны еще быть по два отверстия с резьбой для крепления подушек. Если они зашпаклеваны, то прощупываются изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что цепи были до тех пор, пока не появились подушки в 68-69 гг. А цепи у 69А крепились с внутренней стороны бортов.

Подушки вместе с цепями есть и на моём 69 (борт родной с петлями под люверсы, ручки нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...