Totoro

Фонари

19 сообщений в этой теме

Ребята, интересует вопрос: какие задние осветительные приборы принадлежали газику 65 г. выпуска- один ФП101 (ФП13) плюс два "поворотника" УП5, или ФП101 и ФП101-Б?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не срочно - отвечу после похода в гараж.

Я в своё время этим вопросом интересовался, даже записи какие-то сделал, но они в гараже...

 

Вариант 1.

Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника.

Тип-ФП-13-3716000.

Назначение-стоп,габарит.

Источник: Автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Горьковское книжное издательство. 1956

Вариант 2.

Один фонарь слева вверху на задней стенке багажника.

Тип-ФП-13-3716000.

Назначение-стоп,габарит.

Два фонаря слева и справа внизу на задней стенке багажника.

Тип-ФП-100-3716000.

Назначение-поворот,габарит.

Источник: Каталог запасных частей ГАЗ-69, ГАЗ-69А. Машгиз. 1960

Вариант 3.

Два фонаря слева и справа вверху на задней стенке багажника.

Тип-ФП-101-3716000.

Назначение-поворот,стоп,габарит.

Источник: Схема электрооборудования ГАЗ-69, ГАЗ-69А. www.opex.ru

 

И встречный вопрос:

есть в наличии два типа петель капота, различия в том, что на одних петлях та часть петли, которая крепится к лодке - короткая, на других - длинная с надписью "76" сверху.

Собственно вопрос: в какие годы какие петли использовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.)

 

Посмотрю какие у меня петли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Gazon, тогда интересно как использовались УП5, которые точно были на газике (про прицеп-само собой)? Я так понимаю, что УП5 аналогичны ФП100. А ещё были ФА100-Б. Всё взято из:"Справочная книга автомобилиста"--Приборы освещения. (1973г.)

 

Посмотрю какие у меня петли...

 

А я вот думаю, что УП5 не совсем аналогичны ФП100. В ФП100 - патрон под двухнитевую лампу.

У меня как раз такая штука: должен быть вариант 2, а вместо ФП100 установлены УП5, и функция габарита на них не реализована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные.

 

Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М).

 

Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот счёт такие мысли: до 60-го года использовались УП5, как на ГАЗ-51, а в 60-ом году с вводом габаритных огней, УП5 заменили на комбинированные двухконтактные.

 

Но всё-таки очень хотелось бы знать тот временной отрезок выпуска серии, подпадающей под 65 год (кроме экспортных вариантов ГАЗ-69М).

 

Gazon, возможно короткие петли капота- для машин выпускавшихся на ГАЗе (1952-1956 гг.). Слышал, что форма их капота отличалась от "уазовской".

 

Выходит, что появляется вариант №1а:

вверху-один ФП-13, внизу-два УП-5.

Это совпадает с моей схемой 1958 года.

 

Мне, к сожалению, нигде не попадалось информации о модификациях ГАЗ-69 по годам. Знаю только,что разновидностей конструкций очень много, особенно по мелочам, взять хотя бы те же задние световые приборы...

Резюме: нам сейчас известны две даты внесения изменений - 1956 (переход на УАЗ), 1958 ( в Каталоге 1960 года есть ссылки на устранение или изменение некоторых деталей в 1958). Дальше - увы!

Может быть, у yu_ko что-нибудь есть.

 

А вот насчёт капота очень интересно. Сравню - сообщу!

Сравнил - сообщаю!

Капоты абсолютно одинаковы. Единственное различие: крюки крепления окна на капоте в нерабочем положении на капоте ГАЗ смотрят назад, на капоте УАЗ - вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazon, а расстояние между отверстиями под петли на обоих капотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года- посмотрел петли.

Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.

По существу вопроса:

Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».

Вывод:

69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).

В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прошло и года- посмотрел петли.

Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.

По существу вопроса:

Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».

Вывод:

69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).

В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

А у меня заводские прокладки из паронита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня заводские прокладки из паронита.

 

Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не электрокартон а какой- нибудь прокладочный, но точно не паронит.

А бумажные прокладки как раз и делают из электрокартона. Но у меня на кузове 64 года петли и прокладки 100% ни разу не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прошло и года- посмотрел петли.

Обе петли сняты с кузова 69 года, болты открутил с трудом, одному скрутил «башку». Под петлями обнаружил прокладки из электрокартона, которые тут же рассыпались. То есть петли тоже 69 года.

По существу вопроса:

Короткие звенья обоих петель РАЗНОЙ ДЛИННЫ!! Одна помечена цифрой «7», длинна 70 мм, другая «6»-60 мм (не иначе заводское обозначение длинны), числа «76» не нашёл.. Выштамповки на кузове соответствуют «коротким» 60 мм. На кузове заметна вмятина от не севшей в гнездо «длинной».

Вывод:

69 год- короткие петли (как сюда попала «длинная»- загадка).

В остальном- смотреть по гнёздам на кузове.

 

Ещё кое-что про петли.

1) Прокладки под петлями - паронит прокладочный толщиной 1,5мм (каталог 1960 года).

2) С кузова примерно 1972г.в. снял петли с короткими звеньями длиной 60мм, маркировок на петлях нет.

3) На моём автомобиле 1958г.в. стоят петли с короткими звеньями длиной 70мм, маркировка на петлях "76". Выштамповка на лодке под короткое звено длиной 70мм.

4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Есть предположение: поскольку каталожный номер петли капота имеет вид 76-ххххххх, то он и отлит на петле.

 

Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю. Как я понял, они же и для кузова "77" ГАЗ-69А.

 

Точно, петли для обоих кузовов одинаковые.

Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос тебе, как знатоку: по каталогу 1960 года задние борта ГАЗ-69 и ГАЗ-69А одинаковы. Но в реальности есть много ГАЗ-69А с бортами без цепей, но с резиновыми буферами. И вот вопрос: есть ли на запорных крюках таких бортов отверстия под цепи? И ещё: с какого года пошли борта без цепей?

Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борта на самом деле разные. У 69 борт с цепями и крючками под люверсы тента, у 69А стоят резиновые подушки которые упираются в задние буферы, нет крючков под люверсы и приварена ручка для открывания борта.

 

Спасибо за ответ!

А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!

А вот у меня интересно: борт по всем признакам 69А (есть ручка и резиновые подушки, нет крючков под люверсы), но на крюках борта и на задней панели кузова есть отверстия под цепи, а скоб под цепи нет.

Наверно цепи кто то прилепил. Потому что крюки у обортов одинаковые. У него должны еще быть по два отверстия с резьбой для крепления подушек. Если они зашпаклеваны, то прощупываются изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что цепи были до тех пор, пока не появились подушки в 68-69 гг. А цепи у 69А крепились с внутренней стороны бортов.

Подушки вместе с цепями есть и на моём 69 (борт родной с петлями под люверсы, ручки нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти