Bin

Принимайте новенького!!!

3 сообщения в этой теме

Приобрели ГАЗ-69А 1966г.в.

Движок 402-й, КПП, раздатка - УАЗовские, мосты - армейские УАЗ.

 

Пока перегоняли случилась небольшая проблемка: после втыкания 4-й передачи она так и осталась, никакими усилиями ее выключить и не смогли. Может подскажите в чем проблема.

 

И еще там карб. стоит однокамерный с масляним фильтром. Можно ли его на что-нить современное заменить?

 

С уважением,

новые ГАЗаводы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы выключить четвертую нуно: снять рычаг КПП, отверткой переместить кулису в положение нейтраль, собрать все обратно. А чтобы такого не было лучше наварить на рычаге бобышку побольше, но так чтобы свободно ходила по кулисам. А насчет кабюратора, я себе на 402 поставил солекс, конечно жрет 18л. когда тонна на хвосте болтается, но зато пустой прет здорово. и заводится с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы выключить четвертую нуно: снять рычаг КПП, отверткой переместить кулису в положение нейтраль, собрать все обратно. А чтобы такого не было лучше наварить на рычаге бобышку побольше, но так чтобы свободно ходила по кулисам. А насчет кабюратора, я себе на 402 поставил солекс, конечно жрет 18л. когда тонна на хвосте болтается, но зато пустой прет здорово. и заводится с пол оборота.

 

Оказалось сухарь из синхронизатора вылетел и поэтому муфта застряла на 4-й передаче. Незнаю только синхронизатор менять или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти