Zavodnoy

Как делается кардан в кустарных условиях

25 сообщений в этой теме

На нашем Тюменском портале автолюбителей есть чудо-человек-монстростроитель. Делает чудо машины. Вот его отчет об изготовлении кардана:

 

http://car72.ru/modules.php?name=Forums&am...&highlight=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная операция, ничего такого. А вот идея интересная - куда сей кардан поставят потом? Хотелось бы взглянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная операция, ничего такого. А вот идея интересная - куда сей кардан поставят потом? Хотелось бы взглянуть...

 

Было:

h ttp://car72.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=386&orderby=dateD

h ttp://car72.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=385&orderby=dateD

h ttp://car72.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=387&orderby=dateD

А щас он мосты вроде от ЗИЛА 131 или чего то такое же огромное ставит, колеса Арочные, кузов режет.

 

А на это фотке мосты гражданские с блокировками, рама самопал, ДВС и КПП не помню. АКПП вроде с импортным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было:

http://car72.ru/modules.php?op=modload&amp...p;orderby=dateD

http://car72.ru/modules.php?op=modload&amp...p;orderby=dateD

http://car72.ru/modules.php?op=modload&amp...p;orderby=dateD

А щас он мосты вроде от ЗИЛА 131 или чего то такое же огромное ставит, колеса Арочные, кузов режет.

 

А на это фотке мосты гражданские с блокировками, рама самопал, ДВС и КПП не помню. АКПП вроде с импортным движком.

 

Ссылки не прикрепились... ЖАЛЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки не прикрепились... ЖАЛЬ!

 

щас попробуй ссылки, только пробел убери в h ttp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас попробуй ссылки, только пробел убери в h ttp

И тишина... не открывается короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAVODNOI, ссылки не работают, т.к. фотогалерея на cаr.72 доступна только зарегистрированным пользователям сайта.

В связи с проявленным интересом к моей самоделке, закачал фотографии на Ваш портал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZAVODNOI, ссылки не работают, т.к. фотогалерея на cаr.72 доступна только зарегистрированным пользователям сайта.

В связи с проявленным интересом к моей самоделке, закачал фотографии на Ваш портал.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=2

 

Посмотрел. ДА, РАБОТЫ... Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел. ДА, РАБОТЫ... Удачи!

 

Извините, что-то не так... По моим ссылкам открываются совершенно иные фотографии. Хотя вчера я сам проверял - открывалось нормально.

Возможны два варианта - либо я привёл неверные ссылки, либо фотографии были удалены администрацией Вашего сайта как несоответствующие теме ГАЗ69.

Ну да ладно. Если Вам всё же это интересно, зарегистрируйтесь на car72.ru и там наладим связь (там мой ник Patriot).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал также только на токарном станке и в разобраном виде без крестовин по длине лучше всего из батона -452-----где про монстрика не нашел --дайте ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии моей самоделки теперь доступны здесь:

 

http://www.freefile.ru/files/1407/vezdehod1.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/1408/vezdehod2.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/1409/vezdehod3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотографии моей самоделки теперь доступны здесь:

 

http://www.freefile.ru/files/1407/vezdehod1.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/1408/vezdehod2.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/1409/vezdehod3.jpg

это типа чарли---рама, мосты 66 накрыто кузовом волги и тойотовский двиг или что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, рама самопальная, мосты колх. от УАЗа с самоблокировками. Причём в передний я поставил шкворни на ролико-конических подшипниках (подходят 2007104А). За все 4 года эксплуатации, с момента постройки, ни разу не потребовалась их регулировка.

Раздатка сначала была от ГАЗ-69, впоследствии от Нивы. Движок сначала был родной 24Д, затем УМЗ-417, теперь 1G-GZE со своей АКП. Колёса от 1ПТС6 размер 15,5/65R18.

 

Сейчас переделываю ходовую. Колёса поставил арочные 1140*700 назад и 1140*600 вперёд.

Мост задний от Урала (средний), передний от ГАЗ-66. В качестве понижающей - КПП от ЗиЛ-130. Движок с автоматом оставил пока прежний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, рама самопальная, мосты колх. от УАЗа с самоблокировками. Причём в передний я поставил шкворни на ролико-конических подшипниках (подходят 2007104А). За все 4 года эксплуатации, с момента постройки, ни разу не потребовалась их регулировка.

Раздатка сначала была от ГАЗ-69, впоследствии от Нивы. Движок сначала был родной 24Д, затем УМЗ-417, теперь 1G-GZE со своей АКП. Колёса от 1ПТС6 размер 15,5/65R18.

 

Сейчас переделываю ходовую. Колёса поставил арочные 1140*700 назад и 1140*600 вперёд.

Мост задний от Урала (средний), передний от ГАЗ-66. В качестве понижающей - КПП от ЗиЛ-130. Движок с автоматом оставил пока прежний.

по мостам---главные пары на скока одинаковые разве---надо еще раздатку от брдм на 4 выхода и её мех лебедку поставить гненибудь посередине с выходом назад и в перед --можно будет 1 лебедкой тянуться и вперед и назад B);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатки как таковой не будет. После Зиловской коробки - сразу на задний редуктор, а на втором его выходе смонтирована самопальная коробка отбора мощности, с неё обратно на передний мост.

Шестерни в ней подобраны так, что компенсируются разные числа мостов (передний 6,83 ; задний 7,32).

И, конечно, в этой КОМ предусмотрено отключение передка.

 

Я сейчас как раз задней подвеской занимаюсь; скоро фотку выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздатки как таковой не будет. После Зиловской коробки - сразу на задний редуктор, а на втором его выходе смонтирована самопальная коробка отбора мощности, с неё обратно на передний мост.

Шестерни в ней подобраны так, что компенсируются разные числа мостов (передний 6,83 ; задний 7,32).

И, конечно, в этой КОМ предусмотрено отключение передка.

 

Я сейчас как раз задней подвеской занимаюсь; скоро фотку выложу.

второйвыход ---это отверстие под ком на коробке====почему не взял одинаковые моссты?-------мыслей не было поженить мост от мтз 82 с мостом 66 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"второйвыход ---это отверстие под ком на коробке====почему не взял одинаковые моссты"

 

Насчёт КОМ на коробке - такой номер не пройдёт, поскольку КОМ приводится от первичного вала и, следовательно, её обороты НЕ зависят от того, какая передача включена в КПП. Дело в том, что в КПП не включена какая-то одна передача, а выбирается наиболее подходящая в зависимости от местности.

 

Одинаковые мосты. Хотел. Но не удалось найти за разумную цену передний Ураловский.

Пришлось подбирать шестерни в КОМ. При наличии двух одинаковых мостов схема всё равно осталась бы та же, просто шестерни в КОМ были бы одинаковые.

Классическая схема с раздаткой посередине не устраивает вот почему.

- малый коэффициент понижающей передачи ( самый большой видел на ГАЗ-69 - около 3).

Для сравнения - в ЗиЛовской КПП его можно выбирать в диапазоне от 1 до 7,4 (5 передач).

Т.е. для любой поверхности нужную тягу подобрать труда не составит.

- не хочется увеличивать базу, чтобы не ухудшать манёвренность. Итак база сейчас 3150 мм.

Как вариант, конечно можно было забабахать самопальную классическую раздатку с большим числом понижающей передачи, но мне это показалось более сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"второйвыход ---это отверстие под ком на коробке====почему не взял одинаковые моссты"

 

Насчёт КОМ на коробке - такой номер не пройдёт, поскольку КОМ приводится от первичного вала и, следовательно, её обороты НЕ зависят от того, какая передача включена в КПП. Дело в том, что в КПП не включена какая-то одна передача, а выбирается наиболее подходящая в зависимости от местности.

 

Одинаковые мосты. Хотел. Но не удалось найти за разумную цену передний Ураловский.

Пришлось подбирать шестерни в КОМ. При наличии двух одинаковых мостов схема всё равно осталась бы та же, просто шестерни в КОМ были бы одинаковые.

Классическая схема с раздаткой посередине не устраивает вот почему.

- малый коэффициент понижающей передачи ( самый большой видел на ГАЗ-69 - около 3).

Для сравнения - в ЗиЛовской КПП его можно выбирать в диапазоне от 1 до 7,4 (5 передач).

Т.е. для любой поверхности нужную тягу подобрать труда не составит.

- не хочется увеличивать базу, чтобы не ухудшать манёвренность. Итак база сейчас 3150 мм.

Как вариант, конечно можно было забабахать самопальную классическую раздатку с большим числом понижающей передачи, но мне это показалось более сложно...

где второйвыход скоробки где смонтировал самодельную ком фотки есть? коробка зиловская скока весит и её примерные габариты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По коробке. Длина вместе с валами ок. 700, ширина ок. 280, высота ок. 400 мм. Вес примерно "навскидку" около 80 кг.

 

Теперь фотки.

 

Как стоит коробка: http://www.freefile.ru/files/1435/KPP_ot_ZiL-130.jpg

 

Доработка коробки: http://www.freefile.ru/files/1434/Vyinosna...chnogo_vala.jpg

 

КОМ в процессе: http://www.freefile.ru/files/1432/KOM_1.jpg

http://www.freefile.ru/files/1433/KOM_2.jpg

 

Задний мост в сборе с КОМ: http://www.freefile.ru/files/1431/Zadniy_most.jpg

 

Вот так Монстрик выглядит сейчас ( я снял надстройку, думаю пикапа сделать ):

http://www.freefile.ru/files/1436/vezdehod4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По коробке. Длина вместе с валами ок. 700, ширина ок. 280, высота ок. 400 мм. Вес примерно "навскидку" около 80 кг.

 

Теперь фотки.

 

Как стоит коробка: http://www.freefile.ru/files/1435/KPP_ot_ZiL-130.jpg

 

Доработка коробки: http://www.freefile.ru/files/1434/Vyinosna...chnogo_vala.jpg

 

КОМ в процессе: http://www.freefile.ru/files/1432/KOM_1.jpg

http://www.freefile.ru/files/1433/KOM_2.jpg

 

Задний мост в сборе с КОМ: http://www.freefile.ru/files/1431/Zadniy_most.jpg

 

Вот так Монстрик выглядит сейчас ( я снял надстройку, думаю пикапа сделать ):

http://www.freefile.ru/files/1436/vezdehod4.jpg

гараж хороший по коробке понял спасибо только не понял как с коробки получил 2 выхода-- фоткал телефоном

 

широкая с прямым зубом шестерня от чего ---скока зубьев ,ширина шестерни какая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

не понял вопроса про коробку - каких два выхода ? Один (1) выход !

 

Вот с пояснениями фотка: http://www.freefile.ru/files/1441/Zadniy_m...ommentariem.jpg

 

Гараж - да, места хватает, холодно тока, отопления-то нету...

 

Фоткал - да, телефоном, и ещё в фш правил, а то вообще не видать ничего - тёмно получается.

 

По шестерням - я точно, к сожалению, не могу сказать от чего. Та, широкая, вроде от ДТ-75 срезана с ведущего вала бортовой передачи, но точно врать не буду. Просто лежит большая куча Зиловских, Т-40, ДТ-шных, от ещё каких-то тракторов... Я подобрал так, чтобы модуль зубьев одинаковый был, ну и по числу само собой. Валы тоже тракторные какие-то, стачивал малость, чтобы шестерни/подшипники сели.

 

По числу зубьев. Самая первая шестерня (та, широкая) 23 зуба. Промежуточный вал 29 (работает с 23) и 40 зубьев. Вторичный вал, от которого на передок идёт - там 34 зуба (она сдвижная, для его отключения).

Таким образом, в первой паре число 23/29, во второй - 40/34. Разница в ГП мостов компенсируется с точностью 0,015%.

 

 

Про Кержака - да, читал, прикольная тачка. По вырубам кататься можно. :-) пни не страшны. Но чтобы сделать - это надо где-то мосты такие нарыть... и чтобы не очень дорого. Смотрел в нашей "Сельхозтехнике" - по 80 косарей за один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

не понял вопроса про коробку - каких два выхода ? Один (1) выход !

 

Вот с пояснениями фотка: http://www.freefile.ru/files/1441/Zadniy_m...ommentariem.jpg

 

Гараж - да, места хватает, холодно тока, отопления-то нету...

 

Фоткал - да, телефоном, и ещё в фш правил, а то вообще не видать ничего - тёмно получается.

 

По шестерням - я точно, к сожалению, не могу сказать от чего. Та, широкая, вроде от ДТ-75 срезана с ведущего вала бортовой передачи, но точно врать не буду. Просто лежит большая куча Зиловских, Т-40, ДТ-шных, от ещё каких-то тракторов... Я подобрал так, чтобы модуль зубьев одинаковый был, ну и по числу само собой. Валы тоже тракторные какие-то, стачивал малость, чтобы шестерни/подшипники сели.

 

По числу зубьев. Самая первая шестерня (та, широкая) 23 зуба. Промежуточный вал 29 (работает с 23) и 40 зубьев. Вторичный вал, от которого на передок идёт - там 34 зуба (она сдвижная, для его отключения).

Таким образом, в первой паре число 23/29, во второй - 40/34. Разница в ГП мостов компенсируется с точностью 0,015%.

Про Кержака - да, читал, прикольная тачка. По вырубам кататься можно. :-) пни не страшны. Но чтобы сделать - это надо где-то мосты такие нарыть... и чтобы не очень дорого. Смотрел в нашей "Сельхозтехнике" - по 80 косарей за один...

да мосты дорогие очень но идея его бортовой мне очень нравиться кочу что то типа на военный мост ,чтоб клиренс был гдето 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеш сделать типа таких же мостов на базе УАЗовских ? А бортовые от чего ?

Дело в том, что на этом "Кержаке" подвеска как таковая отсутствует, а мосты жёстко закреплены на раме !

Ведь в этих передних Белорусовских мостах стойки сами по себе подпружинены. Ход невелик, но хоть что-то...

Не сложновато будет такие стойки самому варганить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочеш сделать типа таких же мостов на базе УАЗовских ? А бортовые от чего ?

Дело в том, что на этом "Кержаке" подвеска как таковая отсутствует, а мосты жёстко закреплены на раме !

Ведь в этих передних Белорусовских мостах стойки сами по себе подпружинены. Ход невелик, но хоть что-то...

Не сложновато будет такие стойки самому варганить ?

я их в жестком корпусе хочу --главное ступичную шестерню наити а то там передаточное около 7.5 много будет по шоссе больше 50-60 не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти