abs21rus

Кузова из Улан-Удэ

29 сообщений в этой теме

После того как сняли с производства ГАЗ-69 штампы для кузовов передали в Улан-Удэ Я знаю несколько машин с такими кузовами(сборные) Качество уже не то железо уже не Бельгийское грунтовка без окунания но все же лучше чем ничего. Спрашиваю:мож кто знает до какого года они там продержались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно приметы этих кузовов.

А то я тут один какой-то странный нашёл, может из Улан-Удэ, тем более близко это от нас

 

Ты случаем не из Иркутска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно приметы этих кузовов.

А то я тут один какой-то странный нашёл, может из Улан-Удэ, тем более близко это от нас

 

Ты случаем не из Иркутска?

А нет никаких примет (мож № кузова)просто эти кузова шли в запчасти. жестянка уже наша, не бельгийская. И если ты такой нашел и хочешь ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО обработай его обшкурь весь кузов(иначе вскоре краска сама будет отваливаться по ветру)и НЕ ЖАЛЕЙ грунтовку.Как обработаешь уже можешь спокойно красить

 

Обрати внимание на мое имя:abs-мои инициалы,21rus-регион (Чувашия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот что:штамповка на них похуже. У знакомого такой кузов примерно начала 90х и гнить начал:никакой подготовки не делал-обрадовался новому кузову, к тому же почти на халяву и сразу его поставил.

Ты говоришь странный? А что в нем не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У знакомого такой кузов примерно начала 90х ...

Что имеется ввиду? Купил он его в начале 90-ых? Или произведён? :blink:

Вообще у нас кузов говорят (я невидел) можно было купить в начале 90-ых новый в магазине (под "новый" я имею ввиду не б/у).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что имеется ввиду? Купил он его в начале 90-ых? Или произведён? :blink:

Вообще у нас кузов говорят (я невидел) можно было купить в начале 90-ых новый в магазине (под "новый" я имею ввиду не б/у).

Кузов новый, т.е.выпущен, а про то что можно было купить в начале 90-ых новый в магазине это правда( даже в середине90) если в магазине, то вы вообще у себя там счастливые. у нас их почти добывали с тех краев.Но...рядом стояли два газика:у одного кузов заводской,Ульяновский,у другого - Улан Удэ. Последний конечно выглядит моложе но у него штамповка хуже - это заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что целиком кузова и запчасти к ним делал Чебоксарский авторемонтный завод. Они кстати до сих пор кузова на ГАЗ-24-10 делают.

Рессоры и кое какую кузовщину делал Калининский авторемонтный завод.

Шестеренки в КПП и РК делал Саратовский авторемонтный завод.

Арзамасский авторемонтный завод переделывал кузова ГАЗ-69 под установку различных военные и сельхоз-народных примочек.

Тартусским авторемонтным заводом (Эстония) выпускался автомобиль ТА-24 (ГАЗ-69 с заводским металлическим верхом).

Да помоему почти каждый авторемзавод выпускал какие нибудь запчасти на ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю что целиком кузова и запчасти к ним делал Чебоксарский авторемонтный завод. Они кстати до сих пор кузова на ГАЗ-24-10 делают.

Рессоры и кое какую кузовщину делал Калининский авторемонтный завод.

Шестеренки в КПП и РК делал Саратовский авторемонтный завод.

Арзамасский авторемонтный завод переделывал кузова ГАЗ-69 под установку различных военные и сельхоз-народных примочек.

Тартусским авторемонтным заводом (Эстония) выпускался автомобиль ТА-24 (ГАЗ-69 с заводским металлическим верхом).

Да помоему почти каждый авторемзавод выпускал какие нибудь запчасти на ГАЗ-69.

В чебоксарах кузова для ГАЗ-69 не делали, это точно!!!!иначе бы я об этом знал: я с того региона. Там делают железки на М-21,ГАЗ-24/24-10, кузова к последним(качество их такое, что Уже через 1000 км краска отлетает, а сам кузов гниет спустя 5 лет)М-21 понимаю, но зачем нужны кузова 24/24-10????? Проще купить кузов 3102 в Нижнем, а если учесть долговечность, то это даже дешевле будет

Про Тартусский авторемонтный завод че то не слышал :blink: ...Поспрашиваю у бывалых,мож че припомнят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чебоксарах кузова для ГАЗ-69 не делали, это точно!!!!иначе бы я об этом знал: я с того региона. Там делают железки на М-21,ГАЗ-24/24-10, кузова к последним(качество их такое, что Уже через 1000 км краска отлетает, а сам кузов гниет спустя 5 лет)М-21 понимаю, но зачем нужны кузова 24/24-10????? Проще купить кузов 3102 в Нижнем, а если учесть долговечность, то это даже дешевле будет

Про Тартусский авторемонтный завод че то не слышал :blink: ...Поспрашиваю у бывалых,мож че припомнят B)

Когда народ обсуждал ГАЗики на сайте Ростислава Бардокина, один из техних форумчанинов писал, что хочет купить ГАЗ-69 у которого на подкапотной табличке написано:

Авторемонтный завод г. Чебоксары.

Год выпуска 1986

Двигатель № хххххх

Кузов № хххх

Шасси № ххххх

 

Тогда предположили что этот ГАЗ-69 просто был восстановлен/откапитален на этом авторемонтном заводе и получил после этого новый год выпуска и новую подкапотную табличку. Может оно так и было.

 

Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. А новый кузов от ГАЗ-24 это круто, я б с удовольствием прикупил не крашенный без передних крыльев, капота и дверей если. Но нету дэнег :(. Сам бы хорошо загрунтовал и покрасил акрилкой. Сейчас гламурно ездить на НОВОЙ 24-ке, которая стояла всю жизнь в гараже и была куплена в 80-их годах в Березке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предположили что этот ГАЗ-69 просто был восстановлен/откапитален на этом авторемонтном заводе и получил после этого новый год выпуска и новую подкапотную табличку. Может оно так и было.

 

Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. А новый кузов от ГАЗ-24 это круто, я б с удовольствием прикупил не крашенный без передних крыльев, капота и дверей если. Но нету дэнег :(. Сам бы хорошо загрунтовал и покрасил акрилкой. Сейчас гламурно ездить на НОВОЙ 24-ке, которая стояла всю жизнь в гараже и была куплена в 80-их годах в Березке.

Ничего против не имею, но сто пудов в Чебоксарах 69-ые кузова серийно не выпускались, разве только для восстановления:согласись, нет смысла покупать штампы из Ульяновска, Чтобы отремонтировать чей то ГАЗик, проще заказать его в Ульяновске(кстати глянь ка на мое сообщение в разделе "Все о ГАЗ-69"-->тема"ГАЗ-69"(Не могу поменять название, чтобы бросилось в глаза)

А то что Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. в конечном итоге выйдет все наоборот: сколько таких Волг знаю - все мятые и гнилые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я совсем не понимаю! :blink: "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше?

 

на подкапотной табличке написано:

Авторемонтный завод г. Чебоксары.

Год выпуска 1986

Эта надпись вроде краской на табличке должна быть? А год выбит? Просто нормальной таблички я вживую не видел, все либо закрашены были, либо краска стёрлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я совсем не понимаю! :blink: "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше?

Металл тоньше - это да. И железо обычное, а не бельгийское. Штампы хуже - например в кабине отводы обдува лобовика - мятые, выштамповки на заднем борту имеют разную высоту выступа, к тому же если видишь машину насквозь проржавевшими деталями кузова - не сомневайся - Улан....Родные так негниют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я совсем не понимаю! :blink: "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше?

 

Эта надпись вроде краской на табличке должна быть? А год выбит? Просто нормальной таблички я вживую не видел, все либо закрашены были, либо краска стёрлась.

Надписи Авторемонтный завод г. Чебоксары, Год выпуска 19, № кузова, № рамы, № двигателя наносятся методом металлографики, а остальное выбито шрифтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Металл тоньше - это да. И железо обычное, а не бельгийское. Штампы хуже - например в кабине отводы обдува лобовика - мятые, выштамповки на заднем борту имеют разную высоту выступа, к тому же если видишь машину насквозь проржавевшими деталями кузова - не сомневайся - Улан....Родные так негниют

Вот, а говорил отличий нет! Теперь буду присматриваться, на предмет мятости воздуховодов.

 

А что у них на табличке писали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, а говорил отличий нет! Теперь буду присматриваться, на предмет мятости воздуховодов.

 

А что у них на табличке писали?

Ты подожди - я говорю окузове в целом. Но воздуховоды то снимаются - можно поставить Улановские на Ульяновский(или горьковский)кузов и наоборот. Лучше смотри пороги, под АКБ и на другие наиболее уязвимые места, но ульяновский кузов сгноить не так просто. Если подбираешь машину себе, поспрашивай у хозяина-кузов мененый или нет, взляни на№ кузова....В общем, вычислить несложно. Но Улановский кузов тоже сам по себе не такой уж и плохой(при предварительной подготовке) ведь кузов для Волги газ-24 делают в Чебоксарах, для ваз-2101/02 - в Новокузнецке. Еще раз говорю: Улан Удэвский кузов перед установкой ПОЛНОСТЬЮ обшкурить, НЕ ОСТАВИВ РОДНОГО ГРУНТА, а дальше грунтовать самостоятельно и не жалеть грунтовки. :rolleyes: В идеале конечно окунать КАЖДУЮ деталь в ванну с грунтом, как это делали в Ульяновске. Удачи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про номера кстати! На виденом мной новом кузове номер был пятизначный. А на моей машине и других с родными кузовами номера были исключительно трёхзначными. Что на это скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про номера кстати! На виденом мной новом кузове номер был пятизначный. А на моей машине и других с родными кузовами номера были исключительно трёхзначными. Что на это скажите?

Год выпуска посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год выпуска посмотри

У моей машины год выпуска 1969, номер кузова 712. Кузов не меняли.

У виденного мной нового кузова год выпуска не известен, номер что-то типа 16ХХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть5 знаков поковыряй они есть может просто плохо пробиты я видел где они от горизонта уходили мм5 во как их вроде вручную клеймили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен быть5 знаков поковыряй они есть может просто плохо пробиты я видел где они от горизонта уходили мм5 во как их вроде вручную клеймили ;)

Не обязательно. 1960-их годов бывает три цифры и пять цифр (большинство имеют три цифры). 1970-их годов 4 цифры и 5 цифр (большинство четыре цифры). Не понятно с чем это связано, по идее должны идти по порядку. Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудования, фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудования
Логичное предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подметалки на базе ГАЗ-69 делал Авторемонтный завод №3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный

Которые повторяются. B)...У меня 3хзначный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! Так внешне определяется Улан Удэвский кузов. Для этого открывается передняя дверь (любая) и смотрится и щупается передняя панель, точнее тот шов, в к-ром железо наползает на торпедо. У Улан Удэвского она покрыта сварными точками. Хороший способ при осмотре перед покупкой. Все же я советую не отталкиваться от такого кузова обеими руками. Он не такой плохой. Хотя заводская краска - дерьмо: краска легко зачищается ножом. Такой у меня задний борт (нулевый, не ставленный) я сдую с него всю краску. И жестянка тоньше, что можно проверить постукиванием, и не бельгийская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти