Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Zavodnoy

ремонт сцепления

Рекомендованные сообщения

У меня все там родное стоит...

 

накладки на выжимном диске - подходят от Волги (двигатель 402), выжимной подщипник и муфта егоная от УАЗ. (это я уже купил),

корзина подходит тоже от Волги(402) но вот вопрос встает про ее балансировку на маховике...

Варианты либо старую корзину(всмысле диск) шлифовать и лапки менять(тоже от Волги-УАЗ), и ставить ее как стояла

либо брать новую корзину и на практике пробовать ее на дисбаланс, то есть ставить и кататься - если что то разворачивать ее (всего 3 положения возможно) - это вроде можно без снятия КПП и сцепления.

 

Кто может что пробовал, посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сцепления продают уже полностью отбалансированные на заводе. Это раньше надо было балансировать вместе с маховиком.

Я купил новый нажимной диск для УАЗовского сцепления а в нем уже три таких больших отверстия на боку просверлено. Ну сначала подумал что б/у продали. Пошел к мастеру - он то мне и рассказал что теперь коленвалы, маховики и сцепления балансируются на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...