Zavodnoy

ремонт сцепления

2 сообщения в этой теме

У меня все там родное стоит...

 

накладки на выжимном диске - подходят от Волги (двигатель 402), выжимной подщипник и муфта егоная от УАЗ. (это я уже купил),

корзина подходит тоже от Волги(402) но вот вопрос встает про ее балансировку на маховике...

Варианты либо старую корзину(всмысле диск) шлифовать и лапки менять(тоже от Волги-УАЗ), и ставить ее как стояла

либо брать новую корзину и на практике пробовать ее на дисбаланс, то есть ставить и кататься - если что то разворачивать ее (всего 3 положения возможно) - это вроде можно без снятия КПП и сцепления.

 

Кто может что пробовал, посоветуйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сцепления продают уже полностью отбалансированные на заводе. Это раньше надо было балансировать вместе с маховиком.

Я купил новый нажимной диск для УАЗовского сцепления а в нем уже три таких больших отверстия на боку просверлено. Ну сначала подумал что б/у продали. Пошел к мастеру - он то мне и рассказал что теперь коленвалы, маховики и сцепления балансируются на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти