Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Дуст сказал:

Разработчикам ДОНа и во сне присниться не могло, что на него Ямаху когда нибудь повесят !

Естественно крепёж нужно по мотору переделывать... но то что он (щиток) нужен конструкторы позаботились... а вы вот нет !

Естественно, не позаботился! Я со своим мотором без него ходил без проблем! Мне и в голову не приходило, что такое вообще возможно! К тому же на фото других лодок Дон в таком формате, брызгоотражателей нигде не стояло и на форуме инфы нигде не всплывало об опыте использования. В инструкции, да, не посмотрел, ибо на фоне мандража «успеть поймать погоду», пока движок у меня, об этом начинаешь думать, когда клюнуло... Вчера был удачный день, а сегодня уже ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Такая ситуация. Так называемый стояночный износ. Резино-металлические шарниры (сайлентблоки) подвески в месте крепления низа амортизатора развалились.внутренняя втулка шарнира потеряла сцепление с резиной.

Кто что предложит , как "малой кровью" восстановить более менее качественно шарнир?(Делаю для себя, в противном случае сайлентблок был бы восстановлен координально полеуретаном).

Подобрать по размеру не получилось. Рядом по размерам17619047194518713056461129718500.thumb.jpg.ae41e9d3f794abe1d58a1d92383add7f.jpg сайлентблок крепления двигателя от скутера(заказал для ознакомления).Но считаю что он долго не прослужит из-за разности нагрузок на узел.

17619046378227301106736100069130.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял с лодки для обслуживания и перекраски подвеску, которую перебрал 8 лет назад. Подвеска эксплуатировалась без перегруза, пробег не более 6 тыс. км.

Произведу полный разбор, проверю состояние подшипников, сальников и уплотнений (при необходимости заменю), отпескострую ( аквабластинг) подвеску , обработаю холодным цинкованием, загрунтую и покрашу.

17619056196048678972871612488083.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел разбор.С правой стороны все нормально. Заменить резиновые кольца- уплотнители "колена", сальник ступицы. С левой стороны ситуация хуже . В "колене",как и справа, меняем кольца- уплотнители. В ступицу слева попадала вода.Смазка изменила цвет , присутствие водяных капель, следы коррозии на внутреннем подшипнике. Под замену сальник и внутренний подшипник. Остальные промываем и принимаем решение по замене.

20251031_160258.jpg

20251031_155343.jpg

20251031_151658.jpg

20251031_152549.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Олег70 сказал:

Кто что предложит , как "малой кровью" восстановить более менее качественно шарнир?

Совсем по дешмански - выточить центральную втулку увеличенного диаметра и запрессовать. Это вроде не сайлент - на кручение не работает - виброамортизатор ?  Себе бы заменил резину на полиуретан.. На втулке накатку прямую по наружке сделать можно дополнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дуст сказал:

Совсем по дешмански - выточить центральную втулку увеличенного диаметра и запрессовать. Это вроде не сайлент - на кручение не работает - виброамортизатор ?  Себе бы заменил резину на полиуретан.. На втулке накатку прямую по наружке сделать можно дополнительно...

Согласен, так же рассматриваю этот вариант.На другой подвеске, один шарнир так же развалился.Может и сподоблюсь восстановить полеуретаном.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Олег70 сказал:

Может и сподоблюсь восстановить полеуретаном.

Если готовую втулку выточить и запрессовать - это будет лучше резины...у ПУ грубо "растягиваемость" выше.. Только жёсткость нужно подобрать - в продаже с разной есть. Можно подобрать подходящую втулку в автозапчастях и доработать. ..

Если соберёшься лить двухкомпонентный, то там без активатора  никак, к металлу не прилипнет. Проверено! Мы использовали "Силбонд".  У заказчиков (ВОЛЬВО) претензий небыло. А вот с просто отпесоченой поверхности отрывался !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуст сказал:

Если готовую втулку выточить и запрессовать - это будет лучше резины...у ПУ грубо "растягиваемость" выше.. Только жёсткость нужно подобрать - в продаже с разной есть. Можно подобрать подходящую втулку в автозапчастях и доработать. ..

Если соберёшься лить двухкомпонентный, то там без активатора  никак, к металлу не прилипнет. Проверено! Мы использовали "Силбонд".  У заказчиков (ВОЛЬВО) претензий небыло. А вот с просто отпесоченой поверхности отрывался !

Привет Андрей. Лить сам не буду , необходим вакуумный насос , а у меня его нет. Я отсылал железки в Омск , там делал все время , но крайний раз там были не довольны малым объемом работы, хотя взяли дорого. Не знаю согласятся ли отлить в этот раз.

Покупать все ингридиенты не дешево и банки там большие, а надо чуть чуть. Собрал по сусекам сайлентблоки крепления подвески, еще три штуки будет может и  согласятся.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе на мопед или на лодку ?  На мопед втулку запрессовать, сделать из готовой авто... На подвеску ДОНа аналогично - какие там пробеги то ? Вон в подвеске Волг, Москвичей и Жигулей работали десятками тыс. км ...Из дерьмовой резины..  Ты сколько тысяч собираешься намотать ?   Не трать бобло на заливку !  Точишь втулку с натягом по наружке, загнал в гнездо, потом центральную втулку тоже с натягом, Чтобы легче залезла, направляющую конусную в форме пули с центрирующим хвостом в отв. втулки... И с мылом.. Разопрёт так, что мама не горюй...

Полиуретан недорогой относительно... вот только что покупал ... Палка 0,5 метра, диам 30 мм  350 руб... По жёсткости самое то... Сколько с неё сайлентов нарезать можно ? Опять же брать подходящего/близкого диаметра, чтобы в стружку меньше уходило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...