Перейти к содержимому


Фотография

Электроусилитель тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Саша

Саша

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Интересы:Различные, в т.ч. - старые автомобили

Отправлено 14 Февраль 2007 - 01:56

Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы.
Теперь о главном.
Положительные стороны:
- компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума;
- легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя;
- очень легкая педаль тормоза;
- очень эффективное торможение;
- простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы.
Отрицательные стороны:
- б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе:angry:). Пришлось искать новый, а это не просто;
- отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали.
Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные:P.


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:53

Наслушавшись о достоинствах, решил вкорячить гидроблок от "Скорпа". От него же взял педальный узел (пришлось переделывать, поскольку педали торчали так, что хоть руками нажимай). В оригинале привод сцепления тросовый, у меня педаль сцепления воздействует на ГЦС от "Газели". Для инсталяции гидроблока пришлось усилить моторный щит (вырезали кусок щита и вместо него вварили аналогичный из металла 2,5 - 3 мм точно не помню). Внутри к нему приварены уголки, идущие горизонтально на всю ширину щита (водительской части, понятное дело). К верхнему уголку прикручена хитровыгнутая хреновина, идущая на место крепления троса привода жалюзи. К хреновине крепится горизонтальной частью кронштейн педалей. У гидроблока 3 выхода: переднее левое, переднее правое и задний мост. Соответственно проложены новые магистрали. Подключение электрики выполнено по схеме "Скорпа". Мосты УАЗовские с редукторами от 21-й волги. Соответственно спереди по 2 цилиндра на колесо. Все цилиндры самоподводящиеся. Все барабаны проточены, для придания им круглой формы.
Теперь о главном.
Положительные стороны:
- компактность гидроблока - гораздо меньше УАЗовского вакуума;
- легкая прокачка - нажал на тормоз, включил зажигание и насос качает за тебя;
- очень легкая педаль тормоза;
- очень эффективное торможение;
- простор для творчества - подавая напряжение на клапана АБС можно сделать электронный "ручник", или блокировать буксующее колесо, или например, затормозить машину при срабатывании охранной системы.
Отрицательные стороны:
- б/у гидроблок - кот в мешке. На моем не работал манометрический выключатель, а продавец сразу отморозился - типа у меня все работало (может ты, гнида, это читаешь - привет тебе:angry:). Пришлось искать новый, а это не просто;
- отсутствие обратной связи - с непривычки можно давануть до пола, а машина останавливается, как вкопанная, на первой трети хода педали.
Но все-таки положительные стороны с лихвой компенсируют отрицательные:P.

МОЛОДЦА!!!!от какой модели,говоришь?А фото хде?
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 Саша

Саша

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Интересы:Различные, в т.ч. - старые автомобили

Отправлено 15 Февраль 2007 - 02:40

МОЛОДЦА!!!!от какой модели,говоришь?А фото хде?


От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать.

#4 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 15 Февраль 2007 - 19:54

От Ford Scorpio 89 года. А с фотами вышел великий трабл. При проявке пленки в самом крутом и дорогом фотоцентре города, были утрачены 36 бесценнейших кадров истории "Газика": покупка нового кузова и рамы, пескоструйка, подготовка и покраска, установка ЗМЗ-402, установка электроусилителя, установка кронштейнов телескопических амортизаторов и т.д. Поэтому фотки будут, когда обзаведусь цифровиком. Правда, пока не знаю какой брать.

Что такое не везет,и как с ним бороться?а цифровик 5-6 мегопиксел. думаю хватит!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#5 Саша

Саша

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Интересы:Различные, в т.ч. - старые автомобили

Отправлено 16 Февраль 2007 - 00:45

Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?

#6 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:56

Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?

Не жмись,цифровик покупаешь надолго! Хотел подешевле,а получилось как всегда! Главное,смотри какая оптика,а потом уже пиксили. У "Соньки" оптика "Цельс". :rolleyes:

#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 21 Февраль 2007 - 14:22

Был сегодня в магазине. Консультанты сказали: "Сонька" рулеж, остальное - фуфло. Так она стоит 250 шкурок убиенных енотов! А я расчитывал где-то на 100... Че делать?

Кэнон форева!
...это сладкое слово хабар...

#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:42

У "Соньки" оптика "Цельс". :rolleyes:


С этой оптикой выпускаются только модели для охотников, продаются по охотбилету - целится помогает и трофеи на фотках увеличивает в 1,5 раза :D

А рулит только пленочная зеркалка!!!
С лопатой везде не холодно

#9 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Февраль 2007 - 22:37

С этой оптикой выпускаются только модели для охотников, продаются по охотбилету - целится помогает и трофеи на фотках увеличивает в 1,5 раза :D

А рулит только пленочная зеркалка!!!


:)

...ты Андрей от жизни отстал, тапереча рулит цифрОвая зеркалка, типа Canon EOS1 Mark2.

Тезке присоветую Соню не брать, бо дорого + карта тока своя, возьми какой нить Pentax либо Сanon,
но за 100 уёв точно ничего толкового не купишь.

...правда не знаю как это к электроусилителю тормозов относицца :blink: :blink: :blink:
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#10 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 22 Февраль 2007 - 00:18

Кэнон форева!

Точно......... Кэнон форева!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#11 Саша

Саша

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Интересы:Различные, в т.ч. - старые автомобили

Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:47

:)

...ты Андрей от жизни отстал, тапереча рулит цифрОвая зеркалка, типа Canon EOS1 Mark2.

Тезке присоветую Соню не брать, бо дорого + карта тока своя, возьми какой нить Pentax либо Сanon,
но за 100 уёв точно ничего толкового не купишь.

...правда не знаю как это к электроусилителю тормозов относицца :blink: :blink: :blink:


Исчё как относицца! Ибо делает невозможным поделиться со всеми своим счастьем:D А мож тема не только мне интересна? Что за 100 уёв не купишь - это уже понятно, а на скока расчитывать? А то на выходные думаю решиться:unsure:
А по поводу усилителя - истинно говорю вам - вещь рульная. Внедряйте.

#12 Суворов

Суворов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Автомобили ГАЗ

Отправлено 20 Апрель 2007 - 00:49

А данный гидроблок работает с датчиками АБС? Или без них тоже?

#13 Саша

Саша

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Интересы:Различные, в т.ч. - старые автомобили

Отправлено 21 Апрель 2007 - 00:43

Данный гидроблок работает сам по себе. На нем имеется блок клапанов с отдельным разъемом. Этими клапанами управляет контроллер, который получает информацию с колесных датчиков. Если контроллер не подсоединять, то гидроблок работает как обычный усилитель, без всяких побочных эффектов.

#14 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:04

Есть возможность нарыть такой же. кореш Скорпа в хлам разбил. Если найду, расскажеш поподробней?
Танки моют! И очччень тщательно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей