Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий (Саратов)

Ведомый диск сцепления (быть или не быть) или курьез

Рекомендуемые сообщения

Начал ремонт сцепления и когда дошел до ремонта ведомого диска сцепления, то решил заменить накладки. Зашел к знакомому мастеру – узнать о сложности замены. По его совету поехал покупать «сверленые» накладки. Приехал в магазин и… понял что ведомый диск сцепления у меня отличается креплением накладок. У меня накладки скрепляют 18 клепок, на каждую заклепочную сторону (разделена с каждой стороны прорезями) по три клепки соединяющих обе накладки и расположенных V-образно.

Приехал домой (накладки пока покупать не стал) и высверлил клепки. На металлическом диске к чему приклепываются накладки тоже 18 отверстий (вместо 36 как у УАЗа, но крепит у него накладку только две клепки), по три отверстия – расположенных V-образно.

На диске выбит номер, полазил по Инету и нашел. Каково было мое удивление - ведомый диск от ТРАКТОРА Т-40 :!: (наподобие «Белорусь»).

Теперь не знаю что делать, то ли оставить, то ли заменить на УАЗовский? Дело даже не в замене накладок – накладки подходят «несвеленые» от УАЗа. Только нужно просверлить 18 отверстий. Предыдущий хозяин Газона делал капремонт в 1996 г., а шлицы диска, как новые.

Диск по конструкции очень напоминает усиленный УАЗовский, только железо чуть потолще.

Единственное что меня смущает, это мощность двигателя трактора 40 кВт, и частота вращения коленвала 1800 об/мин. Крутящий момент я так и не нашел.

Подскажите, оставить или надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

А остальное у тебя родное? корзина, картер сцепления, маховик и т.д.?

 

если все родное, то диск подходит от ГАЗ69, ГАЗ20, ГАЗ21. Накладки от них же или от Волги дв.402(корзина тоже от нее), или можно взять от УАЗ но у этих накладок внешний диаметр больше - надо будет стачивать.

Количество заклепок у всех вышеперечисленных машин одинаковое, и продаются комплектом в пакетике.

 

Я диск себе выжимной уже переклепал, и на корзину новые лапки купил - от Волги дв.402 подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное от УАЗа, уже перебрал. Ведомый диск я менять не хотел бы - затраты лишние (450руб).

Ведомый диск от трактора по размеру он такой же как у УАЗа, только накладки приклепаны 18 клепками, вместо 12 у УАЗа, и диаметр клепок 5 мм (УАЗ - 4мм). В накладки залиты медные нити.

А при замене накладок получается дешево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить накладки, купил "несверленые" от УАЗа. Решил оставить ведомый диск от трактора (ведь стоял же он и проблем с ним ни каких не было :P ) и не заморачиваться с УАЗовским. Нашел накладки с залитыми медными нитями. Осталось в накладках просверлить 18 отверстий - на мой взгляд самое сложное. И приклепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
Осталось в накладках просверлить 18 отверстий - на мой взгляд самое сложное. И приклепать.
Ничего сложного нет. Собираешь все в пакет, а потом зажимаешь струбцинками, и аккуратно сверлишь дрелью по отверстиям, а лучше на сверлильном станке. Зенкуешь. Если струбцинками не зажмешь, то все будет активно съезжать. Я так делал на своем Жуке. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А отверстия разметить как? По старым накладкам или по металлическому диску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
А отверстия разметить как? По старым накладкам или по металлическому диску?
У меня (у тебя, наверно тоже :P две накладки с обеих сторон. Ставишь накладку на одну сторону, ориентируешь так, чтобы отверстия не попадали в насечки на накладке (желательно, но если не получается, то фиг с ними). Закрепляешь, сверлишь по отверстиям в металлическом диске. Ставишь накладку с другой стороны, просверливаешь насквозь по уже полученным отверстиям. И дальше все это дело клепаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сразу сверлить, то можно отверстия металического диска сверлом задеть - плохо будет.

А если приложить и губкой с краской оверстия наметить - по типу трафарета. А потом просверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0
А если сразу сверлить, то можно отверстия металического диска сверлом задеть - плохо будет. А если приложить и губкой с краской оверстия наметить - по типу трафарета. А потом просверлить.
Ну как хочешь :roll: Отверстия диска отцентрируют сверло. А материал накладки более мягкий - не успеешь раздолбать отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×