Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
valger

Установка моноблока от УАЗ

Рекомендуемые сообщения

valger    7

Ув. коллеги.

Достала меня езда на родной раздатке. Скорости никакой даже на 37-зубой паре. А шуму много.

Прикупил я себе моноблок уазовский с косозубой раздаткой. Буду ставить.

Сама установка меня мало волнует. Тут проблем особых нет.

Основной вопрос вот в чем.

У меня стоит 414 двигатель на родных кронштейнах через переходные пластины.

Как сделать, чтобы можно было подобрать хотя бы задний кардан и от чего?

Оставить двигатель на месте или двинуть его вперед до родных кронштейнов?

Подвинуть вперед было бы предпочтительнее, тогда хоть головку можно будет снимать без проблем.

Поиск ничего конкретного не дал. Темы проштудировал.

Очень не хочется вымерять самому, если кто-то этим уже занимался.

Да, мосты колхозные.

Заранее спасибо.

Валентин. С-Пб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

С 414-ым не могу сказать,а вот с 417+моноблок УАЗ я поставил родной з.кардан от 469 УАЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю лишь что 414 от 417 по длине и присоединительным размерам не отличается.

Тоже хочу моноблок. А как на счет переднего кардана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
добавлю лишь что 414 от 417 по длине и присоединительным размерам не отличается.

Тоже хочу моноблок. А как на счет переднего кардана?

Вот передний кардан надо укарачивать,вот тока не помню наскока.Я укарачивал на заводе на токарном станке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valger    7
С 414-ым не могу сказать,а вот с 417+моноблок УАЗ я поставил родной з.кардан от 469 УАЗа

Мосты тоже колхоз?

А двигатель сдвигал?

 

добавлю лишь что 414 от 417 по длине и присоединительным размерам не отличается.

Тоже хочу моноблок. А как на счет переднего кардана?

С передним, я так понимаю, без вариантов. Только резать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Мосты тоже колхоз?

А двигатель сдвигал?

С передним, я так понимаю, без вариантов. Только резать!

Мосты колхоз,про военные не знаю пока еще.Двигатель никуда не двигал,тока 2 передних крепления подгонял по месту и все,а кардан надо резать без этого никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение померяться карданами. Я завтра измерю длину от начала рог крестовины и до начала резьбы на пыльнике шлицов. Жду твоих размеров в указанных местах.

 

Еще вопрос. Рама родная? Если да, то как подвешивался моноблок? Поперечину раздатки срезал и приваривал по месту крепления моноблока или еще как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valger    7
Ув. коллеги.

Достала меня езда на родной раздатке. Скорости никакой даже на 37-зубой паре. А шуму много.

Прикупил я себе моноблок уазовский с косозубой раздаткой. Буду ставить.

Сама установка меня мало волнует. Тут проблем особых нет.

Основной вопрос вот в чем.

У меня стоит 414 двигатель на родных кронштейнах через переходные пластины.

Как сделать, чтобы можно было подобрать хотя бы задний кардан и от чего?

Оставить двигатель на месте или двинуть его вперед до родных кронштейнов?

Подвинуть вперед было бы предпочтительнее, тогда хоть головку можно будет снимать без проблем.

Поиск ничего конкретного не дал. Темы проштудировал.

Очень не хочется вымерять самому, если кто-то этим уже занимался.

Да, мосты колхозные.

Заранее спасибо.

Валентин. С-Пб.

 

Отвечаю сам себе. Сегодня накинул моноблок для примерки. Замерил расстояние между фланцами. Оно у меня получилось 104 см. Как раз подходит задний кардан от 469 с колхозным мостом.

Его размеры по мануалу 1017-1071мм. В магазине перемерил рулеткой, так и есть. Проблема с задним отпала. Двигатель оставил на месте.

Валентин С-Пб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 402 двиг, моноблок УАЗ и карданы от УАЗа передний и задний, без всяких переделок и прокладок! Да и мосты колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valger    7
У меня 402 двиг, моноблок УАЗ и карданы от УАЗа передний и задний, без всяких переделок и прокладок! Да и мосты колхоз.

 

Значит у тебя и рама УАЗовская. Так и должно быть.

Валентин. С-Пб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

У самого двигатель УАЗ. А КПП РК родные. Ищу УАЗовские. Раздатка рано или поздно сорвется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valger    7

Проехал на моноблоке около 400 км. Впечатления только положительные.

На 80 км/ч можно спокойно разговаривать в кабине. В динамике машина не потеряла ничего за счет 4-х ступенчатой коробки. Все рычаги переехали вперед. Можно спокойно проходить между сиденьями назад.

Валентин. С-Пб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×