Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69А, Golder.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:16

откуда у 1 передачи синхронизаторы
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru


#22 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:23

тьфу. Я лох. Именно потому что она без синхронизаторов, она и издаёт при включении на ходу скрежет. Сорри за ошибку
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#23 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:37

При попытке включить первую - скрежет.
Но я большого усилия не прикладываю, вдруг поломается чего.

Или можно силой сквозь хруст включать?

На вторую переходишь тоже есть небольшой скрежет, на третью- скрежета нет.

Норма это , или износилось чего?

#24 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:15

Да, такой вопрос :
Что залить в двиг на лето?

Советуют SAE 30, оно погуще, значит на любой жаре давление будет.

15W 40 жидковато говорят, так ли это?

#25 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:12

на первую при 5 км/ч ну я до 10 переключал, когда на гору карабкался, можно через скрежет. А вот вторая не должна скрежетать, хотя и у меня бывает.
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#26 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:21

Двойной выжим не пробовал.
Попробую,- отпишусь.

Сквозь скрежет тоже не пробовал, может чуть посильнее нажать она и включится.

#27 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Июль 2008 - 08:26

Вот недавно поставил пластиковый вентилятор от Газели, взамен тяжёлой и кривой родной крыльчатки.

Такой вопрос : В каком направлении должен гнать воздух вентилятор?
На двигатель или на радиатор?

А то что то у меня возникли сомнения....

Также залил масло SAE 20W50.
На холостых давление 1, на оборотах 2-2,5.

В остальном пока вроде всё нормально.

#28 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 27 Июль 2008 - 11:04

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 21 Февраль 2010 - 17:10


#29 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Июль 2008 - 15:11

Ну, это я на всякий случай спросил.
Я его сразу и поставил чтобы дул на двигатель.

Просто приходил один бестолковый сосед и сбил меня с толку.

#30 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 28 Июль 2008 - 13:40

Тут ты про масло спрашивал... у меня 15w40 и ничего)))
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#31 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:06

Да я много про что спрашивал.

Во всяком случае 20W50 при нашей жаре самое то.

Сегодня вот + 42 в тени...

15ка увы жидковата.

#32 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:27

Сегодня совершил на своём первый рабочий пробег.
40км в одну сторону и столько же в другую.
Итак какие неисправности проявили себя:

Бензонасос, отказывается качать. Незнаю что с ним делать, толи диафрагма толи шток.
Охлаждение ему мало помогает.

Потом ещё одна неприятность.
При троганье передний мост самопроизвольно включается.
А если рукоятку придерживать в положении выключено, то слышен лязг и хруст шестерён.
Если не придерживать, тоже скрежечет.

Что делать? Куда смотреть, чего разбирать?

Также в дороге открутился кардан задний, но это не неисправность.

И еще поразил расход: 15 литров на 40 КМ!
Я в шоке, буду карб менять, может в нём проблема.

Жду совета на счет раздатки, срочно надо.

Спасибо.

#33 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Август 2008 - 09:57

Расскажу последние новости.

Переделка Газика на 66 двери идёт полным ходом.

Как оказалось проблем и тонкостей в этом деле хоть отбавляй.

Пол уже выровняли, поставили Москвичёвский бак вместо родного.
Вот и вся заморочка с баком, а некоторые пугали тут...

Но ничего, что нибудь получится.

Как будет конечный результат, выложу фото.

#34 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 20 Август 2008 - 00:44

А вот у меня первая не включается пока не остановишься полностью.


на мой взгляд, здесь две причины:
- первая: у тебя "ведет сцепление". т.е. выключается не полностью. Посмотри, не смещается ли двигатель при нажатии на педаль, так-же может быть слишком большой люфт в механизме привода сцепления. (это если родной механический привод) Может быть отсутствие свободного хода педали сцепления было не напрасно?
- вторая: первая скорость в КПП не имеет синхронизатора, следовательно: переключаться со второй на первую надо с "перегазовкой". Вторую выключил, сцепление отпустил, газанул, сцепление выжал, включил первую.

#35 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 20 Август 2008 - 09:03

Может быть отсутствие свободного хода педали сцепления было не напрасно?


И до и после регулировки одинаково.

вторая: первая скорость в КПП не имеет синхронизатора, следовательно: переключаться со второй на первую надо с "перегазовкой". Вторую выключил, сцепление отпустил, газанул, сцепление выжал, включил первую.

Это надо попробовать.

#36 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 20 Август 2008 - 09:42

Эх да гдеж найти этот прицеп...

Во проблема! Найди УАЗовский. Почти тожить самое. Или сооруди фаркоп (шарик) под обычные прицепы, Счас для ГАЗелей делают повыше. Пол ровнять в Ашке это так сказать.....
Взаимно, и Вам того же!!!

#37 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 20 Август 2008 - 12:23

Пол уже выровняли...

Поставил Москвичовский бак вместо родного.

Сейчас идет громадная работа по установке дверей 66 и железной крыши.

#38 Icehawk

Icehawk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:39

Как успехи? Мне просто вот-вот предстоит установка бака и дверей от ГАЗ-66, интересен опыт :)

#39 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:40

Парни, вы помоему рубрикой обшиблись. В этом разделе хотелось бы почитать о проведенных переделках, а не о замене масла на 21 двигателе.

kmonster.ru


#40 BAITANA

BAITANA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:30

Мужики,вот какая тема терзает мою бошку,а точнее идея.
Имеется ГАЗ-69, 57г/в, легковой.С наружи заводской оригинал.В нутри полнейшая переделка в том числе и под капотом.Стоит двигатель ГАЗ-24, 90Л/С с редукторами в мостах Газ-21 (газ -24 хуже в динамике). Зимой как пологается с родными раздаткой и коробкой.На лето снимаются траверсы, раздатка, коробка и вешается на другой траверс волговская коробка,и машина эксплуатируется без передка.
Идея в следующем.Укоротить вторичный вал и хвостовик токарно-сварочным методом на волговской коробке и водрузить на всегда раздатку.Оговорюсь,с Блоком раздатка+коробка от УАЗ-469 дело иметь не хочу.Имея опыт токарных работ ранее таким образом стыковал полуоси ЗИЛ-130,131 и Камаз.Переделывал карданный валы,а вот в коробку лазить не отважусь.Имел ли кто либо такой опыт переделок,и что думаете вообще о всем этом. Цель-за счет коробки Газ-24 придать автомобилю большую динамику и приемистость не теряя вездиходных качеств,повысить экономичность прожорливого Волговского двигателя. Жду мнений и суждений.Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей