Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Антон Фрайберг

Газонщики
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Антон Фрайберг

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.09.1978

Контакты

  • ICQ
    47223766

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск

Посетители профиля

13 146 просмотров профиля
  1. Дык скока времени прошло успел купить и продать по рукописке щас могу назад выкупить Оно ведь газон как наркотик вроде и ненадолго но тянет. Скоко ночей переодически безсонных что и как сделать итд
  2. Есть газик 69а крыша железная двигатель сотка остальное родное. А сколько доплаты хотите
  3. Антон Фрайберг

    Видео с ладоги 2009

    блин этот ЮТУБ а может куданить выложить чтоб просто скачать а не смотреть онлайн
  4. Ну коечто осталось,мосты колхозы были осталось раздатка зиповская,коробка,зиповская, железная панелька приборов без приборов. ну и конешно остался еще один донорский газик,но он конечно больше донор для буханки потомучто все уазовское,чет еще по мелочи осталось щас не вспомню. вообщем ,незнаю что живого в гараже,еще не лазил в него, потомучто када тушили или когда горел, гараж сложился ,старенький он у меня был жалезный. По поводу гаража,не кооперативный,а так сказхать непонятно какой стоял на пустыре среди кучи подобных те доков на него нет и все вытекающее с этим
  5. Спасибо конешно но тут, как бы не только я пострадал,мы ведь почти одним товарищем с этого форума договорились то что он купит у меня этот газон. Сам я пересел на буханку. вот не удобно както получаеться товарищ то надеялся,ну думаю ему еще повезет с газоном
  6. Сожгли несколько гаражей в том числе и мой где стоял газик в баке плюс еще было мало бензина,вообщем восстановлению уже врятли пренадлежит
  7. Эх может мне свой газон не продавать
  8. у тебя просто мост старого образца,они шли тогда без хабов,те всегда вкл разница между военным и гражданским не в месте их эксплуатации а в наличии или неналичии бортовых колесных редукторов
  9. Не могу сам прописаться на сайте(электронка служебная) смотреть могу тихо,тихо , вот Антона и мучаю!!!!!!!! Зовут меня Денис, всем привет! Подскажите ещё: Когда снимал карданы заметил фланец на коробке чуть ходит , проверил затяжку гайки , мона подтянуть НО!!!! Шплинт не попадает в отверстие вала, я подложил ещё одну шайбу и подтянул как следует и шплинт попал. Вопрос: Можно ли подтягивать так сильно или надо оставить как было? Так же было и с барабаном ручника. А вот входной раздаточный флянец не ходит , туго подкручен.. А то добавил шайбы, подкрутил и как посыпятся подшипники? Коробка раздатка работает идеально. Машина 1971г. (69 -8 местка)служила в Германии походу с конвеера и приехала в Союз в 198….каком то. Бала списана дяденькой военным, который её привёз с ФРГ и обменяна на 6-ку в 91-ом у деда одного. Который и продал мне в 2007г. Так как старый совсем дед стал , ажа плакак когда отдавал. Крыша клёпаный алюминием. Оптика, противотуманки везде написано ФРГ.С переди крючков нет как у всех , а стоит буксировочное устройство большое такое с пальцем. Как снимал трубки тормозные (не реально было заменить) сыпалася какой то порошок красный типа марганцовки с оплёток проводки и с рамы, странно что это ? .
  10. Спасибо за совет! Попробую в выходные. Да перпендикулярности нет у флянцов раздатки и моста заднего, так ещё и в лево кардан уходит ., на колхозах вроде бы правее редуктор стоит на против раздатки. Сколько читал форум такого как у меня не было вроде ни у кого. Ещё вопрос : С задними рессорами я немного перестарался отрихтовал побольше , серьга при установке градусов на 45 внутрь смотрела , когда на пеньках рама стояла, как опустил на колёса встали почти прямо но всё таки не до конца . А вот передние серьги наклонились чуть наружу. Можа в этом беда , нагрузить на задний мост 200….400кг. И угол фланца заднего моста должен изменится по сути. А мона ли на переде оставить проставки 60мм , . А назад методом подбора как посоветовал dreifus , если причина конечно в проставках . Короче с переду 60мм простава а с заду например 30мм. Что будет?
  11. у меня у знакомого вот такая проблема с вояками и карданом задним Предыстория: 1) Коробка, раздатка родные 69. 2) Были сняты рессоры , разобраны, заменены втулки ( от старого насоса ручного), отрехтованы , покрашены листы и смазаны смазкой Шеврон. 3) Надеты чехлы из стеклоткани и обмотаны черной тканевой изолентой до посадочного места. 4) Поставлены серьги в размер газельевским Ст. 65, S-8. 5) Поставлены проставки( прямоугольник стальной) рессора-мост 60мм, в нем снизу шпилька сделана для центрирования в отверстие моста и сверху отверстие под головку болта рессоры , на передних смещено верхнее отверстие на 8мм.в сторону колеса , так как передние рессоры шире 452.. 6) Вкатил военные мосты, закрепил проставки , стремянки были заранее подобраны в размер под задний и передний мост. 7) Заменён средний кардан(паросенок) на новый. Коробку и раздатку не трогал. Передний кардан встал нормально. Задний креплю сначала к раздатке и начинаю подводить к флянцу заднего моста, размера хватает а вот угла нет, одно отверстие только совпадает остальные смещены, пробую вращать кардан он клинит. Упирается ребром на кардане (не знаю как правильно он называется)там где колпачек крестовины и противоположной стороной флянца кордана который прикреплён к барабану ручника . Что делать? Был на рынке , смотрел новые карданы . Думал что угол поворота больше у новых карданов там где крестовина , вроде бы тот же. Хэлп! Убирать проставки , серьги удлинённые. Пробовать всанет ли так кардан?.
  12. У газ-69 на сколько я помню военных (те редукторных мостов) никогда небыло да и собственно различие между военныи и председательским газиком помоему только в кузовах
  13. что движет спамерами,ниразу не философия,бабло они на рассылках зарабатывают,вот и вся философия
  14. цена? и это провода замотанные изолентой это извини но такой колхоз, лучшеб в гофру проложил и то красивее былобы
×
×
  • Создать...