10 сообщений в этой теме

В бытность молодости (старые советские времена) на хуторе у знакомого мирно ржавел остов маленького самосвала.По рассказам родственников их дед был на какой-то ударной стройке,стройку закончили и перегоняли оборудование и машины на следующую.Чтобы не утруждать себя контейнерами дед дговорился взять грузовичок,привезти скарб домой и потом догнать уже на новом месте.Получилось,как всегда ,домой доехал и при возвращении в него врезались ,машину ремонтировать не стали ,контора списала,а остатки остались у него.В общем, это был ГАЗ 69-самосвал.В личное пользование тогда такую машину не оформляли соответственно и желания востанавливать не было.Ржавела долго и в итоге всё мало-мальски годное распродано по частям и остаток сдан в металолом.Видел кузов ,перед был разбит в хлам.Есть желание сделать такой из 69.Может у кого есть какая-нибудь информация по этой машине?

 

ПОДЕЛИТЕСЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бытность молодости (старые советские времена) на хуторе у знакомого мирно ржавел остов маленького самосвала.По рассказам родственников их дед был на какой-то ударной стройке,стройку закончили и перегоняли оборудование и машины на следующую.Чтобы не утруждать себя контейнерами дед дговорился взять грузовичок,привезти скарб домой и потом догнать уже на новом месте.Получилось,как всегда ,домой доехал и при возвращении в него врезались ,машину ремонтировать не стали ,контора списала,а остатки остались у него.В общем, это был ГАЗ 69-самосвал.В личное пользование тогда такую машину не оформляли соответственно и желания востанавливать не было.Ржавела долго и в итоге всё мало-мальски годное распродано по частям и остаток сдан в металолом.Видел кузов ,перед был разбит в хлам.Есть желание сделать такой из 69.Может у кого есть какая-нибудь информация по этой машине?

 

ПОДЕЛИТЕСЬ!!!

Вот нашёл на Яндексе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уважаемый,если руководствоваться отметкой 2000 г. ,то маловероятно,что ВЫ это видели,а если началом 70 ,то я всю-таки зрел это чудо.Насколько память не изменяет переда не было вообще,проще сказать ,что было.Кузов самосвала, сиденьяб помятая приборная панель,помятая и кривая передняя часть рамы и всё.Учитывая весьма юнный возраст описать до тонкостей не могу.Зато есть большое желание сделать такой.С уважением.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка явно в серию не пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это был какойто образец выпускаемый УАЗом малыми сериями.Они в 60-е много эксперементировали,а схожесть по фото есть с сидельным тягачом на базеГАЗ 69 на,помоему,2 тонны.Назывался он УАЗ 456.

post-4748-1223974865_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, информация не льётся потоком .

Может кто-то знает, куда можно обратится (заводы,предприятия), ведь выпускалась же эта модель,не в сарае она собиралась.Знаю,что почтовые переделывались в Эстонии,а где самосвалы -неизвестно,

Вопрос по Шмелю. Тоже неизвестно кем выпускалса,весьма интересный момент, может там же и самосвалы делали для нужд армии.Буду благодарен за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже инфу ищу и собираю о ТРУЖЕНИКе, но ее к сожалению не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы, на УАЗ обращаться не пробовали.Просто я не в России,довольно проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти