Перейти к содержимому


Фотография

Иголка на карбюраторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Женя61rus

Женя61rus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 28 Май 2007 - 13:54

С какого карбюратора можно поставить иголку на К-22Г ? А то родная уже запарили переливать... Продували-промывали её уже чем только можно было, помогает но не на долго. А то жара такая, надо на речку, а оно никак ((((((((
подскажите плиз.....
"Женя61rus" он же "John-80"


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2007 - 15:26

С какого карбюратора можно поставить иголку на К-22Г ? А то родная уже запарили переливать... Продували-промывали её уже чем только можно было, помогает но не на долго. А то жара такая, надо на речку, а оно никак ((((((((
подскажите плиз.....


Так карбюратор К22Г от ГАЗ-51, там всё немного другое...
Да и вообще в серии карбюраторов К22 что-то не помню я иголок...

#3 Женя61rus

Женя61rus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov-on-Don

Отправлено 29 Май 2007 - 08:12

Так карбюратор К22Г от ГАЗ-51, там всё немного другое...
Да и вообще в серии карбюраторов К22 что-то не помню я иголок...

Это то, что по идеи не даёт топливному насосу накачивать слишком много бензина в поплавковую камеру.
А разве есть карбюраторы без иголок????????????
"Женя61rus" он же "John-80"

#4 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 23 Июль 2007 - 00:23

А может, дело не в иголке, а в поплавке (нужно подогнуть его язычок, чтобы было ниже уровень топлива в камере)?

#5 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 09 Август 2007 - 01:46

А может, дело не в иголке, а в поплавке (нужно подогнуть его язычок, чтобы было ниже уровень топлива в камере)?


У меня была такая проблема : Машина стояла 5 лет в гараже потом пришел залил бензин стало переливать снял посматрел разобрал в итоге от того ,что долго стоял без использавания.... он застыл и папловок у меня в староне где то был :unsure: так что мне его ремонитровать было лень! я его оставил на запчасти мало ли пригодиться ,а так поставил новый К-124!и все норма мене! :rolleyes:

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Август 2007 - 12:55

Иглу необходимо притереть к седлу жиклера пастой гойя или зубным порошком на крайний случай подсушеной зубной пастой.
Далее отрегулировать уровень в поплавковой камере предварительно проверив на герметичность поплавок погружением оного в кипяток. И еще, если при встряхивании поплавка в нем слышен звон то он точно худой и в нем бензин
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей