Перейти к содержимому


Фотография

Что можно зделать из ГАЗ 69 ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Evil

Evil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 23:42

Доброго времени суток!
Неделю назад купил ГАЗ 69, 64 г.в. Можно сказать совсем недорого, но и состояние у него не ахти.
Снял кузов с рамы, кузов вроде ничего, дырка вместо аккумулятора и под запаской, а так вроде цел. А вот с рамой похуже дело обстоит,
подгнила уже порядком. Двигатель жив, да еще как, а каробка с раздаткой уже врядли.
Кузов хочу полностью оставить, чтобы с виду не отличить от оригинала, но мотор хочу постовить в 100 сил(умз4218 карбюраторный вроде), на 52 он ехать так как мне надо не будет. Коробку менять с раздаткой само собой и мосты скорей всегохотя родные впорядке, только поедут ли они хотябы 120 (не обрежет??). Что можно делать с рессорами? Можете что либо посоветовать на все эти положения. В грязи ковыряться особо не буду, но по пересеченной местности надо будет ездить и немедленно. Пожалуйста кто что может посоветовать.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 06:09

Доброго времени суток!
Неделю назад купил ГАЗ 69, 64 г.в. Можно сказать совсем недорого, но и состояние у него не ахти.
Снял кузов с рамы, кузов вроде ничего, дырка вместо аккумулятора и под запаской, а так вроде цел. А вот с рамой похуже дело обстоит,
подгнила уже порядком. Двигатель жив, да еще как, а каробка с раздаткой уже врядли.
Кузов хочу полностью оставить, чтобы с виду не отличить от оригинала, но мотор хочу постовить в 100 сил(умз4218 карбюраторный вроде), на 52 он ехать так как мне надо не будет. Коробку менять с раздаткой само собой и мосты скорей всегохотя родные впорядке, только поедут ли они хотябы 120 (не обрежет??). Что можно делать с рессорами? Можете что либо посоветовать на все эти положения. В грязи ковыряться особо не буду, но по пересеченной местности надо будет ездить и немедленно. Пожалуйста кто что может посоветовать.

Советую присесть на выходные у компа, и читать, читать, читать данный форум и смотреть фотографии. Найдешь ВСЁ! И уже сам определишься - что тебе надо. От заднепривода с базой волги, до внедорожной "котлеты"

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Yurkan

Yurkan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Интересы:выезды на природу,рыбалка, хорошая компания

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:38

Доброго времени суток!
Неделю назад купил ГАЗ 69, 64 г.в. Можно сказать совсем недорого, но и состояние у него не ахти.
Снял кузов с рамы, кузов вроде ничего, дырка вместо аккумулятора и под запаской, а так вроде цел. А вот с рамой похуже дело обстоит,
подгнила уже порядком. Двигатель жив, да еще как, а каробка с раздаткой уже врядли.
Кузов хочу полностью оставить, чтобы с виду не отличить от оригинала, но мотор хочу постовить в 100 сил(умз4218 карбюраторный вроде), на 52 он ехать так как мне надо не будет. Коробку менять с раздаткой само собой и мосты скорей всегохотя родные впорядке, только поедут ли они хотябы 120 (не обрежет??). Что можно делать с рессорами? Можете что либо посоветовать на все эти положения. В грязи ковыряться особо не буду, но по пересеченной местности надо будет ездить и немедленно. Пожалуйста кто что может посоветовать.

Если руки есть то берёш и делаеш , ваяеш то что твоей душе нужно , а ьак всё правелбно поройся по сайту здесь найдёш практически всё и на уазбуке. Удачи в этом не лёгком но приятном труде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей