4 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги хочу поделиться своей радостью,в выходные привёз свою покупку со Владимирской области.Ехать сам не рескнул(был такой опыт),нанял эвакуатор (7тыров до московской обл).При перевозке случилась беда сорвало тент(правда всёравно старый и гнилой).Ашка полностью совпала с моими требованиями-внешне оригинал,начинка Уазкина.Теперь есть куда руки приложить зимой :rolleyes: .Машинку хозяива набили запчастями под крышу-двери(с Уазкиными надставками,крылья,кпп,раздаткародной двиг,колёсики......)

 

P.S.возник вопросик-родной двиг в багажнике(который в ПТСе записан),под капотом -402.Как ехать ставить на учёт,ставить родной двиг(неохта,да и хрен знает,что сним)или так прокатит :rolleyes: ?Посоветуйте.

Посетить мою домашнюю страницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю

я тоже недавно (год) Ашку купил, правда сразуже 450 км перегнал сам из Мелитополя в Севастополь

теперь уже три двигателя м-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже себе перенесу запаску на задний борт

это будет самое большое отклонение от родного вида. но по другому никак

не музейный экспонат, езжу на море и в горы а багажник "децельный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже себе перенесу запаску на задний борт

это будет самое большое отклонение от родного вида. но по другому никак

не музейный экспонат, езжу на море и в горы а багажник "децельный"

да багажник по сравнению с 69-м никакой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти