Jeeper

ГУР на двигатель 4178

5 сообщений в этой теме

Установил на ГАЗ-69 двигатель от УАЗ 4178, теперь хотелось бы установить ГУР. Кто знает подскажите куда можно его поставить. на блоке и голове нет отверстий под крепление ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №2, может кто знает, от чего можно поставить электроусилитель рулевого управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил на ГАЗ-69 двигатель от УАЗ 4178, теперь хотелось бы установить ГУР. Кто знает подскажите куда можно его поставить. на блоке и голове нет отверстий под крепление ГУР.

 

Некоторое время назад на моей самоделке из Волги стоял 417-й.

Там было 2 генератора и ГУР.

Насос я ставил от ЗиЛ-130, с левой (по ходу) стороны движка.

Кронштейны варил из стали 6 мм.

Нижний кронштейн крепился к одной из шпилек передней крышки двигателя и болту левой опоры.

Верхний (планка с прорезью, аналогично как на генератор) - к одной из шпилек крепления помпы.

Шкив на коленвале был двойной есессно (один ремень на генераторы и помпу, второй на ГУР).

Фоток к сожалению не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлкипалки, написал ответ и потом вспомнил, что насос в гараже валяется, а мотор теперь на электростанции стоит ))))).

 

Вот, заснял :

 

http://www.freefile.ru/files/2847/nasos.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2848/417.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2849/417+nasos.jpg

 

Думаю всё там понятно. Нижний кронштейн спереди крепится на ДВЕ шпильки, а не на одну (извини что наврал в первом посте :-) ).

Сверху видны длинные шпильки помпы, - так вот планка с прорезью для натяжения ремня

крепилась к одной из них (точно уже не помню к которой именно).

 

P.S. Если у тебя будет другой насос - не беда, дырки его крепления только соответственно.

а принцип тот же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёлкипалки, написал ответ и потом вспомнил, что насос в гараже валяется, а мотор теперь на электростанции стоит ))))).

 

Вот, заснял :

 

http://www.freefile.ru/files/2847/nasos.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2848/417.jpg

 

http://www.freefile.ru/files/2849/417+nasos.jpg

 

Думаю всё там понятно. Нижний кронштейн спереди крепится на ДВЕ шпильки, а не на одну (извини что наврал в первом посте :-) ).

Сверху видны длинные шпильки помпы, - так вот планка с прорезью для натяжения ремня

крепилась к одной из них (точно уже не помню к которой именно).

 

P.S. Если у тебя будет другой насос - не беда, дырки его крепления только соответственно.

а принцип тот же...

 

Огромное спасибо, отлично понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти