Перейти к содержимому


Фотография

ГУР на двигатель 4178


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 21:38

Установил на ГАЗ-69 двигатель от УАЗ 4178, теперь хотелось бы установить ГУР. Кто знает подскажите куда можно его поставить. на блоке и голове нет отверстий под крепление ГУР.


#2 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2007 - 23:14

Вопрос №2, может кто знает, от чего можно поставить электроусилитель рулевого управления.

#3 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Июнь 2007 - 08:43

Установил на ГАЗ-69 двигатель от УАЗ 4178, теперь хотелось бы установить ГУР. Кто знает подскажите куда можно его поставить. на блоке и голове нет отверстий под крепление ГУР.


Некоторое время назад на моей самоделке из Волги стоял 417-й.
Там было 2 генератора и ГУР.
Насос я ставил от ЗиЛ-130, с левой (по ходу) стороны движка.
Кронштейны варил из стали 6 мм.
Нижний кронштейн крепился к одной из шпилек передней крышки двигателя и болту левой опоры.
Верхний (планка с прорезью, аналогично как на генератор) - к одной из шпилек крепления помпы.
Шкив на коленвале был двойной есессно (один ремень на генераторы и помпу, второй на ГУР).
Фоток к сожалению не делал...

#4 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:17

Ёлкипалки, написал ответ и потом вспомнил, что насос в гараже валяется, а мотор теперь на электростанции стоит ))))).

Вот, заснял :

http://www.freefile..../2847/nasos.jpg

http://www.freefile....es/2848/417.jpg

http://www.freefile....9/417 nasos.jpg

Думаю всё там понятно. Нижний кронштейн спереди крепится на ДВЕ шпильки, а не на одну (извини что наврал в первом посте :-) ).
Сверху видны длинные шпильки помпы, - так вот планка с прорезью для натяжения ремня
крепилась к одной из них (точно уже не помню к которой именно).

P.S. Если у тебя будет другой насос - не беда, дырки его крепления только соответственно.
а принцип тот же...

#5 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2007 - 07:26

Ёлкипалки, написал ответ и потом вспомнил, что насос в гараже валяется, а мотор теперь на электростанции стоит ))))).

Вот, заснял :

http://www.freefile..../2847/nasos.jpg

http://www.freefile....es/2848/417.jpg

http://www.freefile....9/417 nasos.jpg

Думаю всё там понятно. Нижний кронштейн спереди крепится на ДВЕ шпильки, а не на одну (извини что наврал в первом посте :-) ).
Сверху видны длинные шпильки помпы, - так вот планка с прорезью для натяжения ремня
крепилась к одной из них (точно уже не помню к которой именно).

P.S. Если у тебя будет другой насос - не беда, дырки его крепления только соответственно.
а принцип тот же...


Огромное спасибо, отлично понял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей