Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ХАБ

Рулевой демпфер

Рекомендованные сообщения

Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?

При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колзабавния колес, но и поперечные колзабавния моста относительно рамы. У кого практический опыт?

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?

При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колзабавния колес, но и поперечные колзабавния моста относительно рамы. У кого практический опыт?

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.

Аргументирую:

1. для гашения колзабавний моста существуют аммортизаторы.

2. попрерчные колзабавния гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают.

3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше.

4. это основная схема установки рулевого демпфера.

5. да и не сможет он гасить поперечные колзабавния моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс.

 

Все ИМХО и не является 100% истиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.

Аргументирую:

1. для гашения колзабавний моста существуют аммортизаторы.

2. попрерчные колзабавния гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают.

3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше.

4. это основная схема установки рулевого демпфера.

5. да и не сможет он гасить поперечные колзабавния моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс.

 

Все ИМХО и не является 100% истиной

Спасибо за отклик! Зерно сомнения пустило корни... Возьмусь за "болгарина" и и переставлю на мост с последующим отчетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...