Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ХАБ

Рулевой демпфер

Рекомендуемые сообщения

ХАБ    111

Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?

При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колзабавния колес, но и поперечные колзабавния моста относительно рамы. У кого практический опыт?

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?

При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колзабавния колес, но и поперечные колзабавния моста относительно рамы. У кого практический опыт?

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0

Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.

Аргументирую:

1. для гашения колзабавний моста существуют аммортизаторы.

2. попрерчные колзабавния гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают.

3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше.

4. это основная схема установки рулевого демпфера.

5. да и не сможет он гасить поперечные колзабавния моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс.

 

Все ИМХО и не является 100% истиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.

Аргументирую:

1. для гашения колзабавний моста существуют аммортизаторы.

2. попрерчные колзабавния гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают.

3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше.

4. это основная схема установки рулевого демпфера.

5. да и не сможет он гасить поперечные колзабавния моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс.

 

Все ИМХО и не является 100% истиной

Спасибо за отклик! Зерно сомнения пустило корни... Возьмусь за "болгарина" и и переставлю на мост с последующим отчетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×