Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой демпфер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:42

Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?
При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колебания колес, но и поперечные колебания моста относительно рамы. У кого практический опыт?
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0

Сообщение отредактировал ХАБ: 27 Ноябрь 2008 - 21:01

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/


#2 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:50

Вопрос к тем , кто установил рулевой демпфер и пробовал варианты: короткая тяга-демпфер-рама или длинная тяга-демпфер-мост. Уменгя 3 года стоит первый вариант. Впечатления положительные. Но зерно сомнения есть ,а може на мост повеселее будет?
При установке руководствовался соображениями, что будут гаситься не только угловые колебания колес, но и поперечные колебания моста относительно рамы. У кого практический опыт?
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0

Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.
Аргументирую:
1. для гашения колебаний моста существуют аммортизаторы.
2. попрерчные колебания гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают.
3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше.
4. это основная схема установки рулевого демпфера.
5. да и не сможет он гасить поперечные колебания моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс.

Все ИМХО и не является 100% истиной

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:07

Не устанавливал, но собираюсь ставить. Собираюсь делать крепление на длинную тягу и мост. Считаю, что так будет целесообразнее.
Аргументирую:
1. для гашения колебаний моста существуют аммортизаторы.
2. попрерчные колебания гасятся сайленблоками рессор, да и не так они кретичны и в руль не отдают.
3. ход рулевого демпфера будет меньше и соответственно нагрузки на него меньше и жить он будет дольше.
4. это основная схема установки рулевого демпфера.
5. да и не сможет он гасить поперечные колебания моста, не расчитан он на такие нагрузки - не то соотношение сил и масс.

Все ИМХО и не является 100% истиной

Спасибо за отклик! Зерно сомнения пустило корни... Возьмусь за "болгарина" и и переставлю на мост с последующим отчетом.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей