Перейти к содержимому


Фотография

На схеме нет переключателя поворотов!?...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:13

Вот какая штука: на этой http://www.gaz69.ru/...a...ost&id=1955 схеме нет переключателя указателей поворотов.
То есть совсем.
То есть и передние подфарники (габариты) подключены "напрямую". То же и с задними фонярями...

И, кстати, на массе там "плюс" а не "миинус". То есть схема эта очень старая.
А посему я сделал вывод, что на старых 69-х ГАЗИКАХ не было указателей поворотов. Совсем не было!..

Корифеи! Я прав? Или заблуждаюсь?..
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.


#2 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:19

Вот какая штука: на этой http://www.gaz69.ru/...a...ost&id=1955 схеме нет переключателя указателей поворотов.
То есть совсем.
То есть и передние подфарники (габариты) подключены "напрямую". То же и с задними фонярями...

И, кстати, на массе там "плюс" а не "миинус". То есть схема эта очень старая.
А посему я сделал вывод, что на старых 69-х ГАЗИКАХ не было указателей поворотов. Совсем не было!..

Корифеи! Я прав? Или заблуждаюсь?..

Я не корифей , а начинающий . Но отвечу : прав на 100% . Только задний фонарь был один в те времена . Плюс на массу был до 1960г. на многих машинах.

#3 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:38

Я не корифей , а начинающий . Но отвечу : прав на 100% . Только задний фонарь был один в те времена . Плюс на массу был до 1960г. на многих машинах.

То есть сзади один двойной фонарь слева? Как на ГАЗ-67? Может это на ГАЗ-68? Или и на 69-м тоже?

П.С. О! Точно! И на схеме только один фонарь :)))

Сообщение отредактировал ilan: 01 Декабрь 2008 - 00:39

ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#4 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:27

То есть сзади один двойной фонарь слева? Как на ГАЗ-67? Может это на ГАЗ-68? Или и на 69-м тоже?

П.С. О! Точно! И на схеме только один фонарь :)))

И на машине ГАЗ-63Э , которую Лев (Lev) прикупил тоже один задний фонарь .

#5 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:53

Вот 63й, причем в 1967г. для военных все еще делали по упрощенной схеме. Впрочем, штатного омывателя ни на 63м ни на 69м так и не появилось до конца выпуска. Излишество.

http://www.gaz69.ru/...p...1353&pos=14

#6 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:16

у меня Газ-69А 70 года
омыватель скорее всего стоял штатный
потому как есть место дляручного насосика возле рукоятки открывания жалюзи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей