Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Как снять рулевое?

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Всем привет!

Задумал вот снять рулевое на предмет перебрать, а как снимать, не знаю... Как отделить вал руля от картера? Или надо много чего снять с машины, а потом одним разом вытащить и колонку и рулевой механизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу снять все: картер вместе с валом. Снять руль, потом открутить в салоне под панелью хомут держащий кожух рулевой, отсоединить от рычага (тот что поворачивается в картере - управляет колесами) поперечену, открутить на раме три болта и вынуть все рулевую колонку (толкай ее под машину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

тем более, что уже снят весь передний мост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VANO69    0

Да не тут то было!Если рулевое родное то надо наверх поднимать предварительно отогнув тормозные шланги под радиатор, снять патрубок радиатора и сиденье и т.д. Но даже тогда он будет выходить туго царапаясь о двиготель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSS    0

Простите, а как тогда можно ( как я где-то тут прочитал " малой кровью" ) убрать люфт( свободный ход) руля который состовляет где-то градусов 50 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Регулировка рулевого описана в разделе "документация". Прежде надо убедиться, что люфт есть именно в положении "руль прямо". Конструкция рулевого механизма такова, что совсем без люфта зацепление происходит только в вышеуказанном положении. В положении "руль до упора влево/вправо" есть нормальный конструктивный люфт. Если люфт в положении "руль прямо", и регулировкой не убирается, то надо смотреть состояние деталей.

ВАЖНО! Не перетяни при регулировке рулевое, может заклинить рабочую пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VANO69    0

да регулеровка дело тонкое но я советую поставить от уаза астарую положить в гараж вдруг продавать антиквариат будеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Рулевая машинка УАЗ 469 - абсолютна идентична нашей, такая же ставилась на первые УАЗ 3151, не путать с УАЗ 31512 иже с ним . Так что купи новую, если выработка большая и не парься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×