Дима

Как снять рулевое?

8 сообщений в этой теме

Всем привет!

Задумал вот снять рулевое на предмет перебрать, а как снимать, не знаю... Как отделить вал руля от картера? Или надо много чего снять с машины, а потом одним разом вытащить и колонку и рулевой механизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу снять все: картер вместе с валом. Снять руль, потом открутить в салоне под панелью хомут держащий кожух рулевой, отсоединить от рычага (тот что поворачивается в картере - управляет колесами) поперечену, открутить на раме три болта и вынуть все рулевую колонку (толкай ее под машину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что уже снят весь передний мост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не тут то было!Если рулевое родное то надо наверх поднимать предварительно отогнув тормозные шланги под радиатор, снять патрубок радиатора и сиденье и т.д. Но даже тогда он будет выходить туго царапаясь о двиготель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а как тогда можно ( как я где-то тут прочитал " малой кровью" ) убрать люфт( свободный ход) руля который состовляет где-то градусов 50 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка рулевого описана в разделе "документация". Прежде надо убедиться, что люфт есть именно в положении "руль прямо". Конструкция рулевого механизма такова, что совсем без люфта зацепление происходит только в вышеуказанном положении. В положении "руль до упора влево/вправо" есть нормальный конструктивный люфт. Если люфт в положении "руль прямо", и регулировкой не убирается, то надо смотреть состояние деталей.

ВАЖНО! Не перетяни при регулировке рулевое, может заклинить рабочую пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да регулеровка дело тонкое но я советую поставить от уаза астарую положить в гараж вдруг продавать антиквариат будеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая машинка УАЗ 469 - абсолютна идентична нашей, такая же ставилась на первые УАЗ 3151, не путать с УАЗ 31512 иже с ним . Так что купи новую, если выработка большая и не парься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти