Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Наткнулся на этом же форме на вот такую фотографию колхозного тюнинга Интересно что же за машина первоначально была? У нас в ледовом дворце спорта на базе такой же выравниватель для льда, кабина явно заводская. Сначала подумал про УАЗ-456, но у него крыша тентованая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 очевидно что это газ -69 + корпус 452 и кабина газ-52 (53) а лёд ровняет у вас скорее всего газ-63 (короткий) было фото где то на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максуз 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Прикольная машинка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 очевидно что это газ -69 + корпус 452 и кабина газ-52 (53) а лёд ровняет у вас скорее всего газ-63 (короткий) было фото где то на сайте Корпус от 452го это понятно что колхоз, а бок кабину от 52го не узнал. Похоже именно заводская мелкосерийка. А лёд ровняет именно такая машинка. неужели я 63 от 69 не отличу? ((( Вот кста фотография: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 очевидно что это газ -69 + корпус 452 и кабина газ-52 (53) а лёд ровняет у вас скорее всего газ-63 (короткий) было фото где то на сайте Не-а. Это "69" + кабина "52" + "попкпа" от "Нысы". Аднозначно! Можно ржать, но качество изготовления - вполне. Для тех лет, когда "просто авто, да исчо на базе умершего бездорожника" - это круто, весьма достойный вариант . "Простой смертный" и мечтать не мог о приобретении подобного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 (изменено) ... неужели я 63 от 69 не отличу? ((( Получается, что не отличаешь. На фотке то на льду стадиона самый настоящий 63-й. Есть фотки такого на нашем сайте, щас сылку скину Вот здесь есть: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=62964 Изменено 9 января 2009 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Ага, точно 63ий, надо было фотографию разглядеть перед тем как выкидывать Похоже после матча воспринимал всё не совсем достоверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 ну вот а на меня наехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icehawk 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Угу *покрасневший смайлег типа* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 а может это что то типа этого http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=27813593 ,хотя мне слабо верится вообще что такие монстры городили на заводах даже в Эстонии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 а может это что то типа этого http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=27813593 ,хотя мне слабо верится вообще что такие монстры городили на заводах даже в Эстонии Мааленькое уточнение: все эти " заводы" ( и эстонский, и Псковский, и " Кубань "( машины видел , а где завод - не знаю), и многая другия..) пользовали либо серийные детали от ОТЕЧЕСТВЕННЫХ машин ( СССР) , либо имели своё производство кузовной штамповки/ гнутья. Половинку от Польского автобуса могли, конечно , и на подобном " заводе" приколхозить. Но только в "частном порядке", так сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах