jha

Снова раздатка!!!

7 сообщений в этой теме

Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

 

Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго время суток! Возникла проблемка. Устанавливаю дизель "Перкинс" с 5-ти ступ.КПП, коробка оказалась на 30 см. длинее родной, соответственно пром кардан уже не влазит, и чтобы соединить КПП и РК(хотя бы через эласт.муфту), раздатку надо двигать минимум на 15 см. назад. Решение в принципе есть, но хотелось бы узнать может кто сталкивался с такими изменениями трансмисии, и как это было сделанно. Заранее спасибо. :rolleyes:

Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вешаешь, а карданы (по новым размерам) придется сделать в мастерской. Все элементарно Ватсон!!!!! :rolleyes:

Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avtograd.ru/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холмс!всё не так просто! --- http://www.jeep.avtograd.ru/vibration.htm доктор!там всё расписано!:-)!!!

Что-то ссылка не открывается. Конечно надо посмотреть угол подхода кардану к мосту. Ну на этом кажись и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

На какое растояние пришлось двигать раздатку? Как решили вопрос с рычагами включения РК?

Где можно глянуть фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил КП от газ 24,РК пришлось здвигать в сторону заднего моста.Рама от уаз 469,кронштейны под РК пришлось изобретать по новому,как и кронштейны крепления КП.Передний кардан от "буханки",задний укороченный УАЗовский.Есть фото. :rolleyes:

И как компоновался пром. кардан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти