OLEGISH

рессоры.

4 сообщения в этой теме

сегодня пересмотрев запасы рессор пришел к выводу что из 6 передних и 6 задних никак не получается собрать комплект на 1 машину.

все коренные и подкоренные целые. остальные сделаны из чего попало. хомуты оторваны листы как будто самодельные.

Вот и задумался может стоит взять комплект новых на буханку и переставить коренной и подкоренной от 69?

Вопрос.

1. кто что может сказать о качестве новых рессор на буханку.?

2. симбиоз коренного и подкоренного от 69 и буханочной рессоры. уживутся ли они вместе?

3. как изменится жесткость подвески по сравнению с родной?

Вот как то так.

Кто что может сказать за и против......Гворим не стесняемся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой же схеме собрал задние рессоры еще в 95 году. Жесткость повысилась. Убрал 3 или4 -й лист. Соответственно, и стремянки от буханоголовастика. Современное качество нестабильно. Как попадешь. Может и лист убирать не потребуется. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати сейчас с качеством проблемы ((((мужик поставил новые рессоры на буханку ,из магазина ,и они так же просели как и его старые ...причём сразу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уаз поставил летом новые все - сейчас они уже хуже чем были старые , вот и новое !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти