Carrera man

Нашёлся пёс!

6 сообщений в этой теме

Ребят, не знаю что делать!

Уже 2-й день у моего подъезда на диване лежит пёс! Видно что домашний! Я в породах не разбираюсь похож на лабрадора, чёрный! С ошейником, на котором ничего не написанно, но ошейник хороший не какой-то там облезлый! Короче понятно что домашний пёс! В районе и в лесу(Битцевский лесопарк) никаких объявлений нету о пропаже! Я сам по натуре боюсь собак, но этого спокойно гладил! Кто-то ему корма сухого вынес, но он не ест, сейчас напишу и пойду возьми кость с мясом отнесу да и воды вынису! Жалко собаку, очень, себе взять никак не могу, родители не захотят! Может комуто нужен? Реально добрая собака! Есть мысли позвонить в какой-то приют чтобы приехали забрали, но я как-то не доверительно к ним отношусь! Мож у кого-то есть знакомые кто хочет собаку, или в деревню куда нибудь! Чтобы в добрые руки попал! Или совет какой дадите! Все вопросы в личку если что!

http://content.foto.mail.ru/mail/car.....;/542/i-687.jpg

Поделиться этим сообщением

ну чё никто ничем подсказать не может? Приюты чёт все не отвечают, в ДЭЗе дали ток телефоны приютов, а сами они хз чё делать! ща объявы печатаю! Народ ну есть же кто собак любит и умеет их содержать! В МО и рядом области, если над договоримся, привезу! Жалко пса....

Набери в поисковике "Пес и кот", попадешь на сайт, где есть команда, занимающаяся найденышами. Кому попадя, не отдавай. Существует море уродов - берут собаку на притраву для бойцовых, сдают в корейские рестораны и т.д. Сам взять не могу - мой очень ревнивый, может убить.

Если дают сухой корм, поставь воду, она должна быть постоянно. Кость лучше не давай. Если мясо, то не свинину, а любое другое можно нежирное.

В плане помощи по пристройству пиши в личку.