13 сообщений в этой теме

Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт качества заворачиваешь до упора, потом откручваешь на 2.5 оборота.

Винт количества откручиваешь(чтоб от лапки отошел), потом закручиваешь на 2,5 оборота. Если карб не забит и более менее чистый, то это приблизительно нормальная настройка. Тонкости читай в книжке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё очень сильно зависит от настройки зажигания! Могу посоветовать как поколдовать. В примитиве выглядит так: отпускаеш распределитель, и на работающем двигале поворачиваеш по и против часовой стрелки. если обороты увеличиваются в каком нибудь секторе там и оставляеш. Если не ипоможет можеш повторить или искать др. причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё очень сильно зависит от настройки зажигания! Могу посоветовать как поколдовать. В примитиве выглядит так: отпускаеш распределитель, и на работающем двигале поворачиваеш по и против часовой стрелки. если обороты увеличиваются в каком нибудь секторе там и оставляеш. Если не ипоможет можеш повторить или искать др. причины.

 

вмт и лампочка не спасут отца русской демократии?:) Почистил свой к 126н, выставил точно зажигание, работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять литров на один километр - это не расход бензина, а его утечка!

Приготовь хороший огнетушитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вмт и лампочка не спасут отца русской демократии?:) Почистил свой к 126н, выставил точно зажигание, работает как часы.

у меня было, что при выставленном по лампочке моменте зажигания, расход был литра на 2-3 на100км. больше чем "на слух".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было, что при выставленном по лампочке моменте зажигания, расход был литра на 2-3 на100км. больше чем "на слух".

 

Можно и карб придушить - расход ещё меньше, едет ещё хуже :) У мну всё руки не доходят многоискровое зажигание прикрутить, из сало... пардон, кузова можно регулировать угол, удобно. Но уже нашел 417, но всё таки хочется родной покрутить :) Поставить обратно колхозы и в стандарте покататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и карб придушить - расход ещё меньше, едет ещё хуже :) У мну всё руки не доходят многоискровое зажигание прикрутить, из сало... пардон, кузова можно регулировать угол, удобно. Но уже нашел 417, но всё таки хочется родной покрутить :) Поставить обратно колхозы и в стандарте покататься :)

Пхь! Родной мотор и так не едет, а после придушки вообще с места не сдвинется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пхь! Родной мотор и так не едет, а после придушки вообще с места не сдвинется. :)

 

А как он звучит! От звука балдею :) Да и намана оно ползает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как он звучит! От звука балдею :) Да и намана оно ползает :)

Ползает - да. Но не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать...

УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ B)

 

Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать...

УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ B)

 

Машина заводиться с полоборота, но расход очень большой (приблизительно 5 литров на ОДИН километр) карбюратор 124К его немного настраивали воможно нанекрофили, подскажите как правильно настраивать...

УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ B)

post-3607-1196184847_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УСТАНОВИ SOLEX (Ваз2109), Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ, РАСХОД ТАКОЙ КАК И К-129 ПОЧТИ, В РАБОТЕ ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ B)

 

Жиклеры не менял? Как оно ехать стало, тенденция есть к улучшению?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиклеры не менял? Как оно ехать стало, тенденция есть к улучшению?:)

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СТОЯТ СТАНДАРТНЫЕ ЖИКЛЕРИ НА 1,5л МОТОР ВАЗ 2109 ? ПРОБОВАЛ СТАНДАРТНЫЕ ЖИКЛЕРИ СВЕРЛИТЬ С 0,95мм ДО 1,20мм ТОПЛИВНЫЕ, ВОЗДУШНЫЕ С 1,25мм ДО 1,50мм . РАСПЫЛИТЕЛИ ПЕРЕГНУЛ В ОДНУ КАМЕРУ . НО КОГДА ПОСТАВИЛ НАЧАЛО ЖРАТЬ БЕНЗИН, ИЗ ГЛУШАКА ДЫМ ШЕЛ КАК ИЗ ТРАКТОРА ( ЧЕРНЫЙ) .В РАБОТЕ ОН МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ЗА К129 ,НЕ НАДА КРУТИТЬ,ПОДКРУЧЕВАТЬ , НИЧЕГО НЕ ПРОТЕКАЕТ . (ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ РОССИЙСКИЙ(pragma)) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти