Перейти к содержимому


Фотография

Указатели поворотов и аварийная сигнализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 29 Июль 2004 - 13:34

Заново собрал электросхему и протащил проводку.
При сборке световой сигнализации использовалась схема "Волги".
Подрулевой переключатель П-110А(3-х конт.)
Реле поворотов РС-950 (8конт.+3конт.для установки ПРИЦЕЛА :!: )
Включатель аварийки ВК-422-12
Центральный переключатель П-305
Ножной переключатель
Фара ФГ-140,галогенки
Повторители указателей поворотов от "Волги" установлены на "жабрах".
Все соединения пропаивались где только можно.Если делать только защипки,то коррозия сьедает в момент.

P.S.
Долго въезжал во все эти хитрости. :)


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Июль 2004 - 02:45

Заново собрал электросхему и протащил проводку.
При сборке световой сигнализации использовалась схема "Волги".
Подрулевой переключатель П-110
Реле поворотов РС-950  
Включатель аварийки ВК-422-12
Центральный переключатель
Ножной переключатель
Фара ФГ-140
Все соединения пропаивались где только можно.

И чЁ? Ну, типа, поздравляем! :wink:

#3 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 06 Август 2004 - 16:58

А мы поставили проводку от ГАЗели (бортовой), подошла в лучшем виде, единственное, переделали клемы задних фонарей и задний жгут свернули в одном месте в петлю (всетаки длинноват). Все приборы от ВАЗ2106, а релюшки, блоки предохранителей, переключатели и т.д. тоже ГАЗелевские.
Alex

#4 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 10 Август 2004 - 22:09

А где взял наконечники-ушки для проводов (те, что привинчиваются в контакту)? А то, сколько ни искал, продают как будто из фольги, нежёсткие.
Дима (Москва)

#5 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 11 Август 2004 - 01:53

У нашего 69 на всех фарах, фонарях и т.д. стоят "мамы" так, что монтажных колодок нет вообще
Alex

#6 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 11 Август 2004 - 04:20

Сорри за неконкретный вопрос. Спросил у автора темы.
Дима (Москва)

#7 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 12 Август 2004 - 13:33

А где взял наконечники-ушки для проводов (те, что привинчиваются в контакту)? А то, сколько ни искал, продают как будто из фольги, нежёсткие.

Да я купил наконечники на провода в специализированном магазине,который занимается исключительно всякой электрикой.Таких контор у нас много.Смотрел еще в радиомагазинах-правда там они хилые.
Клеммы сделаны из медной трубочки,сплющены наполовину и в этой площадке просверлены отверстия.Потом облужены.
Брал на диаметр 4,5,6 мм.Стоят 1.5-3 р.Некоторые наконечники обрезал по длине,некоторые делал сам из листовой меди 1мм.
Облуживал конец провода и впаивался в трубочку клеммы.Потом изоленту сверху наматывал.Использовались и те клеммы,которые продаются в автомагазинах-но после защипывания обязательно пропаивались.Монтировался на штатные колодки с под винт.Некоторые провода запаивал по 2-3 в наконечник,например,если надо какой-нибудь "горячий" конец протащить по всей схеме.Потом проводка укладывалась в жгуты и обматывалась изолентой.Крепил ее хомутиками к кузову.
Для релюшек покупал отдельные разъемы папа-мама.
Там же покупал провода от аккумулятора до стартера,ну и другие детали.Считаю,что получилось удачно. :lol:

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 12 Август 2004 - 15:01

По моему, сейчас вообще проблем нет с материаллами и клеммами в том числе. Хуч какие, и мамы и папы и трубочки и палочки. Не берусь конечно про другие города говорить, но я когда менял проводку, а делал ее сам, под монтажный блок от Ваз 21-10, все купил и провода и клеммы и вообще все. И получилось клево с фирменными разьемами, правда за...ся :oops: обжимать клеммы-уж очень их оказалось много.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 12 Август 2004 - 20:26

Спасибо!
Дима (Москва)

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2007 - 14:19

А ты схему по нужде менял или намеренно, почему родную не оставил, (проще наверное), или ты тащил уже готовые жгуты? У меня валяется по моему родная, нулевая в тряпошной изоляции, летом менять буду, старая в хлам. Правда все придется в виниловые трубки поместить.
По поводу проводки посоветую технологические провода, (неприсоединенные) пускать, это потом пригодится когда надо что-то добавить, очень упрощает задачу.

#11 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2007 - 15:50

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 02:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей