Rost

Вопрос по установке УАЗовского моноблока (коробка-раздатка)

29 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста, кто ставил? Как крепить разделительную

плиту к раме, какой формы должны быть кронштейны? Мне кажется всю связку двигатель-коробка-раздатка (УАЗ) на ГАЗ-69 горизонтально установить нельзя, заднюю часть надо опускать ниже, т.к. родная рама у ГАЗ-69 изогнутая, то заднюю часть нужно опустить ниже, что нежелательно, хотелось-бы установить горизонтально...Может есть какие варианты??? Хочу ставить моноблок, хочется прямую передачу.

Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны такой же формы как и передние кронштейны двигателя.

Некоторые умельцы делают эти кронштейны широкие чтобы поменять сцепление не снимая моноблок, а лишь сдвинув его немного назад по этим кронштейнам.

Наклон из-за чего не желателен? Из-за переднего кардана что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будут проблемы с рычагами переключения не только на раздатке но и на кпп в полу дырки новые вырезать,у кого есть фото по рычагам, и снизу, хотелось-бы взглянуть, просто машина все время ездит, хочу все переделки сделать за день... простой нежелателен,

и еще какой длинны необходимо сделать модифицированные карданы??? Наклон не желателен, так-как двигатель головкой(задней стороной) упрется в кузов. Да и для глаза как-то криво...не естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наклон не желателен, так-как двигатель головкой(задней стороной) упрется в кузов. Да и для глаза как-то криво...не естественно...

Естественное положение двигателя на раме с наклоном. Даже впускной коллектор сделан так, чтобы карбюратор при наклоненном двигателе стоял ровно.

Если до этого стоял родной двигатель, а ты ставишь Волжский или УАЗовский, то он в любом случае будет задевать за стенку кузова независимо от наклона.

 

Совет: в изготовлении карданов лучше не спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, кто ставил? Как крепить разделительную

плиту к раме, какой формы должны быть кронштейны?

Один из способов:

Разделительная плита обрезается по углам. Снизу к ней подваривается уголок (я брал 75мм). Поперек рамы и снизу крепится швеллер (я брал 10-ку - 100мм). На швеллер через подушки крепится уголок с приваренной плитой.

 

Швеллер можно прикрепить к раме используя стремянки и пластины крепления рессор. По две стремянки и одной пластине с каждой стороны..

 

Мне кажется всю связку двигатель-коробка-раздатка (УАЗ) на ГАЗ-69 горизонтально установить нельзя, заднюю часть надо опускать ниже, т.к. родная рама у ГАЗ-69 изогнутая, то заднюю часть нужно опустить ниже, что нежелательно, хотелось-бы установить горизонтально...Может есть какие варианты???

 

У меня стоит двигатель от ГАЗ-21. Не замечал чтобы он стоял наклонно.

По поводу моноблока. Я себе такой ставил. Побаловался, снял и поставил родную коробку. Что-то мне в нем не понравилось. Чисто субъективно.

Кардан на задний мост можно взять от обычного УАЗки (469). На передний мост надо варить. Точнее, резать и варить Можно и дома сделать, если есть сварка, болгарка и опыт работы.

 

Удачи в переделках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но немного непонятно, где обрезать плиту, какой стороной приварить уголок и как крепить швеллер к раме стремянками???

Пожалуйста по-подробней, а лучше с картинками... не судите, очень надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но немного непонятно, где обрезать плиту, какой стороной приварить уголок и как крепить швеллер к раме стремянками???

Пожалуйста по-подробней, а лучше с картинками... не судите, очень надо!!!

 

Отрезаются "уши" стандартного крепления. Снизу, так чтобы при установке коробки коробка стала нормально, приваривается уголок.

Т.е. Верхний срез плиты должен быть параллелен уголку. Уголок и плита должны лежать в одной плоскости, чтобы коробка и раздатка плотно прилегали к ней. Фотографии есть, как только найду - дам ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо, все понятно, жду ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромное спасибо, все понятно, жду ссылку

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...?album=38&pos=4

Фотографии в альбоме. Это процесс создания новой балки. После того, как она будет сварена, сверлим дырки в швеллере и в уголке и примеряем на живой машине с установленной коробко (без раздатки). Снимаем коробку. Собираем моноблок. Устанавливаем моноблок. Крепим к балке швеллер. После токго, как все закрепили, крепим стремянками швеллер к раме.

 

К сожалению, фотографий с установленным хозяйством нет. Размеров тоже нет - все делалось по месту.

А УАЗовскую коробку с раздаткой и балкой со швеллером я продал. Человке тоже хотел установить на ГАЗик это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий! Спасибо Вам огромное, Ваш метод установки моноблока на ГАЗ-69 самый приемлемый. Буду делать как у Вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админу, в опыт! :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не переделывал стандартную пластину крепления моноблока. Просто одновременно с заменой ДВС на ЗМЗ переварил кронштейны под двигатель и моноблок. Правда наклон у движка есть, но не большой, была проблема с передним карданом, но рессоры просели и все Ок, а потом я поставил газелевские серьги и мост слегка повернулся, и сейчас все клево. Единственное, пришлось вырезать под пластину отверстия в полу водителя и пасажира и новые под рычаги (но это в любом случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не переделывал стандартную пластину крепления моноблока.  Просто одновременно с заменой ДВС на ЗМЗ переварил кронштейны  под двигатель и моноблок.

 

Да и мне не хотелось искать особых проблем. Но дело было в отсутствии сварки и электричества - все делал под окнами дома.

 

Единственное, пришлось вырезать под пластину отверстия в полу водителя и пасажира и новые под рычаги (но это в любом случае).

 

И кузов тоже не хотелось портить. А под рычаги дырки вырезал уже в кожухах. Их можно (если вдруг переделываешь обратно) легко заменить, что я и сделал. Единственное, что для того чтобы УАЗовский моноблок встал нормально надо отвинтить поперечину маленькую на которой держатся крышки прикрывающие все агрегаты. Но там всего четыре болта "на 12".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Перечитав все рекомендации членов клуба я сделал как писал Yuriy.

Времени у меня ушло 3 дня....Мне не удалось закрепить швеллер серьгами (прикрутил болтами к раме и обварил все, что можно).

Задний кардан подошел от УАЗ-469, передний обрезал (длина в сжатом состоянии с фланцами получилась 500 мм). Теперь о своих впечатлениях: 4-х ступенчатая коробка просто супер, теперь мне мощности двигателя УАЗ вполне хватает.Разгон стал более динамичным, легче стало подобрать необходимую передачу для движения.Пониженная-первая получилась более тяговитая чем с родными агрегатами. А еще плюс - прямая передача!!! Экономия топлива, если не говорить о спорте , это не маловажно!Теперь недостатки замеченные мной- очень неудобно прикручивать передний кардан к раздатке, мешает крепление к швеллеру, и второе это штатные уазовские подушки очень жесткие, надо искать что-нибудь помягче! Двигатель с коробкой-раздаткой жестко сидит на раме,

надо помягче, а то вибрация неприятная на больших оборотах...

Спасибо всем огромное за советы и за внимание!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и второе это штатные уазовские подушки очень жесткие, надо искать что-нибудь помягче! Двигатель с коробкой-раздаткой жестко сидит на раме,

надо помягче, а то вибрация неприятная на больших оборотах...

Спасибо всем огромное за советы и за внимание!!!

Скорее всего вибрация от дисбаланса обрезанного кардана :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, кто ставил? Как крепить разделительную

плиту к раме, какой формы должны быть кронштейны? Мне кажется всю связку двигатель-коробка-раздатка (УАЗ) на ГАЗ-69 горизонтально установить нельзя, заднюю часть надо опускать ниже, т.к. родная рама у ГАЗ-69 изогнутая, то заднюю часть нужно опустить ниже, что нежелательно, хотелось-бы установить горизонтально...Может есть какие варианты??? Хочу ставить моноблок, хочется прямую передачу.

Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарен....

У меня вот так стоит смотри альбом!!!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Поставил на ГАЗ-69 двигатель ЗМЗ 406, все остальное пока родное, что менять, что не менять (коробка, раздатка, мосты, карданы)?, родная раздатка к коробке УАЗ видимо совсем не подходит? или можно переделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, двое нас с 406-ми. И тоже у меня стоит родная КПП и РК. И тоже сейчас зреет мысль по поводу установки моноблока с УАЗа, поскольку 16-ти клапанники нормально тянут в более узком диапазоне оборотов коленвала, да и отсутствие прямой в раздатке заставляет крутить под 4000 об. уже при 80 км/ч (что вылазит на расходе топлива).

И если вопрос установки моноблока на раму , подбор карданов более-менее понятен , то основная ,для меня ,проблема-это совмещение своего картера сцепления и УАЗкиной КПП. Дело в том ,что при совпадающих верхних "ушах" и центровочном отверстии, нижние "уши" у УАЗа находятся сантиметров на 8 выше чем у газели. Первое что приходит на ум-переходная пластина, но как 8-10 мм толщины сей пластины отразятся на работе сцепления и переднего подшипника первичного вала КПП (того что в коленвале)-для меня загадка(да и центровка этой пластины видится как-то не четко).

По сему ,хотелось бы спросить у уважаемого общества: как подойти к решению данного вопроса(совмещения).,может даже кто-нибудь решал это в металле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сему ,хотелось бы спросить у уважаемого общества: как подойти к решению данного вопроса(совмещения).,может даже кто-нибудь решал это в металле.

 

Насколько я знаю, на картере сцепления есть еще приливы под шпильки, которых нет. В этих приливах сверлятся отверстия и нарезается резьба. Приливы как раз должны подойти под уши УАЗкиной коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родная раздатка к коробке УАЗ видимо совсем не подходит? или можно переделать

 

Я вот в очередной раз читаю и ни фига не пойму. Накой Х.. ставить родную раздатку при наличии хорошего движка? Ведь прямой передачи не будет. И соответственно ни скорости ни кайфа, да не х...я в целом. Мужики!!! не мучайте ни машинку ни меня (нет ну может я совсем отупел или может условия эксплуатации жуткие), не занимайтесь дибилизмом, ставте моноблок УАЗ "ни пыли ни шума". И в грязь и по асфальту (да притом двигло 406!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, на картере сцепления есть еще приливы под шпильки, которых нет. В этих приливах сверлятся отверстия и нарезается резьба. Приливы как раз должны подойти под уши УАЗкиной коробки

Дык в том-то все и дело что нет приливов.Все даже хуже,поскольку практически на месте правого нижнего уха на картере сцепления находится упор вилки .

 

Я вот в очередной раз читаю и ни фига не пойму. Накой Х.. ставить родную раздатку при наличии хорошего движка? Ведь прямой передачи не будет. И соответственно ни скорости ни кайфа, да не х...я в целом. Мужики!!! не мучайте ни машинку ни меня (нет ну может я совсем отупел или может условия эксплуатации жуткие), не занимайтесь дибилизмом, ставте моноблок УАЗ "ни пыли ни шума". И в грязь и по асфальту (да притом двигло 406!!!).

Не кипишуй ,Влад, мы пытаемся, но не все так просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно хорошо, что нас уже двое с 406-ми, потому как лежит у меня в гараже два движка 406 и 402, решил поставить 406, но вот сейчас смотрю - малой кровью не отделаюсь, так как я хочу видеть и ощущать машину придется все менять к едреням (хотя и так-то ничего не осталось кроме рамы да мостов) надеюсь на Вашу поддержку, в связи с тем что с машинами я давно, но вот с такой техникой (ГАЗ, УАЗ) никогда не сталкивался. План - к 9 мая выехать на улицы родного города :) буду высылать фотки время от времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду высылать фотки время от времени

Кстати о фотках:

Сделай себе альбом для фоток, а то как-то нехорошо - свой движок в "Разные газоны" засунул :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбом я создал, как теперь вытащить мою фотку из разных ГАЗонов в него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альбом я создал, как теперь вытащить мою фотку из разных ГАЗонов в него?

Я перенес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти