Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по установке УАЗовского моноблока (коробка-раздатка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 02 Август 2004 - 09:57

Подскажите пожалуйста, кто ставил? Как крепить разделительную
плиту к раме, какой формы должны быть кронштейны? Мне кажется всю связку двигатель-коробка-раздатка (УАЗ) на ГАЗ-69 горизонтально установить нельзя, заднюю часть надо опускать ниже, т.к. родная рама у ГАЗ-69 изогнутая, то заднюю часть нужно опустить ниже, что нежелательно, хотелось-бы установить горизонтально...Может есть какие варианты??? Хочу ставить моноблок, хочется прямую передачу.
Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарен....


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 02 Август 2004 - 11:48

Кронштейны такой же формы как и передние кронштейны двигателя.
Некоторые умельцы делают эти кронштейны широкие чтобы поменять сцепление не снимая моноблок, а лишь сдвинув его немного назад по этим кронштейнам.
Наклон из-за чего не желателен? Из-за переднего кардана что ли?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 02 Август 2004 - 12:53

Мне кажется будут проблемы с рычагами переключения не только на раздатке но и на кпп в полу дырки новые вырезать,у кого есть фото по рычагам, и снизу, хотелось-бы взглянуть, просто машина все время ездит, хочу все переделки сделать за день... простой нежелателен,
и еще какой длинны необходимо сделать модифицированные карданы??? Наклон не желателен, так-как двигатель головкой(задней стороной) упрется в кузов. Да и для глаза как-то криво...не естественно...

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 02 Август 2004 - 13:53

Наклон не желателен, так-как двигатель головкой(задней стороной) упрется в кузов. Да и для глаза как-то криво...не естественно...

Естественное положение двигателя на раме с наклоном. Даже впускной коллектор сделан так, чтобы карбюратор при наклоненном двигателе стоял ровно.
Если до этого стоял родной двигатель, а ты ставишь Волжский или УАЗовский, то он в любом случае будет задевать за стенку кузова независимо от наклона.

Совет: в изготовлении карданов лучше не спешить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 03 Август 2004 - 14:27

Подскажите пожалуйста, кто ставил? Как крепить разделительную
плиту к раме, какой формы должны быть кронштейны?

Один из способов:
Разделительная плита обрезается по углам. Снизу к ней подваривается уголок (я брал 75мм). Поперек рамы и снизу крепится швеллер (я брал 10-ку - 100мм). На швеллер через подушки крепится уголок с приваренной плитой.

Швеллер можно прикрепить к раме используя стремянки и пластины крепления рессор. По две стремянки и одной пластине с каждой стороны..

Мне кажется всю связку двигатель-коробка-раздатка (УАЗ) на ГАЗ-69 горизонтально установить нельзя, заднюю часть надо опускать ниже, т.к. родная рама у ГАЗ-69 изогнутая, то заднюю часть нужно опустить ниже, что нежелательно, хотелось-бы установить горизонтально...Может есть какие варианты???


У меня стоит двигатель от ГАЗ-21. Не замечал чтобы он стоял наклонно.
По поводу моноблока. Я себе такой ставил. Побаловался, снял и поставил родную коробку. Что-то мне в нем не понравилось. Чисто субъективно.
Кардан на задний мост можно взять от обычного УАЗки (469). На передний мост надо варить. Точнее, резать и варить Можно и дома сделать, если есть сварка, болгарка и опыт работы.

Удачи в переделках!

#6 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 03 Август 2004 - 17:42

Извините, но немного непонятно, где обрезать плиту, какой стороной приварить уголок и как крепить швеллер к раме стремянками???
Пожалуйста по-подробней, а лучше с картинками... не судите, очень надо!!!

#7 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 04 Август 2004 - 06:49

Извините, но немного непонятно, где обрезать плиту, какой стороной приварить уголок и как крепить швеллер к раме стремянками???
Пожалуйста по-подробней, а лучше с картинками... не судите, очень надо!!!


Отрезаются "уши" стандартного крепления. Снизу, так чтобы при установке коробки коробка стала нормально, приваривается уголок.
Т.е. Верхний срез плиты должен быть параллелен уголку. Уголок и плита должны лежать в одной плоскости, чтобы коробка и раздатка плотно прилегали к ней. Фотографии есть, как только найду - дам ссылку.

#8 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 04 Август 2004 - 10:58

огромное спасибо, все понятно, жду ссылку

#9 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 05 Август 2004 - 06:55

огромное спасибо, все понятно, жду ссылку


http://www.gaz69.ru/...?album=38&pos=4
Фотографии в альбоме. Это процесс создания новой балки. После того, как она будет сварена, сверлим дырки в швеллере и в уголке и примеряем на живой машине с установленной коробко (без раздатки). Снимаем коробку. Собираем моноблок. Устанавливаем моноблок. Крепим к балке швеллер. После токго, как все закрепили, крепим стремянками швеллер к раме.

К сожалению, фотографий с установленным хозяйством нет. Размеров тоже нет - все делалось по месту.
А УАЗовскую коробку с раздаткой и балкой со швеллером я продал. Человке тоже хотел установить на ГАЗик это дело.

#10 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 05 Август 2004 - 09:08

Юрий! Спасибо Вам огромное, Ваш метод установки моноблока на ГАЗ-69 самый приемлемый. Буду делать как у Вас!

#11 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Август 2004 - 09:57

Админу, в опыт! :!:

#12 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 05 Август 2004 - 11:42

А я не переделывал стандартную пластину крепления моноблока. Просто одновременно с заменой ДВС на ЗМЗ переварил кронштейны под двигатель и моноблок. Правда наклон у движка есть, но не большой, была проблема с передним карданом, но рессоры просели и все Ок, а потом я поставил газелевские серьги и мост слегка повернулся, и сейчас все клево. Единственное, пришлось вырезать под пластину отверстия в полу водителя и пасажира и новые под рычаги (но это в любом случае).
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#13 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 05 Август 2004 - 11:53

А я не переделывал стандартную пластину крепления моноблока.  Просто одновременно с заменой ДВС на ЗМЗ переварил кронштейны  под двигатель и моноблок.


Да и мне не хотелось искать особых проблем. Но дело было в отсутствии сварки и электричества - все делал под окнами дома.

Единственное, пришлось вырезать под пластину отверстия в полу водителя и пасажира и новые под рычаги (но это в любом случае).


И кузов тоже не хотелось портить. А под рычаги дырки вырезал уже в кожухах. Их можно (если вдруг переделываешь обратно) легко заменить, что я и сделал. Единственное, что для того чтобы УАЗовский моноблок встал нормально надо отвинтить поперечину маленькую на которой держатся крышки прикрывающие все агрегаты. Но там всего четыре болта "на 12".

#14 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 21 Август 2004 - 11:51

...Перечитав все рекомендации членов клуба я сделал как писал Yuriy.
Времени у меня ушло 3 дня....Мне не удалось закрепить швеллер серьгами (прикрутил болтами к раме и обварил все, что можно).
Задний кардан подошел от УАЗ-469, передний обрезал (длина в сжатом состоянии с фланцами получилась 500 мм). Теперь о своих впечатлениях: 4-х ступенчатая коробка просто супер, теперь мне мощности двигателя УАЗ вполне хватает.Разгон стал более динамичным, легче стало подобрать необходимую передачу для движения.Пониженная-первая получилась более тяговитая чем с родными агрегатами. А еще плюс - прямая передача!!! Экономия топлива, если не говорить о спорте , это не маловажно!Теперь недостатки замеченные мной- очень неудобно прикручивать передний кардан к раздатке, мешает крепление к швеллеру, и второе это штатные уазовские подушки очень жесткие, надо искать что-нибудь помягче! Двигатель с коробкой-раздаткой жестко сидит на раме,
надо помягче, а то вибрация неприятная на больших оборотах...
Спасибо всем огромное за советы и за внимание!!!

#15 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 23 Август 2004 - 15:11

... и второе это штатные уазовские подушки очень жесткие, надо искать что-нибудь помягче! Двигатель с коробкой-раздаткой жестко сидит на раме,
надо помягче, а то вибрация неприятная на больших оборотах...
Спасибо всем огромное за советы и за внимание!!!

Скорее всего вибрация от дисбаланса обрезанного кардана :wink:

#16 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 31 Август 2004 - 10:10

Подскажите пожалуйста, кто ставил? Как крепить разделительную
плиту к раме, какой формы должны быть кронштейны? Мне кажется всю связку двигатель-коробка-раздатка (УАЗ) на ГАЗ-69 горизонтально установить нельзя, заднюю часть надо опускать ниже, т.к. родная рама у ГАЗ-69 изогнутая, то заднюю часть нужно опустить ниже, что нежелательно, хотелось-бы установить горизонтально...Может есть какие варианты??? Хочу ставить моноблок, хочется прямую передачу.
Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарен....


У меня вот так стоит смотри альбом!!!:)))
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.

#17 Uhin

Uhin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Интересы:avto

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 16:31

Народ! Поставил на ГАЗ-69 двигатель ЗМЗ 406, все остальное пока родное, что менять, что не менять (коробка, раздатка, мосты, карданы)?, родная раздатка к коробке УАЗ видимо совсем не подходит? или можно переделать

#18 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:57

О, двое нас с 406-ми. И тоже у меня стоит родная КПП и РК. И тоже сейчас зреет мысль по поводу установки моноблока с УАЗа, поскольку 16-ти клапанники нормально тянут в более узком диапазоне оборотов коленвала, да и отсутствие прямой в раздатке заставляет крутить под 4000 об. уже при 80 км/ч (что вылазит на расходе топлива).
И если вопрос установки моноблока на раму , подбор карданов более-менее понятен , то основная ,для меня ,проблема-это совмещение своего картера сцепления и УАЗкиной КПП. Дело в том ,что при совпадающих верхних "ушах" и центровочном отверстии, нижние "уши" у УАЗа находятся сантиметров на 8 выше чем у газели. Первое что приходит на ум-переходная пластина, но как 8-10 мм толщины сей пластины отразятся на работе сцепления и переднего подшипника первичного вала КПП (того что в коленвале)-для меня загадка(да и центровка этой пластины видится как-то не четко).
По сему ,хотелось бы спросить у уважаемого общества: как подойти к решению данного вопроса(совмещения).,может даже кто-нибудь решал это в металле.

#19 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:03

По сему ,хотелось бы спросить у уважаемого общества: как подойти к решению данного вопроса(совмещения).,может даже кто-нибудь решал это в металле.


Насколько я знаю, на картере сцепления есть еще приливы под шпильки, которых нет. В этих приливах сверлятся отверстия и нарезается резьба. Приливы как раз должны подойти под уши УАЗкиной коробки

#20 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:37

родная раздатка к коробке УАЗ видимо совсем не подходит? или можно переделать


Я вот в очередной раз читаю и ни фига не пойму. Накой Х.. ставить родную раздатку при наличии хорошего движка? Ведь прямой передачи не будет. И соответственно ни скорости ни кайфа, да не х...я в целом. Мужики!!! не мучайте ни машинку ни меня (нет ну может я совсем отупел или может условия эксплуатации жуткие), не занимайтесь дибилизмом, ставте моноблок УАЗ "ни пыли ни шума". И в грязь и по асфальту (да притом двигло 406!!!).
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей