Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ttol

Помогите по покупке

Рекомендуемые сообщения

ttol    0

Здравствуйте!

 

Совсем недавно загорелся покупкой газ-69.

Есть такой вариант: газ-69 без двигателя, вынуты потроха из редуктора, остальное более менее на месте. Кузов в приличном состоянии. Цена символическая (хотя всё относительно).

Теперь вопросы: 1. проблема ли в Иркутске найти двигатель в сносном состоянии (не обязательно оригинал, может у кого есть?) и сколько примерно это будет стоить? 2. есть также вариант на ходу, но за другие деньги (20 тр).

 

Не стесняйтесь, советуйте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0

по личному опыту машину надо брать на ходу ...все ну почти все косяки видать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttol    0

да я и сам в принципе так же думаю. Рабочей машиной и заниматься веселее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Да,конечно,нужно брать аппарат на ходу,а вот второй-на запчасти. :D И вперед-творить. :!: :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

В Иркутске запчастей на ГАЗ-69 дохренища, нужно только почаще объяления в газетах шерстить. Сколько будет стоить двигатель, сказать сложно, кто то может запросить 20тр, а кто то отдаст и за 500р.

С покупкой старого двигателя, можешь напороться на убитый движок и будешь потом мучаться. Мой тебе совет, возьми оба аппарата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttol    0

на два аппарата денежков нет, да и в гараж не влезут.

С покупкой придётся повременить, т.к. необходимо увеличить в высоту ворота гаража, а то газ явно не войдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я начинал заново, брал бы только документы и кузов (автомобиль в сборе не находу), ведь если по хорошему начинать, то практически все нужно поменять, поэтому о косяках речь вообще не может идти., за исключением кузова "и может рамы", хотя я бы строил газик на уазовской раме, так проще. Но к сожалению у меня уже есть построенный экземпляр, нет времени, да и средств на построение нового нужно не мало, а точнее много. Но если 69-ый приобретается для познания древностей или как ретро экземпляр, то конечо спору нет, все должно быть оригинальным, иначе как ретро ценится не будет. Но меня ретро не устраивает в эксплуатации, не та скорость, не та мощность и вообще не удобно сидеть. Короче я поменял все кроме рамы и кузова. Вот такие дела, так что думай - для чего тебе этот авто и делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×