36 сообщений в этой теме

Давно хотел приобрести какойто из грузовиков Советской эпохи..Газ 63, Зил 157...но больше всеж к 157 тяга была! Танк!!! Ну вот нашел в Петрозаводске за 110 000 рублев.. Конечно ктото скажет что дорого и полно их у военных и т.д.. но завраза..как бывает..ну не было...и все!!!! Плюнул созвонился по объявлению посмотрел фото и поехал с Петербурга на поезде в Петрозаводск... там осмотрел ну и отдал деньги хозяину... оформили покупку..переночевал у него..загрузил запчастей... и с утра он вывел меня на трассу Петрозаводск -Петербург, до моей дачи в Питере 500 км гдето....

И вот..последний раз садясь за рулт грузовика до армии в автошколе... я сел за руль своей мечты ЗИЛ 157...... и поехал... Транзиты не стал вешать так как полностью загораживают обзорность..поэтому ГАИшники тормозили везде..и сразу... поэтому научился довольно лихо делать правый поворот и останавливаться на обочине.....останавливаться и трогаться! Спасибо им! Никаких претензий не было... желали счастливого пути!

Конечно вибрация, конечно шум коробки и раздатки, карданов... вездеходных колес.. но все же получил громадное удовольствие..ехад 9 часов... в час пик вечером въехал на объездную в Петербурге.. в этой суете огней иномарок и проносящихся мимо фур...был как будто пришельцем из прошлого... вокруг суета... а ты неспеша двигаешься под шум вездеходных колес по свое полосе.... чтото в этом есть..свои ощущения....

В общем то покупали с сыном..ему 15 лет... эта машина как бы нам с ним подарок на 23 февраля... парень спокойно рулит..переключается с двойным выжимом..научился быстро... Если включить передний мост... для машины не препятствие даже обледенелый подъем.... четко слушается руля... идет туда куда надо... в общем сейчас только в основном положительные эмоции... Минус только что хозяин пытаясь облагородить кабину из нутри ..наделал нетого..но все приведу в порядок... время много....

Расход примерно 30 литров на 100 км...(не включен передний мост) максимальная скорость 70 км в час.. комфортная 50-60 км в час...

post-5946-1235806086_thumb.jpg

post-5946-1235806110_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно хотел приобрести какойто из грузовиков Советской эпохи..Газ 63, Зил 157...

А тебе пацаны здесь пишут: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=60 Ты уже хвастался, забыл шоли? :)

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе пацаны здесь пишут: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=173&st=60 Ты уже хвастался, забыл шоли? :)

Блин..запутался в форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_214be_b8ccea3c_L.jpg

«Фёдор рулит!» на Яндекс.Фотках

Сынуля рулит...

Немного зарылись..лед... колеса прокручиваются... Зацепили лебедку за куст и выехали... Лебедка это супер!

0_214bf_97fe9d48_-1-L.jpg

«Зил 157, скользит по льду, не выехать!» на Яндекс.Фотках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было стравитьдавление в колесах, обошлись бы без лебеды :)

Машину купил с рук ..подкачка убрана...отдельно шланг от ресивера..но тогда шланга с собой не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачивать надо, вылетел бы. И В дисках дыры прорезать для цепочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскачивать надо, вылетел бы. И В дисках дыры прорезать для цепочек.

Да какая раскачка на льду... да цепочки суета... когда лебедку зацепил... и выехал... а была бы подкачка...или хотябы шланг подкачки с собой..спустил бы колеса.. и выехал...да ладно нам же в пользу..хоть лебедку испытали... Работает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чистом поле? якорь аэродромный или лом в мерзлоту не вбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чистом поле? якорь аэродромный или лом в мерзлоту не вбить
Ну в чистом поле шланг подкачки буду возить с собой.... тогда просто забыл.... да и тогда , если бы сын не съехал с дороги и не остановился сразу..машина уперлась передними колесами в полотно накатанное дороги... а сзади много снега... тоже бы не застряли... нужен небольшой разгон..а для этого ..когда он назад поехал ему надо было дальше проехать... и потом бы с разгона выехал на полотно... а так передние уперлись и все колеса скользят... там же лед внизу...

post-5946-1237472116_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок на этом сайте, у меня тоже есть ЗИЛ-157 и ГАЗ-69 и хочу общаться по интересующим вопросам, может чем-то буду полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я новичок на этом сайте, у меня тоже есть ЗИЛ-157 и ГАЗ-69 и хочу общаться по интересующим вопросам, может чем-то буду полезен.
Ну так по грузовику по 157 заходите и регистрируйтесь в нашем клубе : http://gruzovikklub.ucoz.ru/ , да и фото разместите... а то я один там более или менее активный с 157... Николай еще есть но у него он стоит ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 157 можна и здесь... зря шоли Создатель отделный раздел выделил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e0bd5d01828f.jpg Изменено пользователем suslovm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее фото:

0_243ca_1041a967_L.jpg

«ЗиЛ 157» на Яндекс.Фотках

А тут ребята пошутили...

0_243df_2cbc0026_L.jpg

«На Берлин!!!» на Яндекс.Фотках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне поздравляю Вас с приобретением!!! Сам имел удовольствие покататься на таком аппарате по степям Калмыкии два года тому назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне поздравляю Вас с приобретением!!! Сам имел удовольствие покататься на таком аппарате по степям Калмыкии два года тому назад...

Спасибо..дык уж давно купил то уж привык и приноровился на нем!!! Теперь уж как профи рулю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо..дык уж давно купил то уж привык и приноровился на нем!!! Теперь уж как профи рулю!!!

Делай централизованную подкачку. Поймёшь, что такое настоящая проходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делай централизованную подкачку. Поймёшь, что такое настоящая проходимость.

Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

Чего там сложного? Неправильно выразился, не делай, а восстанавливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... сложно сейчас... не до подкачки... ни времени ни средств...

 

Машина не предназначена для ежедневных поездок,поэтому времени на дефектовку и ремонт немерянно,но тем не менее как версия поняткна ... ,а о средствах -после осмотра (дефектовки) .Там ведь кроме узлов подкачки (я их так называю),которые расположены в крышках ступиц колес, латунных трубок ,кранов на дисках колес, (думаю) ничего больше и нет .Проследить целостность воздушной магистрали от крана каждого колеса к рычагу подкачки (что в кабине) .Как правило -выходит из строя "узел подкачки" (два резиновых сальника).На 157-м эти узлы снимаются на раз (в отличии от 131-го или 66-го). Долго искал эти сальники,но когда нашел,то проблемм вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там сложного? Неправильно выразился, не делай, а восстанавливай.

Да есть тут недалеко говорят 157... определюсь найду время съезжу поговорю... может и восстановлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не предназначена для ежедневных поездок,поэтому времени на дефектовку и ремонт немерянно,но тем не менее как версия поняткна ... ,а о средствах -после осмотра (дефектовки) .Там ведь кроме узлов подкачки (я их так называю),которые расположены в крышках ступиц колес, латунных трубок ,кранов на дисках колес, (думаю) ничего больше и нет .Проследить целостность воздушной магистрали от крана каждого колеса к рычагу подкачки (что в кабине) .Как правило -выходит из строя "узел подкачки" (два резиновых сальника).На 157-м эти узлы снимаются на раз (в отличии от 131-го или 66-го). Долго искал эти сальники,но когда нашел,то проблемм вообще нет.

Да согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗиЛ 157 ушел в деревню.. детишкам в стройке помогает..на пенсию.. я же взял более легкую для себя машинку.. Газ 33081... Очень доволен!

0_bc9dd_471a12e1_XL.jpg
ГАЗ 33081

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем suslovm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1173-1  по этой ссылке Псковская...

Ну а тут Ленобласть-   http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/34-1077-1

 

Путешествия ..так скажем... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти