Перейти к содержимому


Фотография

Коренные опоры коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 03 Март 2009 - 13:21

При сборке двигателя возник следующий вопрос: каким образом фиксировать гайки крышек коренных опор? На 21-м двигателе стояли шплинты, на 451-м стояли специальные пластины, контрящие гайки. Всвязи с последней переборкой мотора утеряны пластины. В магазине не нашел (но заказал, на всякий случай). В новых моторах эти гайки не фиксируют отдельно, как и в жигулячьих моторах. Достаточно ли, в моей ситуации, будет посадить гайки на фиксатор резьбы? Фиксатор использовать жесткой (неразъемной) или мягкой (разъемной) фиксации?
926-300-55-85


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Март 2009 - 06:06

Есть такая характеристика резьбы, как " полнота" ( по - колхозному, как правильно - не знаю) .
Короче : шпильки/ шатунные болты " под шплинт" выкинь , иль отдай " раритетчикам".
Лет 20 перебираю моторы, ни одна гайка ( ни шатунная, ни кореная) ни разу не самоотвернулась после затяжки " правильным" моментом. ( за исключением " шплинтовок") , причём чаще всего - без всякой фиксации.
Для успокоения можешь поставить на герметик/фиксатор . Любой. Можешь на "жёсткий"( нагреть до 100-150-200*С деталь при переборке мотора - несложно. Стройфен нынче есть у каждого. ( иль компактная газовая горелка. напр"Ковеевская")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Март 2009 - 08:35

Федот, спасибо за ответ! Мне нужен был совет именно авторитетного человека, ибо сам перебрал всего 7-8 моторов, из которых это второй уазовский. Опыта маловато. Прошу уточнить, для того, чтобы сработал фиксатор резьбы, детали надо нагреть?
926-300-55-85

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Март 2009 - 08:50

Федот, спасибо за ответ! Мне нужен был совет именно авторитетного человека, ибо сам перебрал всего 7-8 моторов, из которых это второй уазовский. Опыта маловато. Прошу уточнить, для того, чтобы сработал фиксатор резьбы, детали надо нагреть?


Детали надо нагреть, чтобы РАЗОБРАТЬ. При сборке с фиксатором - важно , чтоб поверхности его " работы" ( резьба) были чистые и обезжиренные.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей