Перейти к содержимому


Фотография

Пришел конец мотору! Посоветуйте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 16 Март 2009 - 02:06

Робинзон, как же так? Ты же вроде недавно как мотор этот ставил себе - я по тебе равнялся еще :rolleyes:

Да, но перед тем, как поставить, я его капиталил :) Почитай отчет, там я про это писал, правда без подробностей - не посчитал нужным писать еще и про капиталку :)


#22 KEN74

KEN74

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 16 Март 2009 - 04:47

Подскажите в чем различия УМЗ-414 и УМЗ-417, можно-ли поставить 421 голову на блок 414.

#23 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 16 Март 2009 - 08:15

И по поводу набивки ! что это вообще такое! напомню что газ у меня первый, сальник знаю как менять, а вот набивка??? что за х??? от чего подходит? просто весь мотор в масле, с колена гонит и с переди, и сзади!


http://www.gaz69.ru/...
и

Это - с УАЗбуки :) http://www.uazbuka.r...ine.htm#nabivka
Что делать если течёт масло из под сальника(набивного) коленвала?

На самом деле, течь в этом месте довольно часто является следствием неисправности системы вентиляции картера. А так, при нормальной набивке течь не должно. Даже на мерсах такая была (кстати продается в запчасти и очень хорошо подходит к УАЗу) [Чиф]

НА самом деле, сначала надо-бы проверить биение сальниковой шейки КВ. Если оно меньше 0.02, то- правильно, МОЖНО ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ НАБИВКУ, ЖЕлательно - на тефлоновую. А если-больше-отнести в "механику", там все поправят. И тоже ставить тефлон. [Махно]

О заднем сальнике кол. вала 402-го.
Для того, чтобы прекратить течь масла через оный сальник и заливать синтетику я использовал набивку от MB модель 210, кузов 126, двигатель 110 номер детали по каталогу A0019971241.
Ставиться точно также, как и отечественная набивка . Естественно все окр. детали, кроме самой набивки , нужно устанавливать на гермерик. Если будете заливать синт., то и остальные детали, соприкасающиеся с маслом, нужно устанавливать на герметик.[Shim] наверх
Что надо снять, чтобы сменить набивку?

Сальниковая набивка обхватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку надо снять коленвал и, соответственно, предварительно надо снять все что мешает снятию коленвала. Опытные мужики КПП не снимают, а просто как бы сдвигают назад. Маховик можно не снимать. [b356]
Способ замены набивки без снятия КВ и КПП

Опыт по волговскому ЗМЗ-402.
Действия:
0. на яму
1. снять поддон и картер сцепления
2. снять опору коленвала.
3. выдернуть флажки
4. выдернуть старую набивку.
5. порурить,попить пива, подумать "мля, чтож я сделал?"
6. пойти в магазин, купить новую ремонтную набивку.
7. один конец последней срезать наискось, зачепить занеё кусок мягкой стальной проволоки, обмотать ниткой, так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки.
8. пропустить проволоку кругом коленвала.
9. за проволоку тянуть, маховик вращать.
10. обрезать набивку по диаметру вала
11. смазав герметиком, собрать всё обратно.
Помогает, только если причина в износе набивки. Подходит и от старых мерседесов, говорят где-то можно купить. если причина в биении кривого коленвала либо износе маслогонной накатки НЕ ПОМОЖЕТ! [LG]

Комментарии: Делать так ни в коем случае нельзя. Нормально держать такая набивка не будет. Набивка должна быть набита плотно. Специально сделанной из дуба колотушкой заколачивал минут 10. Совершенно невозможно сделать это "за проволоку тянуть...". Набивка будет рыхлая и быстро износится. Разве на продажу...
А уж если набивка импорная, то и вовсе так ее не затолкать -- она жесткая.
Решил поделиться. К сожалению экономия здесь неуместна, только лишний гемор...
[mikbo] март 2004 наверх
Как правильно установить набивку?

...Вчера моторист из автотранспортного цеха нашего комбината открыл для меня одну очень ценную вещь. Для того, чтобы сальниковая набивка (СН) лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут СН заплетен елочкой и нужно, чтобы елочка была направлена навстречу движению поверхности коленвала. Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника. Буду рад, если кому-то это поможет избавиться от замасленного сцепления и сэкономить хорошее масло. [Анатоль-Новокузнецк] наверх


926-300-55-85

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2009 - 10:04

Подскажите в чем различия УМЗ-414 и УМЗ-417, можно-ли поставить 421 голову на блок 414.

Основное отличие - на 414 однокамерный карб, а на 417 - двухкамерный.
( как там дела с рёбрами жёсткости на " коллекторной стороне блока, и материалом ( люминь иль чугун) и конструкцией крышек коренных ( "отдельно" или " вместе" крышка под набивку с "подшипниковой" - не принципиально. Ибо крышки полюбому тока в комплекте с блоком "живут". А вся навеска - взаимозаменяема)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 KEN74

KEN74

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 16 Март 2009 - 10:39

Спасибо.

Сообщение отредактировал KEN74: 16 Март 2009 - 10:40


#26 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 16 Март 2009 - 23:18

Спасибо.

Подумал я тут и решил поршневую заменить! все равно мотор раскидал почти весь! подскажите может есть какие тонкости при переборке на каторые стоит особо обратить внимание! заранее спасибо!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2009 - 23:42

Подумал я тут и решил поршневую заменить! все равно мотор раскидал почти весь! подскажите может есть какие тонкости при переборке на каторые стоит особо обратить внимание! заранее спасибо!

Поршневую покупай "ГОН"овскую. Того стоит.
Ну а " тонкости" - тока после "сдачи экзамена на знание заводского мануала по переборке движка".
И шутка и правда. Там 95% ответов уже есть.
Общее правило - везде, где есть выбор поставить в  аллюминиевое тело шпильку иль винт вкрутить - везде тока шпилька. ( исключение  только одно знаю - бензонасос. Его на шпильках просто не снять/поставить на большинстве ГАЗоУАЗов. - места мало.
Не экономить на новых прокладках, не пренебрегать вывешиванием и балансировкой деталей .
Установка поршневых пальцев после " выварки" в водяной ванне поршней с успехом заменяется обычным стройфеном ( палец положено вставлять при температуре поршня 70-80*С).
"Тонкостей " и "хитростей - море. Поточнее вопросы, плиз....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 17 Март 2009 - 00:28

Поршневую покупай "ГОН"овскую. Того стоит.
Ну а " тонкости" - тока после "сдачи экзамена на знание заводского мануала по переборке движка".
И шутка и правда. Там 95% ответов уже есть.
Общее правило - везде, где есть выбор поставить в  аллюминиевое тело шпильку иль винт вкрутить - везде тока шпилька. ( исключение  только одно знаю - бензонасос. Его на шпильках просто не снять/поставить на большинстве ГАЗоУАЗов. - места мало.
Не экономить на новых прокладках, не пренебрегать вывешиванием и балансировкой деталей .
Установка поршневых пальцев после " выварки" в водяной ванне поршней с успехом заменяется обычным стройфеном ( палец положено вставлять при температуре поршня 70-80*С).
"Тонкостей " и "хитростей - море. Поточнее вопросы, плиз....

как проверить коленвал на износ??? микрометра под рукой нет!!! поршня как рнавномерно нагреть??? в горячей воде???
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#29 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 17 Март 2009 - 00:28

Поршневая ГОН как расшифровывается??

Сообщение отредактировал Pavluha: 17 Март 2009 - 00:29

Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Март 2009 - 00:38

Поршневая ГОН как расшифровывается??

Типа " Гараж Особого Назначения".( по - моему, Кострома делает)
В любом нормальном магазе тебя поймут. ( в некоторых , особо продвинутых, - продадут то же самое , но без фирменной коробки,комплекта перчаток и " чистика" для рук и в полтора раза дешевле)
"Фишек" в этой поршневой много : от реального подбора поршней по весу ( разновес менее одного грамма), до "фуфлонового" ( тефлонового ) покрытия поршней . Что тоже только положительно влияет и на долговечность, и на "легкоходность".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 KEN74

KEN74

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Отправлено 17 Март 2009 - 04:39

На УАЗБУКе прочитол такую заметку:
"На свою УАЗку сделал из ЗМЗ 402 трехлитровый. Гильзы от ЗИЛа после некоторых токарно расточных работ встали в 402 блок. Поршня и шатуны от трех литрового УМЗ подобрал по гильзам, прокладка ГБ тоже от УМЗ подошла без переделок. Да еще накрыл все это головкой от 3102 форкамерной."

Вопрос - можно ли подобное сделать с УМЗ-414/417, делал кто нибудь подобное?

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Март 2009 - 07:00

На УАЗБУКе прочитол такую заметку:
"На свою УАЗку сделал из ЗМЗ 402 трехлитровый. Гильзы от ЗИЛа после некоторых токарно расточных работ встали в 402 блок. Поршня и шатуны от трех литрового УМЗ подобрал по гильзам, прокладка ГБ тоже от УМЗ подошла без переделок. Да еще накрыл все это головкой от 3102 форкамерной."

Вопрос - можно ли подобное сделать с УМЗ-414/417, делал кто нибудь подобное?

А мож дешевле 421 мотор купить , если так , до соплей, хочется три литра....? <_<
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 17 Март 2009 - 07:14

А мож дешевле 421 мотор купить , если так , до соплей, хочется три литра....? <_<

+ 100 Респект.Согласен.
Аська: 384291074

#34 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 17 Март 2009 - 08:31

Типа " Гараж Особого Назначения".( по - моему, Кострома делает)

:lol: "ПОН"- поршневая особого назначения. Да, делает Кострома. Я доволен и покупал по отзывам, но ни перчаток, ни "чистика" не было :( , наверное, в магазине прикарманили :blink: . Зато гильзы, стопорные кольца, пальцы, поршни и кольца на месте! Хотя и в этом заводском комплекте понадобилась проверка. Поленился, не проверил зазоры в кольцах, стал ставить "по умолчанию" и на одном цилиндре переусердствовал и сломал маслосъемное кольцо. Разбор полетов показал, что оно было чуть больше, чем номинал 92,0 мм, пришлось покупать комплект колец.

Сообщение отредактировал E_Gor: 17 Март 2009 - 08:32

926-300-55-85

#35 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 17 Март 2009 - 08:32

На УАЗБУКе прочитол такую заметку:
"На свою УАЗку сделал из ЗМЗ 402 трехлитровый. Гильзы от ЗИЛа после некоторых токарно расточных работ встали в 402 блок. Поршня и шатуны от трех литрового УМЗ подобрал по гильзам, прокладка ГБ тоже от УМЗ подошла без переделок. Да еще накрыл все это головкой от 3102 форкамерной."

Вопрос - можно ли подобное сделать с УМЗ-414/417, делал кто нибудь подобное?

Можно,только гильзы надо брать от змз410 и растачивать блок на 1мм.На сами гильзы одевать одевать 2медных кольца от 402го между ними проставка.Шатуны брать от 421 и пальцы от него же.Родные 417 обрывает через 15-20т.км (как повезет).Токарить из зиловских не рекомендую,качество самих гильз паршивое.Да и при токарке есть ньюансы.Там в верхней части вставка из жаростойкого чугуна,резец плохо ее берет,крошит.Да и эксклюзив получаецца.Если чо случись,в магазине такую гильзу не купишь,побежишь к токарю.402 такие издевательства лучше переносит,там гильзы типа в корыте стоят.

#36 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 20 Март 2009 - 01:35

Народ подскажите! начал слбирать мотор, вставил гильз , а отни не доконца сели торчат на 1мм!? в чем дело ??? так должно быть?? посадочные места под гильзы все почистил кольца резиновые надел!! может головой прижмется??
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей