Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Flot

Стук в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Flot    0

Салют Всем!

Подскажите, есть проблема.

Движок родной (ГАЗ-69).

При температуре окружающего воздуха 21 грд. Цельсия пускаю двигатель (холодный)- работа движка отличная, аж шелестит, давление масла по манометру на щитке приборов где-то троечка кг., а вот по мере прогрева двигателя появляется стук. Короче уже второй человек с удивлением спрашивает у меня, типа у тебя, что дизель?

Звук, действительно, похож на дизельный, но не страшный-мягковатый для дизеля. Затем при полном прогреве движка (80 градусов) давление масла (на холостых) аж за ноль заходит (тоесть к минусу влево) :evil: , ну а при оптимальных оборотах 3000 -где-то 0,1 кг..

За уровнем масла слежу- в норме. Марка масла М-8.

Думаю поменять масло на 15W/40 или даже погуще 15W/50, вот только вопрос, если что-то с железом- стоит ли его менять пока есть такая байда?

Мужики, подскажите что делать и какие могут быть причины неполадки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего скорее этот стук из-за износа шатунно-поршневой группы. Вариантов куча, но есть способ проверить. Нужно завести двигатель и прогреть его до появления стука, посмотреть будет ли стук проподать при повышении - понижении оборотов (поймать на каких оборотах стук слышен сильнее). Потом последовательно отключать по одному цилиндру, т.е. снимаешь высоковольтный провод со свечи первого цилиндра при этом поддерживая обороты двигателя (двигатель работает на трех цилиндрах) и т.д. со второго (подключив обратно высоковольтный провод на свечу первого цилиндра), т. д. (Т.е. двигатель всегда будет работать на трех цилиндрах). Если при отключении одного из цилиндров из работы стук пропадет, значит разбиты вкладышы шатуна этого цилиндра.

Если стук не проподает значит это вкладыши коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

Если по мере прогрева появляется стук похожий на работу дизеля (подобие цокания), то это означает что слишком большой зазор между кулачками и клапанами. Кулачок начинает сильнее бить по клапану, отсюда и стук. На давлении масла это, конечно, не сказывается, тут в чем то другом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×