Kifbest

ходят слухи что к нам без проблем встает коробка от ГАЗ51-53

2 сообщения в этой теме

ктонибудь ставил, знает детали???

говорят что числа передаточные там могучие да и передач 4 а не 3, короче полный улет . хорошо если правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ктонибудь ставил, знает детали???

говорят что числа передаточные там могучие да и передач 4 а не 3, короче полный улет . хорошо если правда.

Крепежные отверстия на КПП-53-51 расположены шире и расположить шпильки крепления практически очень сложно без больших материальных затрат. Крышка первичного вала (по которой производится центровка КПП) и и размеры шлицевой части первичного вала имеют одинаковые размеры на 469, 51, 53, ГАЗ-67, 69. Обратная установка (на 51-53-66 двигатель КПП 69,469, равно как и КПП-24,3110 (при установке другого диска сцепления) не вызывает больших трудностей и сводится к фрезеровке картера сцепления Г-53-66 со стороны прилегания КПП до получения плоской поверхности (2-3 мм), просверливания отверстий под крепежные шпильки, нарезании в них резьбы и вкручивании изнутри болтов на которые крепится КПП.

 

PS. Как ни странно но при установке двигателя Г-66 расточенного до последнего ремонта (4.4 литра) и ГБЦ с экспортного варианта (с увеличеными выпускными клапанами от ЗМЗ-402) на УАЗ-31512 расход топлива увеличился всего на 1 литр (19 против 18 ), а КПП прекрасно перенесла все издевательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти